Материалдар / Урок английского языка "Мир моих увлечений".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок английского языка "Мир моих увлечений".

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок английского языка "Мир моих увлечений" для учащихся 5-го класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қырқүйек 2018
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Могульская Светлана Викторовна

учитель английского языка

КГУ «СШ №2 г.Тайынша», Казахстан, СКО


Сабақ/Урок: Тақырып/Тема : Мир моих увлечений.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:

1.учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

2.учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I cant…;

3.учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

Мақсат/ Цель: развивать коммуникативные компетенции учащихся на английском языке.

Құрал- жабдықтар, көрнекті құралдар/ Оборудование, наглядные пособия: компьютер, интерактивна доска.

Сабақ түрі/ Тип урока: комбинированный.

Әдіс- тәсілдер /Методы: элементы технологии критического мышления (мозговой

штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование ИКТ.

Технологическая карта урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

Слова учителя

Слова учеников

Орг. момент.

-Good morning, boys and girls!

I am glad to see you!

Sit down, please.


Good morning, teacher!


2. Объявление темы и целей урока.

The theme of our lesson is “The world of my pastime”- «Мир моих увлечений».

И поговорим еще о спортивных играх.

Мозговой штурм.Let’s begin our lesson.





3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока.

Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ǽ]- [ǽ] -[ǽ] -[ǽ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит:

- Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess.

Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся.

- Children, please, run! - Please, jump! - Please, swim! - Please, fly!

- Please, play football!- Please, play badminton!

Very good! Take your places.








- клоун




Учащиеся повторяют звуки за учителем.


Учащиеся выполняют команды учителя.

4. Основная часть урока.

Well done!

- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать.

С чего можно начать диалог?

Good!

Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать?

Good!

Разминка (песенка “The more we are together”)

Работа с алфавитом.

- А сейчас пришло время вспомнить алфавит.

Задание №1

На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке.

M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E.

W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U.

У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы.

Назовите слово на букву D, на букву L, …

Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки.

Написание Синквейна.



-I сan play football

- I can play tennis …

- велосипед

- Yes, I have.

- Yes, I can.

Учащиеся слушают, а затем отвечают.

Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate.

- I can ski

-I can skate…


- What is your name? How old are you?


- Can you play football?

- Can you play chess? …


- Have you got a cat? …

- dog, lio


-A a, U u, E e, I i, O o, Y y.

5.Подведение итогов. Д/З

Now, please, write down your homework

Повторить слова

Thank you! Good Bye!



Good Bye!



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!