3.
Подготовка учащихся к восприятию основной части
урока.
Алиса очень старается и, когда ударяет по
воланчику, произносит: [ǽ]- [ǽ] -[ǽ] -[ǽ]-
bad, badminton.
Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол.
Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой
товарищей, он громко говорит:
- Ball, football, basketball.
Иногда он произносит: - basket, basketball.
Иногда кричит: - my, bye, bike, ride;
- skate, play, table.
Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему
говорят: - chess.
Каждое утро артисты делают зарядку под
руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним
присоединимся.
- Children, please, run! -
Please, jump! - Please, swim! - Please,
fly!
- Please, play football!-
Please, play badminton!
Very good! Take your
places.
|
-
клоун
Учащиеся повторяют звуки за
учителем.
Учащиеся выполняют команды
учителя.
|
4.
Основная часть урока.
Well
done!
-
Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у
своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам
нужно будет задавать.
С
чего можно начать диалог?
Good!
Затем нужно познакомиться, как мы это будем
делать?
Good!
Разминка (песенка “The more we
are together”)
Работа с алфавитом.
- А
сейчас пришло время вспомнить алфавит.
Задание №1
На
доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в
алфавитном порядке.
M, I, K, H, A, G, L, C, J, D,
B, F, E.
W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z,
S, R, U.
У
доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на
определённые буквы.
Назовите слово на букву D,
на букву L,
…
Затем, всем классом проверяем работу у доски.
Учащиеся за работу получают фишки.
Написание Синквейна.
|
-I сan play
football
- I can play tennis
…
-
велосипед
- Yes, I
have.
- Yes, I
can.
Учащиеся слушают, а затем
отвечают.
Tom can ski and skip. He can’t
ride a bike. He can’t skate.
- I can
ski
-I can
skate…
- What is your name? How old
are you?
- Can you play
football?
- Can you play chess?
…
- Have you got a cat?
…
- dog,
lio
-A a, U u, E e, I i, O o, Y
y.
|