3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока.Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ǽ]- [ǽ] -[ǽ] -[ǽ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: - Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess. Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся. - Children, please, run! - Please, jump! - Please, swim! - Please, fly!- Please, play football!- Please, play badminton!Very good! Take your places. |
- клоун
Учащиеся повторяют звуки за учителем.
Учащиеся выполняют команды учителя. |
4. Основная часть урока.Well done!- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать.С чего можно начать диалог?Good!Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать?Good!Разминка (песенка “The more we are together”)Работа с алфавитом.- А сейчас пришло время вспомнить алфавит. Задание №1На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке.M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E.W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U.У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы. Назовите слово на букву D, на букву L, …Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки.Написание Синквейна. |
-I сan play football - I can play tennis … - велосипед- Yes, I have.- Yes, I can.Учащиеся слушают, а затем отвечают. Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate.- I can ski-I can skate…
- What is your name? How old are you?
- Can you play football?- Can you play chess? …
- Have you got a cat? …- dog, lio
-A a, U u, E e, I i, O o, Y y. |