
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
урок биологии 8 класс "Орган слуха"
Раздел долгосрочного плана: 8.3С: Координация и регуляция |
Школа: ГУ «Новокубанская СШ» |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Ахметова Нурзиля Сабыржановна |
||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Лабораторная работа «Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха)» |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.7.2 исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила ухода за слухом |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Определять структуры органа слуха, исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила ухода за органом слуха Большинство учащихся Объяснят связь структурных элементов слухового анализатора между собой Некоторые учащиеся смогут Раскрыть значение органа слуха; |
||||
Критерии оценивания |
Определяют структуры органов слуха и исследуют особенности слухового восприятия и описывают правила ухода за слухом Объясняют связь структурных элементов слухового анализатора между собой Раскрывают значение органа слуха |
||||
Языковые цели |
Посредством навыков: Говорения, слушания, чтения и письма: выделяет в тексте основные структурные элементы слухового анализатора и их функции, определяет связь между ними, объясняет правила гигиены органа слуха Предметная лексика и терминология: слуховой анализатор, звуковые волны, отделы уха, ушная раковина, барабанная перепонка, слуховой проход, слуховые косточки, костный лабиринт, слуховой нерв, рецепторы, вестибулярный аппарат. Серия полезных фраз: слуховой анализатор состоит из…, …ухо включает в себя …, функция… заключается в …. |
||||
Привитие ценностей |
Толерантности, коммуникативных навыков, навыков работать индивидуально и в группе, навыков само- и взаимооценивания, Общенациональная идея «Мәңгілік Ел» |
||||
Межпредметная связь |
Экология, математика |
||||
Предыдущие знания |
Естествознание 1-4 классы «Орган слуха» (строение уха и его значение) В начальной школе учащиеся развили навыки гигиены слуха. В 7 классе они изучили строение нервной системы и ее роль в жизнедеятельности организма. Детальное изучение слухового анализатора будет впервые. Актуализация знаний основывается на высказывании идей о роли слухового анализатора в жизни человека. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |

