Материалдар / Урок "Действия с числами" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок "Действия с числами" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям начальных классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Ақпан 2019
428
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика Начальная школа 1класс
Раздел 3A: Действия с числами
Рекомендуемые предварительные знания
Навыки счета в пределах 100; понимание способа моделирования числа на числовой прямой.
Контекст
Первые шаги в сложении и вычитании закладывают важную основу для понимания того, как работает система чисел.
Языковые цели по предмету в данном разделе учебного плана:Пример языковой цели по использованию соответствующего академического языка для учащихся представлен ниже.
Цели обучения по предмету





Языковая цель обученияПредметная лексика и терминологияСерия полезных фраз для диалога/письма


• Описание скомбинированных величин и представление результата в виде чисел, ведущих к сложению в виде выражений• Практическое исследование результата удаления группы из их множества • Запись удаления как действия вычитания • Практическое исследование в контексте темы «Путешествия», подбор примеров, которые могут быть описаны сложением и вычитанием• Связь комбинирования (сложения) и удаления (вычитания) значений на числовой прямой, с учетом изменения направления
Учащиеся могут:

объяснить взаимосвязь сложения и вычитания
Это включает в себя:

• объединение, добавление, сложение, итого/сумма, слагаемое
  • удалить, вычитать\ уменьшаемое, вычитаемое вычитание, разность, выражение
  • • обратно, обратная операция
  • • однозначные и двузначные числа
  • • круглое число• разряды, десятки, единицы



    Обсуждение:



  • Найдите, сколько всего, когда мы объединим … и …
  • • Что произойдет, когда мы объединим эти группы?• Что мы можем сказать об объединении и удалении чисел?• Что произойдет, если мы удалим одно из этих чисел от общего количества?• Сколько останется, когда мы удалим …?Можете ли вы сказать почему…?• … мы видим те же самые числа в выражении со сложением и вычитанием?Письмо:Напишите числовое выражение для показа...• Напишите различные числовые выражения для того, чтобы показать обратные действия
    Для постановки других языковых целей и дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. «О языковых целях» выше.
    Краткий обзор
    Учащиеся исследуют объединение и удаление фактически, чтобы рассмотреть это как сложение и вычитание, моделируя это на числовой прямой. Они начнут разрабатывать стратегии для устного вычисления. Они узнают об обратной связи между сложением и вычитанием.




    Ссылка на учебную программуЦели обученияРекомендуемые виды деятельности на урокеЗаметки для учителя (по методике преподавания)Учебные ресурсы
    1.2 Операции над числами















































    1.1 Натуральные числа и число 0.



    5.2 Математический язык
    1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1





    1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /11-20



    1.5.2.2 **использовать знаки «+», «, «≠», «=», «>», «<»
    Порядок выполнения действий(П) Организуйте ролевые игры. Например, приготовить блюдо, заправить кровать для куклы, организовать посадку пассажиров на поезд и т.д. Попросите, чтобы учащиеся работали в парах и продумали порядок выполнения задания.(К) Повторите слова, которые необходимы для планирования действий: сначала мы..., потом мы..., затем…, теперь мы имеем..., наконец, мы можем...(П) Организуйте работу учащихся в парах так, чтобы один партнер давал инструкции, а другой был «роботом», который выполняет их. Дайте простую задачу такую, как получить пальто в гардеробе и надеть его. Предоставьте возможность каждому учащемуся быть и инструктором, и роботом.

    Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками(К) Организуйте работу по рассмотрению порядка выполнения действий в выражениях, например, 12+4-3, 12+(4-3),15-4-3, 15-(4-3).

    Размышления о сложении и вычитании(К) Уделите некоторое время для объяснения того, как способы сложения и вычитания связаны с нашим пониманием работы системы чисел. Это может быть отдельным исследованием или демонстрацией того, как это происходит, пока развиваются навыки сложения и вычитания. При возможности, показывайте все через практическую деятельность (способы сложения и вычитания, используя группы объектов) или смоделируйте с интерактивными ресурсами на доске.(П/Г,ф) Дайте возможность учащимся исследовать закономерности сложения и вычитания. Например, что происходит с результатом сложения или вычитания, если одно из чисел увеличено на единицу; исследуйте обратные выражения, которые могут быть составлены из выражений на сложение и вычитание, обращая внимание на то, что переместительное свойство работает только при сложении, но не при вычитании, и почему.







    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!