1.2 Операции над числами
1.1 Натуральные числа и число 0.
5.2 Математический язык | 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1
1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /11-20
1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» | Порядок выполнения действий(П) Организуйте ролевые игры. Например, приготовить блюдо, заправить кровать для куклы, организовать посадку пассажиров на поезд и т.д. Попросите, чтобы учащиеся работали в парах и продумали порядок выполнения задания.(К) Повторите слова, которые необходимы для планирования действий: сначала мы..., потом мы..., затем…, теперь мы имеем..., наконец, мы можем...(П,ф) Организуйте работу учащихся в парах так, чтобы один партнер давал инструкции, а другой был «роботом», который выполняет их. Дайте простую задачу такую, как получить пальто в гардеробе и надеть его. Предоставьте возможность каждому учащемуся быть и инструктором, и роботом.
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками(К) Организуйте работу по рассмотрению порядка выполнения действий в выражениях, например, 12+4-3, 12+(4-3),15-4-3, 15-(4-3).
Размышления о сложении и вычитании(К) Уделите некоторое время для объяснения того, как способы сложения и вычитания связаны с нашим пониманием работы системы чисел. Это может быть отдельным исследованием или демонстрацией того, как это происходит, пока развиваются навыки сложения и вычитания. При возможности, показывайте все через практическую деятельность (способы сложения и вычитания, используя группы объектов) или смоделируйте с интерактивными ресурсами на доске.(П/Г,ф) Дайте возможность учащимся исследовать закономерности сложения и вычитания. Например, что происходит с результатом сложения или вычитания, если одно из чисел увеличено на единицу; исследуйте обратные выражения, которые могут быть составлены из выражений на сложение и вычитание, обращая внимание на то, что переместительное свойство работает только при сложении, но не при вычитании, и почему.
|
|
|