Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физике

    Раздел долгосрочного планирования:

    Волновое движение

    Дата :14.08.2020 г

    класс: 11

    Школа: КГУ «Улкен Нарынская средняя школа»

    ФИО учителя: Солтанбаева Анзира Каирбековна

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Распространение механических волн. Интерференция механических волн

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на

    учебный план)

    11.5.1.3 исследовать интерференцию от двух источников на поверхности воды


    Цель урока

    Все к концу урока:

    -объяснять смысл понятии: механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов.

    Большинство:

    -распознавать и использовать условия максимумов и минимумов, а также основных физических величин, характеризующих механические волны при решении задач.

    Некоторые:

    -графически представлять ответы решении задач, уметь сравнивать и характеризовать данные графиков

    Критерии оценивания

    - формирует понятие механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов

    - применяет формулы условии максимумов и минимумов, а также основных физических величин характеризующие механические волны при решении задач

    - графически предоставляет решение нестандартные задач, сравнивают и характеризуют данные графиков

    Языковые задачи

    Механическая волна, когерентность волн, условия минимума и максимума

    Воспитание ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметная связь

    Естествознание и математика

    Предыдущие знания

    Скорость, частота и период распространения волны, графики синусов и косинусов



    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы

    Начало

    Урока

    10мин.


















































































































    Позитивный настрой: Здравствуйте! Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из интереснейшего явления в физике, но перед этим я раздам вам ваши Путевые листы по окончании урока которые мне необходимо сдать.

    Метод «ЗУХ»

    Понял

    Хочу уточнить

    Не понял




    А затем я хотела бы вам рассказать притчу

    Мотивационный момент. I: Психологический настрой «Все в твоих руках».

    Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

    К: Задание №1 «Поиграем в кроссворд»

    На доске возникает скелет кроссворда. Вопросы учителя.


    - Какую физическую величину показывает спидометр?

    - Какая физическая величина измеряется в герцах?

    -- Величина обратная частоте?

    -- Расстояние между двумя соседними точками на оси ОХ колеблющимися в одинаковых фазах.

    - Единица измерения длины волны?

    - Если смещение частиц среды происходит в направлении распространения волны, то волна называется

    - Если в волне частицы среды испытывают смещение в направлении, перпендикулярном направлению распространения, то волна называется

    - Максимальное значение смещения или отклонения волны, от среднего значения переменной величины, при волновом движении называется


    ФО: оценка экспертов «Верно-неверно»


    D: Задание № 2 «Виртуальный эксперимент»

    Давайте посетим с вами виртуальную лабораторию, посмотрим это

    явление на симуляторе графически и ответим на вопросы


    ФО: метод «Аплодисменты»



    G: Задание № 3 «Мозговой штурм»

    Решение задач:

    - сколько колебании совершает математический маятник длиной 4,9 м за 5 мин?

    - условия максимума. Укажите правильный ответ:

    А) четное число полуволн; В) нечетное число полуволн

    - на дифракционную решетку, имеющую 500 штрихов на 1 мм, падает плоская монохроматическая волна 5*10-5 см. Определите наибольший порядок спектра, который можно наблюдать, при нормальном падании лучей на решетку.


    Предоставьте ответ на карточках Пликерс.


    ФО: оценивание учителем «Похвала»



    I: Задание № 4 Работа с учебником прием Insert

    (работают простым карандашом, на полях выставляют значки)

    Заполнение таблицы


    V (уже знал)

    + (новое)

    - (думал иначе)

    ?(не понял, есть вопросы)






    ФО: Взаимооценивание

    .

    Физминутка: «Тропический дождь»


    Разделимся на 2 группы, для этого каждый подойдёт к корзинке и вытянет листочек, на котором будет указано название команды МАХ или MIN


    G: Задание № 5 Решение задач в группах метод «Джигсо»


    Задание 1 группы МАХ

    1. Две когерентные волны фиолетового света λ = 400 нм достигают некоторой точки с разностью хода Δ = 1,2 мкм. Что произойдет в этой точке: усиление или ослабление волн?

    2. Разность хода между лучами от двух когерентных источников в воздухе 6 мкм. Какой станет разность хода между ними в воде (n = 4/3)

    3. Изобразите ответы графически, сравните полученные данные, и охарактеризуйте полученные данные


    Задание 11 группы МIN

    1. В воде интерферируют когерентные волны частотой 5 • 10^14 Гц. Усилится или ослабнет свет в точке, если геометрическая разность хода лучей в ней равна 1,8 мкм? Показатель преломления воды 1,33.

    2. Две когерентные волны фиолетового света λ = 600 нм достигают некоторой точки с разностью хода Δ = 1,2 мкм. Что произойдет в этой точке: усиление или ослабление волн?

    3. Изобразите ответы графически, сравните полученные данные, и охарактеризуйте полученные данные.

    Выступления спикеров групп.


    ФО: Три хлопка












    Карточки с таблицей

















    Интерактивная доска



















    Образовательный сайт «Білім ланд», интерактивная доска

    Карточки Пликерс, мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plicker

    Презентация





    Физика 1- часть. ЕМ. Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс, карандаш, таблица

















    В конвертах задания для групп, доска, плакат, маркеры









    Конец урока

    Домашнее задание: прочитать параграф 16 учебника на стр 101-104, выучить определения и формулы, ответить на вопросы.

    Творческое задание:

    - подготовить реферат на тему «Применение интерференции»

    - опыт Майкельсона и Морли.

    - продемонстрировать и дать разъяснение опыту с мыльными пузырями.

    Стратегия «Не законченное предложение»

    - сегодня я узнал…

    -мне было интересно…

    -я обратил внимание…

    -я смог…

    -мне бы хотелось…

    Стратегия «ЗУХ»

    -предлагаю заполнить ваши «Путевые листы» и сдать их мне

    Физика 1- часть.ЕМ.Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс



    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

    Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Солтанбаева Анзира Каирбековна
    18 Қазан 2021
    1201
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Урок физики на тему "Распространение механических волн. Интерференция механических волн

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Урок физики на тему "Распространение механических волн. Интерференция механических волн

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Учащиеся смогут объяснять смысл понятии: механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов. -распознавать и использовать условия максимумов и минимумов, а также основных физических величин, характеризующих механические волны при решении задач.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физике

    Раздел долгосрочного планирования:

    Волновое движение

    Дата :14.08.2020 г

    класс: 11

    Школа: КГУ «Улкен Нарынская средняя школа»

    ФИО учителя: Солтанбаева Анзира Каирбековна

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Распространение механических волн. Интерференция механических волн

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на

    учебный план)

    11.5.1.3 исследовать интерференцию от двух источников на поверхности воды


    Цель урока

    Все к концу урока:

    -объяснять смысл понятии: механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов.

    Большинство:

    -распознавать и использовать условия максимумов и минимумов, а также основных физических величин, характеризующих механические волны при решении задач.

    Некоторые:

    -графически представлять ответы решении задач, уметь сравнивать и характеризовать данные графиков

    Критерии оценивания

    - формирует понятие механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов

    - применяет формулы условии максимумов и минимумов, а также основных физических величин характеризующие механические волны при решении задач

    - графически предоставляет решение нестандартные задач, сравнивают и характеризуют данные графиков

    Языковые задачи

    Механическая волна, когерентность волн, условия минимума и максимума

    Воспитание ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметная связь

    Естествознание и математика

    Предыдущие знания

    Скорость, частота и период распространения волны, графики синусов и косинусов



    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы

    Начало

    Урока

    10мин.


















































































































    Позитивный настрой: Здравствуйте! Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из интереснейшего явления в физике, но перед этим я раздам вам ваши Путевые листы по окончании урока которые мне необходимо сдать.

    Метод «ЗУХ»

    Понял

    Хочу уточнить

    Не понял




    А затем я хотела бы вам рассказать притчу

    Мотивационный момент. I: Психологический настрой «Все в твоих руках».

    Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

    К: Задание №1 «Поиграем в кроссворд»

    На доске возникает скелет кроссворда. Вопросы учителя.


    - Какую физическую величину показывает спидометр?

    - Какая физическая величина измеряется в герцах?

    -- Величина обратная частоте?

    -- Расстояние между двумя соседними точками на оси ОХ колеблющимися в одинаковых фазах.

    - Единица измерения длины волны?

    - Если смещение частиц среды происходит в направлении распространения волны, то волна называется

    - Если в волне частицы среды испытывают смещение в направлении, перпендикулярном направлению распространения, то волна называется

    - Максимальное значение смещения или отклонения волны, от среднего значения переменной величины, при волновом движении называется


    ФО: оценка экспертов «Верно-неверно»


    D: Задание № 2 «Виртуальный эксперимент»

    Давайте посетим с вами виртуальную лабораторию, посмотрим это

    явление на симуляторе графически и ответим на вопросы


    ФО: метод «Аплодисменты»



    G: Задание № 3 «Мозговой штурм»

    Решение задач:

    - сколько колебании совершает математический маятник длиной 4,9 м за 5 мин?

    - условия максимума. Укажите правильный ответ:

    А) четное число полуволн; В) нечетное число полуволн

    - на дифракционную решетку, имеющую 500 штрихов на 1 мм, падает плоская монохроматическая волна 5*10-5 см. Определите наибольший порядок спектра, который можно наблюдать, при нормальном падании лучей на решетку.


    Предоставьте ответ на карточках Пликерс.


    ФО: оценивание учителем «Похвала»



    I: Задание № 4 Работа с учебником прием Insert

    (работают простым карандашом, на полях выставляют значки)

    Заполнение таблицы


    V (уже знал)

    + (новое)

    - (думал иначе)

    ?(не понял, есть вопросы)






    ФО: Взаимооценивание

    .

    Физминутка: «Тропический дождь»


    Разделимся на 2 группы, для этого каждый подойдёт к корзинке и вытянет листочек, на котором будет указано название команды МАХ или MIN


    G: Задание № 5 Решение задач в группах метод «Джигсо»


    Задание 1 группы МАХ

    1. Две когерентные волны фиолетового света λ = 400 нм достигают некоторой точки с разностью хода Δ = 1,2 мкм. Что произойдет в этой точке: усиление или ослабление волн?

    2. Разность хода между лучами от двух когерентных источников в воздухе 6 мкм. Какой станет разность хода между ними в воде (n = 4/3)

    3. Изобразите ответы графически, сравните полученные данные, и охарактеризуйте полученные данные


    Задание 11 группы МIN

    1. В воде интерферируют когерентные волны частотой 5 • 10^14 Гц. Усилится или ослабнет свет в точке, если геометрическая разность хода лучей в ней равна 1,8 мкм? Показатель преломления воды 1,33.

    2. Две когерентные волны фиолетового света λ = 600 нм достигают некоторой точки с разностью хода Δ = 1,2 мкм. Что произойдет в этой точке: усиление или ослабление волн?

    3. Изобразите ответы графически, сравните полученные данные, и охарактеризуйте полученные данные.

    Выступления спикеров групп.


    ФО: Три хлопка












    Карточки с таблицей

















    Интерактивная доска



















    Образовательный сайт «Білім ланд», интерактивная доска

    Карточки Пликерс, мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plicker

    Презентация





    Физика 1- часть. ЕМ. Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс, карандаш, таблица

















    В конвертах задания для групп, доска, плакат, маркеры









    Конец урока

    Домашнее задание: прочитать параграф 16 учебника на стр 101-104, выучить определения и формулы, ответить на вопросы.

    Творческое задание:

    - подготовить реферат на тему «Применение интерференции»

    - опыт Майкельсона и Морли.

    - продемонстрировать и дать разъяснение опыту с мыльными пузырями.

    Стратегия «Не законченное предложение»

    - сегодня я узнал…

    -мне было интересно…

    -я обратил внимание…

    -я смог…

    -мне бы хотелось…

    Стратегия «ЗУХ»

    -предлагаю заполнить ваши «Путевые листы» и сдать их мне

    Физика 1- часть.ЕМ.Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс



    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

    Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Физика Сабақ жоспары 11 сынып
    18.10.2021
    1201
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Солтанбаева Анзира Каирбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации