Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок физики на тему "Распространение механических волн. Интерференция механических волн
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по физике
Раздел долгосрочного планирования: Волновое движение Дата :14.08.2020 г класс: 11 |
Школа: КГУ «Улкен Нарынская средняя школа» ФИО учителя: Солтанбаева Анзира Каирбековна Участвовали: Не участвовали: |
Тема урока |
Распространение механических волн. Интерференция механических волн |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
11.5.1.3 исследовать интерференцию от двух источников на поверхности воды
|
Цель урока |
Все к концу урока: -объяснять смысл понятии: механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов. Большинство: -распознавать и использовать условия максимумов и минимумов, а также основных физических величин, характеризующих механические волны при решении задач. Некоторые: -графически представлять ответы решении задач, уметь сравнивать и характеризовать данные графиков |
Критерии оценивания |
- формирует понятие механических волн, когерентности волны, интерференции, условии максимумов и минимумов - применяет формулы условии максимумов и минимумов, а также основных физических величин характеризующие механические волны при решении задач - графически предоставляет решение нестандартные задач, сравнивают и характеризуют данные графиков |
Языковые задачи |
Механическая волна, когерентность волн, условия минимума и максимума |
Воспитание ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни |
Межпредметная связь |
Естествознание и математика |
Предыдущие знания |
Скорость, частота и период распространения волны, графики синусов и косинусов |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
||||||||
Начало Урока 10мин.
|
Позитивный настрой: Здравствуйте! Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из интереснейшего явления в физике, но перед этим я раздам вам ваши Путевые листы по окончании урока которые мне необходимо сдать. Метод «ЗУХ»
А затем я хотела бы вам рассказать притчу Мотивационный момент. I: Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». К: Задание №1 «Поиграем в кроссворд» На доске возникает скелет кроссворда. Вопросы учителя. - Какую физическую величину показывает спидометр? - Какая физическая величина измеряется в герцах?
|
Карточки с таблицей
Интерактивная доска
Образовательный сайт «Білім ланд», интерактивная доска Карточки Пликерс, мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plicker Презентация
Физика 1- часть. ЕМ. Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс, карандаш, таблица
В конвертах задания для групп, доска, плакат, маркеры
|
||||||||
Конец урока |
Домашнее задание: прочитать параграф 16 учебника на стр 101-104, выучить определения и формулы, ответить на вопросы. Творческое задание: - подготовить реферат на тему «Применение интерференции» - опыт Майкельсона и Морли. - продемонстрировать и дать разъяснение опыту с мыльными пузырями. Стратегия «Не законченное предложение» - сегодня я узнал… -мне было интересно… -я обратил внимание… -я смог… -мне бы хотелось… Стратегия «ЗУХ» -предлагаю заполнить ваши «Путевые листы» и сдать их мне |
Физика 1- часть.ЕМ.Туякпаев С.Т. учебник для 11 класс
|
||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |