Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок "Героический эпос" 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Данный урок предназначен для использования на уроках литературы в пятом классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Қаңтар 2019
1636
6 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план по русской литературе | Раздел 1.Героический эпос | |
Дата06.09.2018г. | ФИО учителя: Сулейменова Б.К. | |
Класс: 5 «В» | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Тема урока: | Сведения из фольклористики.Русские былины.Героический эпос.Виды былин,герои, художественные особенности. | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3.,5. ПО 4., 5. ПО 6. | |
Цели урока: | познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля.. | |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут: ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности, как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы. понять содержание прослушанного текста ответить на вопросы по его содержанию Большинство учащихся будут уметь: Умеет соотносить текст с иллюстрациями, пересказывать тексты и кратко пересказывать содержание текста от лица персонажа Некоторые учащиеся смогут: подробно пересказать содержание текста использовать эмоционально-окрашенные слова при пересказе | |
Уровень мыслительной деятельности: | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. | |
Критерии оценивания: | Понимают основное содержание высказываний, определяют их основную мысль.Поясняют смысл высказываний и используют эмоционально-окрашенные слова и именные части речи (прилагательные), согласуя в роде, числе и падеже. | |
Привитие ценностей | Развивать интерес к изучению русского языка, коммуникативные навыки, расширять активный словарь, прививать общенациональные ценности: «Единство истории, культуры и языка» (идея «Мангелик ел»). | |
Межпредметные связи | Естествознание. Литература. Русс яз. | |
Навыки использования ИКТ | Презентация «Толстые и тонкие вопросы», презентация «Ответы на вопросы». | |
Предварительные знания | Этот раздел основан на навыках слушания и говорения, сформированных в предыдущем разделе, а также на личном опыте учащихся. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный этап (2 мин.)Я рада приветствовать вас в нашем классеВозможно есть классы и лучше и краше.Но пусть в нашем классе вам будет светло,Пусть будет уютно и очень легко, Теперь друг другу улыбнитесь, Настройтесь на урок и соберитесь. И все проблемы – пустяки, Ведь все мы вместе – знатоки.Девиз урока: Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех. Произносят девиз урока. (Проверка готовности к уроку. Психологический настрой). ФО: Словесная похвала. 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». (5 минут). Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме).Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. -Что такое язык? | Учебник Слайд. Презентация«Толстые и тонкие вопросы». |
Середина урока | Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени. -Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе? -Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры?-Есть ли во втором тексте образные слова и выражения?-Какие чувства выражены в этом тексте?-Что вы узнали о русском лесе, о русской осени? Напишите эссе на тему: «Осень в моем поселке». Знакомство с понятием «Художественная литература» Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (худ. языка). Худ. произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Худ. произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что худ. произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Худ. произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская. Выступление участников групп по стратегии «Попс»:Позиция- «Я считаю, что…»Обоснование- «Потому что…»Пример- «Я могу это доказать на примере…»Суждение –«Исходя из этого я могу сделать вывод о том, что…»ФО: «Две звезды, одно пожелание»Дескрипторы: передает основной смысл понравившегося высказывания;выражает свое отношение к нему; доказывает на примере свою позицию.Физминутка «Веселые ребята».(2 мин.) | Раздатка |
Конец урока | Рефлексия. Прием «Минуточка». Учащиеся по очереди говорят в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы и ошибок.Д\З. По выбору: 1. Сочинить четверостишие о родном природе. |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Метапредметные связиЗдоровье и безопасностьСвязи с ИКТСвязи с ценностями (воспит. элемент) |
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)