Тема
урока:
|
Глобализация
культуры
|
Дата:
|
14.10.21
|
Класс
|
9 а 9
э
|
Учебные цели
для достижения на этом уроке (ссылка на учебную
программу)
|
9.4.7.1 применять знаки
препинания в сложноподчиненных предложениях
|
Цели
урока
|
І. Все учащиеся будут уметь:
.
|
Знание: знать о глобализации,
об СПП
Понимание: сопоставлять СПП на
родном языке
|
|
ІІ.
Большинство учащихся будут
уметь:
|
Применение: разбирать
СПП.
Анализ:
|
|
ІІІ.
Некоторые учащиеся будут
уметь:
|
Синтез: сделать
вывод
Оценивание: давать оценку героям, их действиям и
поступкам;
|
Критерий оценивания
|
І. Знают,
понимают: знают о глобализации, положительные и отрицательные
стороны
|
4-5
баллов
|
ІІ. Применяют: использовать простые и
сложные предложения
|
6-7 баллов
|
ІІІ.
Анализируют: Оценка: дадут оценку героям, их действиям и
поступкам;
|
8-10 баллов
|
Набор слов, полезных на
уроке: СПП , ССП
|
|
|
Межпредметная связь
|
Казахский
язык, английский язык
|
Привитие ценности
|
Формирование общечеловеческих и культурных
ценностей
|
Предыдущие знания
|
Основано на знаниях языка, полученных в 8
классе
|
Источники
|
Поиск необходимой информации в
Интернете
|
Использование ИКТ
|
|
|
|
ПЛАН
-
Введение.
2.Повторение темы СП 3.Самостоятельная работа. 4.Разноуровневые
задания. 5.Рефлексия
|
Планируемые сроки
|
Действия учителя
|
Ресурсы
|
I. НАЧАЛО УРОКА
2 мин.
|
Здравствуйте! Сегодня
на уроке вы:
-
узнаем о
глобализации
- используем простые и
сложные предложения, виды СПП
-
научитесь сопоставлять их с родным
языком
-применять их в
различных ситуациях
|
|
II. Актуализация
знаний.
8 мин.
середина
урока
15 мин
|
Что такое глобализация Глобализация - это
процесс объединения экономической, религиозной, политической, и
культурной жизни отдельных государств, народов и наций в единое
целое. Благодаря глобализации, создается общемировое пространство,
в котором можно жить и работать без границ, стираются
пространственные и культурные барьеры. Процессы глобализации
начались еще в начале 20 века и уже сегодня современное общество
можно назвать в полном смысле слова глобальным. Признаки
глобализации: Стирание языковых барьеров, использование жителями
планеты универсальных международных языков для общения друг с
другом (в современное время таким языком является английский).
Исчезновение пространственных барьеров (если раньше путешествие в
далекие страны занимало несколько месяцев, то сегодня огромные
расстояния можно преодолеть на самолете или поезде за несколько
часов). Быстрое распространение информации по всему миру. Благодаря
интернету, радио и телевидению люди мгновенно узнают новости из
самых разных уголков света. Взаимообмен новинками, изобретениями,
открытиями во всем мире. Любые нововведения быстро заимствуются
различными государствами.
Чтение
текста стр 231 Самостоятельная работа (разноуровневые
задания)
1 уровень (знание,
понимание)
соотнесите понятия и
определения стр 59
|
Источник: https://100urokov.ru/predmety/urok-4-globalizaciya
|
конец урока
8 мин
|
2 уровень
(применение)
заполните таблицу
Глобализация
|
положительные
стороны
|
отрицательные
стороны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 уровень (анализ)
Задание: Составьте инструкцию
«Как вести себя в ТРЦ»
Синтез. Работа в группе.
Упр 1 стр 232
Домашнее задание:
Рефлексия
Урок окончен. До
свидания!
|
|
СЕРЕДИНА УРОКА
15 мин.
|
Самостоятельная работа
(разноуровневые задания)
1 уровень (знание,
понимание)
соотнесите понятия и
определения стр 59
2 уровень (применение)
заполните таблицу
Глобализация
|
положительные
стороны
|
отрицательные
стороны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 уровень (анализ)
Задание: Составьте инструкцию «Как вести себя в
ТРЦ»
|
|
КОНЕЦ УРОКА
8 мин
|
Синтез. Работа в
группе. Упр 1 стр
232
|
|
4 мин
|
Домашнее задание:
Рефлексия
Урок окончен. До
свидания!
|
|