|
Раздел долгосрочного плана: Компьютерные системы |
Школа: СКО Есильский район Амангельдинская средняя школа |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: Искакова Гюльнар Мейрамовна |
||
|
Класс: 6 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
|
Тема урока |
Как работает компьютер (1й урок) |
||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера |
||
|
Цель урока |
К концу урока учащиеся смогут объяснить как взаимодействуют клавиатура, монитор, процессор и память компьютера |
||
|
Критерий оценки |
|
||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология: жесткий диск, процессор, монитор, клавиатура, устройства ввода, устройства вывода, устройства хранения, обработки информации Фразы для диалога: компьютер взаимодействует с периферийными устройствами через ... Для передачи сигнала в компьютере используется .... Все периферийные устройства могут взаимодействовать только с .... |
||
|
Привитие ценностей
|
обучение всю жизнь; уважение к себе и другим |
||
|
Межпредметная связь |
биология |
||
|
Предшествующие знания по теме |
с курса5 класса знают основные компоненты системного блока; объясняют на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска; жизненный опыт |
||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
Организационный момент. Позитивный настрой. 1) Выполнение упражнения «Ассоциативный куст» для активизации познавательной деятельности учащихся и целеполагания: на доске в кружочке записано ключевое слово «Компьютер», ученикам предлагается записать вокруг него все возникающие ассоциации, обозначая стрелочками все смысловые связи между понятиями. Обсуждение полученного, выделение существенного по теме урока (сообщение темы урока, постановка цели) Ученики проводят оценивание в течении урока в листе самооценивания
2 Для актуализаций знаний по теме «Устройства компьютера» задание 1 для формативного оценивания. «Думай-объединяйся-делись»: каждый сам думает и пишет свой ответ, по мере готовности объединяйтесь в пары и определяйте лучший ответ, чтобы после готовности всего класса или по моему сигналу, поделиться улучшенным ответом с классом. уровни навыков мышления: знание и понимание критерии оценивания: знает 4 основных устройства компьютера задание: Из предложенного перечня устройств выпиши 4 основных устройства: сканер, мышь, монитор, CD-диск, микрофон, клавиатура, колонки, веб-камера, дисковод, принтер, модем, USB-накопитель. дескриптор: 1. выбрать основные устройства. оценивание: обратная связь Озвучивание ответов нескольких пар с показом устройств в данном кабинете, обсуждение. Учитель дает правильный ответ. Заполните Листы самооценивания (1ю строку); |
лист самооцени-вания (раздаточный материал)
карточки№1 ФО
ПК
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
Работа в образовавшихся по скорости выполнения предыдущего задания парах-тройке задание 2: уровни навыков мышления: знание и понимание критерии оценивания: описывает взаимодействие 4х основных устройств компьютера задание : изобразите на схеме взаимосвязь этих 4х устройств. дескрипторы:
оценивание: обратная связь. Более затрудняющимся парам предлагаю шаблон схемы для заполнения:
« Получившиеся две группы защищают свою точку зрения, выступая по очереди: Аргумент - Контраргумент Оценивание: Обратная связь. Заполните Листы самооценивания (2ю строку); «Стоп-кадр». Обратившись к 2-3 учащимся, прошу озвучить к чему пришли. |
карточки№2 ФО
карточки с шаблоном схемы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
«Лови ошибку»: Я читаю утверждения, вы внимательно слушаете. Найдя ошибку, объясняете её. Сканер- основное устройство компьютера. Процессор получает информацию из памяти. Процессор – устройство вывода информации. К основным устройствам компьютера относятся монитор, принтер, клавиатура и процессор. Клавиатура передает информацию в монитор. Монитор – устройство ввода информаци. Процессор – основное устройство компьютера. Оценивание: листы самооценивания. Домашнее задание: составить 3 утверждения (2 правды,1 ложь) по теме: «Как работает компьютер» для игры на следующем уроке «Верю-не верю» Итоги. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
поддержка учителя (настрой на работу; индивидуальные наводящие вопросы при выполнении заданий учениками или в парах;); скаффолдинг (шаблон схемы затрудняющимся микрогруппам; метод углов); дифференциация по типу заданий (выписать; показать на схеме; заполнить шаблон); |
взаимооценивание (Думай-объединяйся-делись, Метод углов); самооценивание (Стоп-кадр, Лови ошибку); обратная связь (после каждого задания и в конце урока). |
Физминутка при помощи активного вида работы: метод углов. саблюдение санитарных норм в кабинете
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок информатики в 6 классе по теме: "Как работает компьютер"
урок информатики в 6 классе по теме: "Как работает компьютер"
|
Раздел долгосрочного плана: Компьютерные системы |
Школа: СКО Есильский район Амангельдинская средняя школа |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: Искакова Гюльнар Мейрамовна |
||
|
Класс: 6 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
|
Тема урока |
Как работает компьютер (1й урок) |
||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера |
||
|
Цель урока |
К концу урока учащиеся смогут объяснить как взаимодействуют клавиатура, монитор, процессор и память компьютера |
||
|
Критерий оценки |
|
||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология: жесткий диск, процессор, монитор, клавиатура, устройства ввода, устройства вывода, устройства хранения, обработки информации Фразы для диалога: компьютер взаимодействует с периферийными устройствами через ... Для передачи сигнала в компьютере используется .... Все периферийные устройства могут взаимодействовать только с .... |
||
|
Привитие ценностей
|
обучение всю жизнь; уважение к себе и другим |
||
|
Межпредметная связь |
биология |
||
|
Предшествующие знания по теме |
с курса5 класса знают основные компоненты системного блока; объясняют на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска; жизненный опыт |
||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
Организационный момент. Позитивный настрой. 1) Выполнение упражнения «Ассоциативный куст» для активизации познавательной деятельности учащихся и целеполагания: на доске в кружочке записано ключевое слово «Компьютер», ученикам предлагается записать вокруг него все возникающие ассоциации, обозначая стрелочками все смысловые связи между понятиями. Обсуждение полученного, выделение существенного по теме урока (сообщение темы урока, постановка цели) Ученики проводят оценивание в течении урока в листе самооценивания
2 Для актуализаций знаний по теме «Устройства компьютера» задание 1 для формативного оценивания. «Думай-объединяйся-делись»: каждый сам думает и пишет свой ответ, по мере готовности объединяйтесь в пары и определяйте лучший ответ, чтобы после готовности всего класса или по моему сигналу, поделиться улучшенным ответом с классом. уровни навыков мышления: знание и понимание критерии оценивания: знает 4 основных устройства компьютера задание: Из предложенного перечня устройств выпиши 4 основных устройства: сканер, мышь, монитор, CD-диск, микрофон, клавиатура, колонки, веб-камера, дисковод, принтер, модем, USB-накопитель. дескриптор: 1. выбрать основные устройства. оценивание: обратная связь Озвучивание ответов нескольких пар с показом устройств в данном кабинете, обсуждение. Учитель дает правильный ответ. Заполните Листы самооценивания (1ю строку); |
лист самооцени-вания (раздаточный материал)
карточки№1 ФО
ПК
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
Работа в образовавшихся по скорости выполнения предыдущего задания парах-тройке задание 2: уровни навыков мышления: знание и понимание критерии оценивания: описывает взаимодействие 4х основных устройств компьютера задание : изобразите на схеме взаимосвязь этих 4х устройств. дескрипторы:
оценивание: обратная связь. Более затрудняющимся парам предлагаю шаблон схемы для заполнения:
« Получившиеся две группы защищают свою точку зрения, выступая по очереди: Аргумент - Контраргумент Оценивание: Обратная связь. Заполните Листы самооценивания (2ю строку); «Стоп-кадр». Обратившись к 2-3 учащимся, прошу озвучить к чему пришли. |
карточки№2 ФО
карточки с шаблоном схемы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
«Лови ошибку»: Я читаю утверждения, вы внимательно слушаете. Найдя ошибку, объясняете её. Сканер- основное устройство компьютера. Процессор получает информацию из памяти. Процессор – устройство вывода информации. К основным устройствам компьютера относятся монитор, принтер, клавиатура и процессор. Клавиатура передает информацию в монитор. Монитор – устройство ввода информаци. Процессор – основное устройство компьютера. Оценивание: листы самооценивания. Домашнее задание: составить 3 утверждения (2 правды,1 ложь) по теме: «Как работает компьютер» для игры на следующем уроке «Верю-не верю» Итоги. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
поддержка учителя (настрой на работу; индивидуальные наводящие вопросы при выполнении заданий учениками или в парах;); скаффолдинг (шаблон схемы затрудняющимся микрогруппам; метод углов); дифференциация по типу заданий (выписать; показать на схеме; заполнить шаблон); |
взаимооценивание (Думай-объединяйся-делись, Метод углов); самооценивание (Стоп-кадр, Лови ошибку); обратная связь (после каждого задания и в конце урока). |
Физминутка при помощи активного вида работы: метод углов. саблюдение санитарных норм в кабинете
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
Метод углов» (физминутка): соберитесь в
два противоположных угла по одинаковым ответам, кто сомневается,
могут остаться на середине класса. Мнение можно менять до конца
выполнения задания: кто-то, более уверенный в своей схеме, может
убедить менее уверенных и увести в свой
угол.












