УРОК:
Литературное чтение
|
Школа:
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя:
|
КЛАСС: 5
класс
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Честный мальчик.
(Корейская сказка)
|
Цели
обучения, которые
необходимо достичь
на
данном
уроке
|
5.1.4. определять основную мысль текста на основе
вопросов;
5.2.5. участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную
связь;
5.4.2. излагать основное содержание
текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала;
5.5.2.2.использовать необходимые синтаксические
конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы,
уверен-ности/,согласия\несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию и др.
|
Цели
урока
|
Все
учащиеся смогут: понять основное содержание текста. Отвечать на
поставленные вопросы. Участвовать в диалоге. Подробно пересказать
текст.
|
|
Большинство учащихся
смогут: дать характеристику каждому
персонажу и выразить своё отношение к
герою
|
|
Некоторые учащиеся
смогут: написать продолжение
сказки
|
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
|
Ключевые слова и
фразы: император, мудрый, наследник,
усыновить,мрачный
|
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
|
Вопросы для
обсуждения: Почему император выбрал в наследники бедно
одетого мальчика?
|
|
Можете ли вы сказать,
почему…?
|
|
Письменные подсказки: варёные семена,
экзотические цветы, пустой
горшок
|
|
Предыдущее
обучение
|
Казахская народная сказка
«Алдар-Косе и хвастливый
бай»
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная деятельность (впишите
свои
задания, вместо изложенных
ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
1
мин
5
мин
2мин
2
мин
|
I.Организационный
момент.
1)Психологический
настрой. Релаксация.
2) Проверка дом.
задания.(по сказке «Алдар- Косе и хвастливый бай») по стратегии
«Один пузырь»
3)Деление на группы
по пословицам. ( Ложь не доведёт до добра. Где правда, там и
счастье) .
-По каким признакам
вы сформировали группы? (Это пословицы о
честности)
4) Постановка цели
урока.Оценивание в группах.
|
Музык.
сопровожд
Блоки со
словами.
Форм.оценив.
Листы
оценивания
учебник
Стратегия
«Звезда»
Защита
работ
Стратегия
«Дешифратор»
Стоп-кадр
«Кофейная
палочка»
«Линия
времени».
Стратегия
«ПОПС»
|
Середина 2
мин
6
мин
7
мин
3
мин
5мин
6
мин
2
мин
|
II.1.Первичное чтение текста «Честный
мальчик»
2.Чтение текста в группе.Словарная
работа по контексту. Подбор синонимов,
толкование.
3.-Каждая группа получает
задание.
1гр.-Император.(Кто?Чтосделал?Когда?
Как?Почему?»
2 гр. Мальчик. (Кто?Чтосделал?Когда?
Как?Почему?»
4.Найдите
неточности.
-Жил-был царь.
-Решил он удочерить.
-Слуги императора раздали
всем яблоки.
5.Стоп-кадр.
«Но император , который со своими слугами обходил ряды
мальчиков, был суров и молчалив.»
6. 1 гр.: Пересказать текст в группе.(
«Кофейная палочка»)
2 гр.Выполняют работу по стратегии
«Линия времени».
-Почему император выбрал в наследники бедно
одетого мальчика?
|
Конец
3
мин
1
мин
|
1 гр- Император – мудрый
человек.
2.гр. Мальчик будет справедливым
императором..
-
Я считаю,
что...
-
Потому
что...
-
Я могу доказать это
на примере..
-
Исходя из этого, я
делаю вывод о том, что..
Домашнее задание: 1.прочитать и пересказать
текст.
2.Написать продолжение
сказки.
Подведение итогов.
Оценивание.
|
Дополнительная
информация
|
|
Дифференциация – как
вы
будете
предоставлять
больше поддержки?
Какие
задания
вы будете давать
|
Оценивание – как
вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Лист
оценивания
№
|
Фами-лия,имя
|
№1
|
№2
|
№3
|
№4
|
№5
|
Бал-
лы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого
|
Оценка
«5» 15-18
баллов
«4»-10-14
«3»-7-9
|
|
Междисциплинарные
связи
здоровье и
безопасность:
поддержка ИКТ, география, самопознание,
информатика
Ценности:доброта,честность,
справедливость.
|
|
|
|
Рефлексия
Были ли
целиобучения/урока
достижимыми?
Чему
сегоднянаучилисьучащиеся?
Какой
былаатмосфераобучения?
Успешными либыли действия
по
Установлениюразличий
между
учащимися?
Придерживался лия
временного
графика?
Какие
|
|
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных момента
(как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы
способствовали улучшению урока (как преподавания,
так
и
обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его
отдельных учащихся и как это отразится на
проведении
моего следующего
урока?
|