Материалдар / Урок Корейская сказка "Честный мальчик" 5 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок Корейская сказка "Честный мальчик" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока содержит цели обучения, соответствующие программе обновленного образования.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
818
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

УРОК: Литературное чтениеШкола:
Дата:Ф.И.О. учителя:
КЛАСС: 5 классКоличествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урокаЧестный мальчик. (Корейская сказка)
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке5.1.4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.4.2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 5.5.2.2.использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверен-ности/,согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.
Цели урокаВсе учащиеся смогут: понять основное содержание текста. Отвечать на поставленные вопросы. Участвовать в диалоге. Подробно пересказать текст.






Большинство учащихся смогут: дать характеристику каждому персонажу и выразить своё отношение к герою






Некоторые учащиеся смогут: написать продолжение сказки




Языковая цельУчащиеся могут:


Ключевые слова и фразы: император, мудрый, наследник, усыновитьрачный






Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения: Почему император выбрал в наследники бедно одетого мальчика?






Можете ли вы сказать, почему…?






Письменные подсказки: варёные семена, экзотические цветы, пустой горшок




Предыдущее обучение

Казахская народная сказка «Алдар-Косе и хвастливый бай»
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже)Ресурсы

Начало 1 мин5 мин



2мин







2 мин

I.Организационный момент.1)Психологический настрой. Релаксация. 2) Проверка дом. задания.(по сказке «Алдар- Косе и хвастливый бай») по стратегии «Один пузырь» 3)Деление на группы по пословицам. ( Ложь не доведёт до добра. Где правда, там и счастье) . -По каким признакам вы сформировали группы? (Это пословицы о честности)4) Постановка цели урока.Оценивание в группах.



Музык. сопровожд

Блоки со словами.



Форм.оценив.Листы оцениванияучебник



Стратегия «Звезда»Защита работСтратегия «Дешифратор»



Стоп-кадр



«Кофейная палочка»«Линия времени».

Стратегия «ПОПС»



Середина 2 мин6 мин



7 мин





3 мин







5мин



6 мин



2 мин
II.1.Первичное чтение текста «Честный мальчик»2.Чтение текста в группе.Словарная работа по контексту. Подбор синонимов, толкование.3.-Каждая группа получает задание. 1гр.-Император.(Кто?Чтосделал?Когда? Какочему2 гр. Мальчик. (Ктотосделал?Когда? Какочему4.Найдите неточности.-Жил-был царь.-Решил он удочерить.-Слуги императора раздали всем яблоки.5.Стоп-кадр. «Но император , который со своими слугами обходил ряды мальчиков, был суров и молчалив.»6. 1 гр.: Пересказать текст в группе.( «Кофейная палочка»)

2 грыполняют работу по стратегии «Линия времени».-Почему император выбрал в наследники бедно одетого мальчика?


Конец3 мин











1 мин



1 гр- Император – мудрый человек.2.гр. Мальчик будет справедливым императором..
  • Я считаю, что...
  • Потому что...
  • Я могу доказать это на примере..
  • Исходя из этого, я делаю вывод о том, что..


  • Домашнее задание: 1.прочитать и пересказать текст. 2.Написать продолжение сказки.Подведение итогов. Оценивание.


    Дополнительная информация

    Дифференциация – как выбудете предоставлятьбольше поддержки? Какиезадания вы будете даватьОценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знания учащихся?Лист оценивания





    Междисциплинарные связиздоровье и безопасность:поддержка ИКТ, география, самопознание, информатикаЦенности:доброта,честность, справедливость.






    РефлексияБыли ли целиобучения/урокадостижимыми?Чему сегоднянаучилисьучащиеся?Какой былаатмосфераобучения?Успешными либыли действия поУстановлениюразличий междуучащимися?Придерживался лия временногографика? Какие

    Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока?




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!