УРОК: Литературное чтение | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 5 класс | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Тема урока | Честный мальчик. (Корейская сказка) |
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке | 5.1.4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.4.2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 5.5.2.2.использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверен-ности/,согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: понять основное содержание текста. Отвечать на поставленные вопросы. Участвовать в диалоге. Подробно пересказать текст. |
|
|
| Большинство учащихся смогут: дать характеристику каждому персонажу и выразить своё отношение к герою |
|
|
| Некоторые учащиеся смогут: написать продолжение сказки |
|
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
| Ключевые слова и фразы: император, мудрый, наследник, усыновить,мрачный |
|
|
| Полезные фразы для диалога/письма: |
| Вопросы для обсуждения: Почему император выбрал в наследники бедно одетого мальчика? |
|
|
| Можете ли вы сказать, почему…? |
|
|
| Письменные подсказки: варёные семена, экзотические цветы, пустой горшок |
|
|
Предыдущее обучение |
Казахская народная сказка «Алдар-Косе и хвастливый бай» |
План |
Планируемоевремя | Запланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы
|
Начало 1 мин5 мин
2мин
2 мин
| I.Организационный момент.1)Психологический настрой. Релаксация. 2) Проверка дом. задания.(по сказке «Алдар- Косе и хвастливый бай») по стратегии «Один пузырь» 3)Деление на группы по пословицам. ( Ложь не доведёт до добра. Где правда, там и счастье) . -По каким признакам вы сформировали группы? (Это пословицы о честности)4) Постановка цели урока.Оценивание в группах.
|
Музык. сопровожд
Блоки со словами.
Форм.оценив.Листы оцениванияучебник
Стратегия «Звезда»Защита работСтратегия «Дешифратор»
Стоп-кадр
«Кофейная палочка»«Линия времени».
Стратегия «ПОПС»
|
Середина 2 мин6 мин
7 мин
3 мин
5мин
6 мин
2 мин | II.1.Первичное чтение текста «Честный мальчик»2.Чтение текста в группе.Словарная работа по контексту. Подбор синонимов, толкование.3.-Каждая группа получает задание. 1гр.-Император.(Кто?Чтосделал?Когда? Как?Почему?» 2 гр. Мальчик. (Кто?Чтосделал?Когда? Как?Почему?»4.Найдите неточности.-Жил-был царь.-Решил он удочерить.-Слуги императора раздали всем яблоки.5.Стоп-кадр. «Но император , который со своими слугами обходил ряды мальчиков, был суров и молчалив.»6. 1 гр.: Пересказать текст в группе.( «Кофейная палочка»)
2 гр.Выполняют работу по стратегии «Линия времени».-Почему император выбрал в наследники бедно одетого мальчика? |
|
Конец3 мин
1 мин
| 1 гр- Император – мудрый человек.2.гр. Мальчик будет справедливым императором..Я считаю, что...Потому что...Я могу доказать это на примере.. Исходя из этого, я делаю вывод о том, что..
Домашнее задание: 1.прочитать и пересказать текст. 2.Написать продолжение сказки.Подведение итогов. Оценивание. |
|
Дополнительная информация |
|
Дифференциация – как выбудете предоставлятьбольше поддержки? Какиезадания вы будете давать | Оценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знания учащихся?Лист оценивания
| Междисциплинарные связиздоровье и безопасность:поддержка ИКТ, география, самопознание, информатикаЦенности:доброта,честность, справедливость. |
|
|
|
РефлексияБыли ли целиобучения/урокадостижимыми?Чему сегоднянаучилисьучащиеся?Какой былаатмосфераобучения?Успешными либыли действия поУстановлениюразличий междуучащимися?Придерживался лия временногографика? Какие |
|
Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока? |