Материалдар / Урок математике "Обратные задачи"

Урок математике "Обратные задачи"

Материал туралы қысқаша түсінік
урок соответствует цели
Авторы:
21 Желтоқсан 2017
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

КҮНІ Дата –7 апреля

СЫНЫБЫ Класс -1

ПӘНІ Предмет - математика

МҰҒАЛІМНІҢ АТЫ-ЖӨНІ

ФИО УЧИТЕЛЯ

САБАҚ ТАҚЫРЫБЫ

ТЕМА УРОКА: обратные задачи «Было –стало».

САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ

ЦЕЛЬ УРОКА:

1. Образовательная: сформировать умение у учащихся составлять и решать обратные

задачи с понятием «Всего».

2. Развивающая: Развитие общих способностей к предмету.

3. Воспитательная: Формировать умение выполнить согласованно серию действий

с осознанным контролем.

Оборудование: «Пальчиковая гимнастика», линейка, наборное полотно, счётный

материал, карточка, веера, электронный учебник.

Тип урока: Новый материал.

Ход урока:

Этапы урока


1. Орг. момент.


2. Устный счёт.


1. Устный счёт.

Цель: закрепить умения у учащихся о пройденном

материале.

1) Книга примеров.

2) Решение задач (Всех видов).


3. Новый материал:


1. Минутка чистописания.

2. Обратные задачи:

Цель: сформировать умение учащихся составлять и

решать обратные задачи с понятием «Всего».

Реши задачу, составь к ней две обратные:

На первой полке было 7 игрушек.

На второй полке было 3 игрушки.

Сколько всего игрушек на двух полках?

4. Физминутка.


5. Закрепление:

1. Сумма разрядных слагаемых:

Цель: закрепить умение у учащихся записывать

двузначные числа как сумму разрядных

слагаемых.

Задание по карточке.


2. Чтение, запись чисел второго десятка:

Цель: закрепить умение учащихся читать,

записывать числа второго десятка.

Запись чисел в таблицу разрядов.


3. Числовые выражения.

Цель: закрепить умения учащихся решать числовые выражения в пределах 20 и десятками.

Задание по карточке.


4. Логика. Цель: развивать у учащихся логическое мышление.

Стр 140 – зелёная рамка.


5. Геометрический материал.

Цель: формирование пространственного

воображения.


0-8=8 (8 – 0 = 8 )

6. Домашняя работа.

1.Сделать работу над ошибками в самостоятельной работе.

2. Правило о нахождении уменьшаемого, слагаемого, вычитаемого.

7. Подведение

итога урока.

  1. Какой вид задач мы научились сегодня решать?

  2. Посчитайте от 11 до 20 прямой счёт, обратный счёт.

  3. Какие виды уравнений научились решать?

  4. Как узнать на сколько одно число больше чем другое?



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі