Материалдар / Урок математике "Обратные задачи"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок математике "Обратные задачи"

Материал туралы қысқаша түсінік
урок соответствует цели
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
293
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КҮНІ Дата –7 апреля

СЫНЫБЫ Класс -1

ПӘНІ Предмет - математика

МҰҒАЛІМНІҢ АТЫ-ЖӨНІ

ФИО УЧИТЕЛЯ

САБАҚ ТАҚЫРЫБЫ

ТЕМА УРОКА: обратные задачи «Было –стало».

САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ

ЦЕЛЬ УРОКА:

1. Образовательная: сформировать умение у учащихся составлять и решать обратные

задачи с понятием «Всего».

2. Развивающая: Развитие общих способностей к предмету.

3. Воспитательная: Формировать умение выполнить согласованно серию действий

с осознанным контролем.

Оборудование: «Пальчиковая гимнастика», линейка, наборное полотно, счётный

материал, карточка, веера, электронный учебник.

Тип урока: Новый материал.

Ход урока:

Этапы урока


1. Орг. момент.


2. Устный счёт.


1. Устный счёт.

Цель: закрепить умения у учащихся о пройденном

материале.

1) Книга примеров.

2) Решение задач (Всех видов).


3. Новый материал:


1. Минутка чистописания.

2. Обратные задачи:

Цель: сформировать умение учащихся составлять и

решать обратные задачи с понятием «Всего».

Реши задачу, составь к ней две обратные:

На первой полке было 7 игрушек.

На второй полке было 3 игрушки.

Сколько всего игрушек на двух полках?

4. Физминутка.


5. Закрепление:

1. Сумма разрядных слагаемых:

Цель: закрепить умение у учащихся записывать

двузначные числа как сумму разрядных

слагаемых.

Задание по карточке.


2. Чтение, запись чисел второго десятка:

Цель: закрепить умение учащихся читать,

записывать числа второго десятка.

Запись чисел в таблицу разрядов.


3. Числовые выражения.

Цель: закрепить умения учащихся решать числовые выражения в пределах 20 и десятками.

Задание по карточке.


4. Логика. Цель: развивать у учащихся логическое мышление.

Стр 140 – зелёная рамка.


5. Геометрический материал.

Цель: формирование пространственного

воображения.


0-8=8 (8 – 0 = 8 )

6. Домашняя работа.

1.Сделать работу над ошибками в самостоятельной работе.

2. Правило о нахождении уменьшаемого, слагаемого, вычитаемого.

7. Подведение

итога урока.

  1. Какой вид задач мы научились сегодня решать?

  2. Посчитайте от 11 до 20 прямой счёт, обратный счёт.

  3. Какие виды уравнений научились решать?

  4. Как узнать на сколько одно число больше чем другое?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!