КҮНІ Дата
–7
апреля
СЫНЫБЫ
Класс -1
ПӘНІ
Предмет - математика
МҰҒАЛІМНІҢ АТЫ-ЖӨНІ
ФИО
УЧИТЕЛЯ
САБАҚ
ТАҚЫРЫБЫ
ТЕМА УРОКА:
обратные задачи «Было
–стало».
САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ
ЦЕЛЬ
УРОКА:
1.
Образовательная: сформировать умение у учащихся составлять и
решать обратные
задачи с понятием
«Всего».
2.
Развивающая: Развитие общих способностей к
предмету.
3. Воспитательная: Формировать умение выполнить согласованно
серию действий
с осознанным
контролем.
Оборудование:
«Пальчиковая гимнастика»,
линейка, наборное полотно, счётный
материал, карточка, веера,
электронный учебник.
Тип урока: Новый материал.
Ход урока:
|
Этапы
урока
|
1.
Орг. момент.
|
|
2. Устный счёт.
|
1. Устный счёт.
Цель: закрепить умения у учащихся о
пройденном
материале.
1) Книга примеров.
2) Решение задач (Всех видов).
|
3. Новый материал:
|
1. Минутка
чистописания.
2.
Обратные задачи:
Цель:
сформировать умение учащихся составлять и
решать
обратные задачи с понятием «Всего».
Реши задачу, составь к ней две
обратные:
На первой полке было 7 игрушек.
На второй полке было 3 игрушки.
Сколько
всего игрушек на двух полках?
|
4.
Физминутка.
|
|
5.
Закрепление:
|
1. Сумма
разрядных слагаемых:
Цель:
закрепить умение у учащихся записывать
двузначные
числа как сумму разрядных
слагаемых.
Задание по
карточке.
2. Чтение,
запись чисел второго десятка:
Цель:
закрепить умение учащихся читать,
записывать
числа второго десятка.
Запись чисел
в таблицу разрядов.
3.
Числовые выражения.
Цель:
закрепить умения учащихся решать числовые выражения в пределах 20 и
десятками.
Задание по
карточке.
4.
Логика. Цель: развивать у учащихся логическое
мышление.
Стр 140 –
зелёная рамка.
5.
Геометрический материал.
Цель:
формирование пространственного
воображения.
0-8=8 (8
– 0 = 8 )
|
6.
Домашняя работа.
|
1.Сделать
работу над ошибками в самостоятельной работе.
2.
Правило о нахождении уменьшаемого, слагаемого,
вычитаемого.
|
7. Подведение
итога
урока.
|
-
Какой вид
задач мы научились сегодня решать?
-
Посчитайте от
11 до 20 прямой счёт, обратный счёт.
-
Какие виды
уравнений научились решать?
-
Как узнать на сколько одно число больше чем
другое?
|