Материалдар / Урок математики в 3 классе "Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр."
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок математики в 3 классе "Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр."

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок математики в 3 классе. Урок объяснения новой темы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қаңтар 2021
802
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока математики


Школа: КГУ «Беловская средняя школа КГУ «Отдел образования акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области»

Дата: 28.01.2020


ФИО учителя: Шарипова АА


Класс: 3

Количество

присутствующих: 8

Количество

отсутствующих: нет

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

Тема урока:

Обобщение. Уравнения сложной структуры.

Театр.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

Развитие навыков:

1.2Операции над числами

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях

Большинство учащихся смогут:

объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять выражения и решать выражения в несколько действий, содержащие внетабличное умножение и деление, составлять алгоритм решения уравнения усложненной структуры

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента

Предметная лексика и терминология:

Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

Как вы понимаете «упростить выражение»?

Как проверить сложное уравнение?

Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.

Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6?

Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание

таблицы умножения и деления однозначных чисел?

Письмо:

Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении.

Материал прошедших уроков:

Решение уравнений, внетабличное умножение и деление

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Мотивация

Добрый день, ребята. Перед началом нашего путешествия, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно...  (театр)

Да, речь сегодня пойдет о театре.

- Как вы думаете , почему урок связан с театром? (сквозная тема «Искусство»)

- Посмотрите видеоролик и вспомните, какие виды театров бывают


Устный счет

- Сейчас мы выполним задание, которое поможет сформулировать тему урока. Найдите значения выражений, и вы узнаете какие виды спектаклей ставят в театре. Выражения нужно обязательно прочитать, используя название компонентов.


7*(120:40)

11 балет

(850-650):5

40 драма

500-303:3

21 опера

(650-320):30

399 пантомима

(540+120):6

110 кукольный театр

Обратная связь учителя













Видеоролик «Виды театров» https://www.youtube.com/watch?v=RBvPR5OdRe4



Интерактивная игра «Внетабличные случаи умножения деления»

Проверка выполняется программ мой

Середина урока


























































Постановка цели (проблемная ситуация).

- Сформулируйте тему урока. Какую цель ставим перед собой ?

- Сегодня мы повторим все изученные приемы вычислений,

подготовимся к суммативной работе.


Самостоятельная работа – Разноуровневые задания

- Для того, чтобы войти в театр надо купить билет. Каждый из вас возьмет билет, на котором есть усложненное уравнение. Необходимо его решить, найти корень уравнения.

х*3=660 – 1 уровень

а-45=389-254– 2 уровень (алгоритм )

880:у=535-491- 3 уровень

х:40=36:18 – 3 уровень

У кого возникли затруднения? В каком месте вы допустили ошибку?

В чем причина допущенной ошибки?

Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения? (Исправить ошибки).


Коллективная работа. Работа над ранее изученным

С 31 задача № 4 - подготовка к суммативной работе.

485 учеников нашей школы посетили театры. Кукольный театр – 130 учеников, оперный – в 2 раза больше, чем кукольный театр, остальные посетили театр драмы. Сколько учеников посетило театр драмы?


Групповая работа.

Реши примеры и найди ответы в сундуке.


440:20

22

А

18*2

36

Н

550:5

110

Т

230*2

115

Р

369:3

123

А

420:2

210

К

60*5

300

Т

- Расположите числа в порядке возрастания Прочитайте слово , которое получилось (АНТРАКТ)

- Что такое антракт?


Физминутка

На арену клоун вышел. (становимся в круг)

Кто из вас о нем не слышал? (разводят руки)

Поклонился, улыбнулся,

Потянулся, повернулся.

Он присел, потом привстал,

Головою покачал.

Мы захлопали в ладоши,

Значит, клоун был хороший.


Парная работа

Игра «Обсуди в паре и поделись»

Вычислите, разложив число на сумму.


7 2 : 6 = (60+ ) :6= : 6+ : 6=


9 6 : 8 = ( + 16) : 8 = : 8 + : 8=


6 8 : 4 = (40 + ): = : + : =


Критерии:
- выполняет устно умножение, применяя правило умножения суммы на число;

- выполняет деление устно, применяя правило деления суммы на число.








Взаимопроверка Дети объединяются в пары по цвету билета, проверяют работу и пишут обратную связь

1 уровень – низкий

2 уровень – средний

3 уровень - сильный





Учебник с 31 № 4









Сундук с примерами
























https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/3-klass/delenie-dvuznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe?mid=f8e65ed5-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe


Проверка работы выполняется программой


Конец урока


Рефлексия.

Какие задачи мы ставили перед собой в начале

урока?

Удалось ли достичь этих задач?

Возникали у вас затруднения?

Чем интересен был сегодняшний урок?

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!