Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока математики


    Школа: КГУ «Беловская средняя школа КГУ «Отдел образования акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области»

    Дата: 28.01.2020


    ФИО учителя: Шарипова АА


    Класс: 3

    Количество

    присутствующих: 8

    Количество

    отсутствующих: нет

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

    Тема урока:

    Обобщение. Уравнения сложной структуры.

    Театр.

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

    3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

    Развитие навыков:

    1.2Операции над числами

    2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях

    Большинство учащихся смогут:

    объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100.

    Некоторые учащиеся смогут:

    составлять выражения и решать выражения в несколько действий, содержащие внетабличное умножение и деление, составлять алгоритм решения уравнения усложненной структуры

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

    левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента

    Предметная лексика и терминология:

    Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    Обсуждение:

    Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

    Как вы понимаете «упростить выражение»?

    Как проверить сложное уравнение?

    Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.

    Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6?

    Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание

    таблицы умножения и деления однозначных чисел?

    Письмо:

    Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении.

    Материал прошедших уроков:

    Решение уравнений, внетабличное умножение и деление

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    Мотивация

    Добрый день, ребята. Перед началом нашего путешествия, я хочу загадать вам загадку:

    Там есть сцена и кулисы,

    И актеры, и актрисы,

    Есть афиша и антракт,

    Декорации, аншлаг.

    И, конечно же, премьера!

    Догадались вы, наверно...  (театр)

    Да, речь сегодня пойдет о театре.

    - Как вы думаете , почему урок связан с театром? (сквозная тема «Искусство»)

    - Посмотрите видеоролик и вспомните, какие виды театров бывают


    Устный счет

    - Сейчас мы выполним задание, которое поможет сформулировать тему урока. Найдите значения выражений, и вы узнаете какие виды спектаклей ставят в театре. Выражения нужно обязательно прочитать, используя название компонентов.


    7*(120:40)

    11 балет

    (850-650):5

    40 драма

    500-303:3

    21 опера

    (650-320):30

    399 пантомима

    (540+120):6

    110 кукольный театр

    Обратная связь учителя













    Видеоролик «Виды театров» https://www.youtube.com/watch?v=RBvPR5OdRe4



    Интерактивная игра «Внетабличные случаи умножения деления»

    Проверка выполняется программ мой

    Середина урока


























































    Постановка цели (проблемная ситуация).

    - Сформулируйте тему урока. Какую цель ставим перед собой ?

    - Сегодня мы повторим все изученные приемы вычислений,

    подготовимся к суммативной работе.


    Самостоятельная работа – Разноуровневые задания

    - Для того, чтобы войти в театр надо купить билет. Каждый из вас возьмет билет, на котором есть усложненное уравнение. Необходимо его решить, найти корень уравнения.

    х*3=660 – 1 уровень

    а-45=389-254– 2 уровень (алгоритм )

    880:у=535-491- 3 уровень

    х:40=36:18 – 3 уровень

    – У кого возникли затруднения? В каком месте вы допустили ошибку?

    – В чем причина допущенной ошибки?

    – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

    затруднения? (Исправить ошибки).


    Коллективная работа. Работа над ранее изученным

    С 31 задача № 4 - подготовка к суммативной работе.

    485 учеников нашей школы посетили театры. Кукольный театр – 130 учеников, оперный – в 2 раза больше, чем кукольный театр, остальные посетили театр драмы. Сколько учеников посетило театр драмы?


    Групповая работа.

    Реши примеры и найди ответы в сундуке.


    440:20

    22

    А

    18*2

    36

    Н

    550:5

    110

    Т

    230*2

    115

    Р

    369:3

    123

    А

    420:2

    210

    К

    60*5

    300

    Т

    - Расположите числа в порядке возрастания Прочитайте слово , которое получилось (АНТРАКТ)

    - Что такое антракт?


    Физминутка

    На арену клоун вышел. (становимся в круг)

    Кто из вас о нем не слышал? (разводят руки)

    Поклонился, улыбнулся,

    Потянулся, повернулся.

    Он присел, потом привстал,

    Головою покачал.

    Мы захлопали в ладоши,

    Значит, клоун был хороший.


    Парная работа

    Игра «Обсуди в паре и поделись»

    Вычислите, разложив число на сумму.


    7 2 : 6 = (60+ ) :6= : 6+ : 6=


    9 6 : 8 = ( + 16) : 8 = : 8 + : 8=


    6 8 : 4 = (40 + ): = : + : =


    Критерии:
    - выполняет устно умножение, применяя правило умножения суммы на число;

    - выполняет деление устно, применяя правило деления суммы на число.








    Взаимопроверка Дети объединяются в пары по цвету билета, проверяют работу и пишут обратную связь

    1 уровень – низкий

    2 уровень – средний

    3 уровень - сильный





    Учебник с 31 № 4









    Сундук с примерами
























    https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/3-klass/delenie-dvuznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe?mid=f8e65ed5-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe


    Проверка работы выполняется программой


    Конец урока


    Рефлексия.

    – Какие задачи мы ставили перед собой в начале

    урока?

    – Удалось ли достичь этих задач?

    – Возникали у вас затруднения?

    – Чем интересен был сегодняшний урок?

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шарипова Анар Аскеровна
    14 Қаңтар 2021
    968
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Урок математики в 3 классе "Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр."

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Урок математики в 3 классе "Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр."

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Урок математики в 3 классе. Урок объяснения новой темы.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока математики


    Школа: КГУ «Беловская средняя школа КГУ «Отдел образования акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области»

    Дата: 28.01.2020


    ФИО учителя: Шарипова АА


    Класс: 3

    Количество

    присутствующих: 8

    Количество

    отсутствующих: нет

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

    Тема урока:

    Обобщение. Уравнения сложной структуры.

    Театр.

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

    3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

    Развитие навыков:

    1.2Операции над числами

    2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях

    Большинство учащихся смогут:

    объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100.

    Некоторые учащиеся смогут:

    составлять выражения и решать выражения в несколько действий, содержащие внетабличное умножение и деление, составлять алгоритм решения уравнения усложненной структуры

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

    левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента

    Предметная лексика и терминология:

    Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    Обсуждение:

    Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

    Как вы понимаете «упростить выражение»?

    Как проверить сложное уравнение?

    Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.

    Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6?

    Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание

    таблицы умножения и деления однозначных чисел?

    Письмо:

    Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении.

    Материал прошедших уроков:

    Решение уравнений, внетабличное умножение и деление

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    Мотивация

    Добрый день, ребята. Перед началом нашего путешествия, я хочу загадать вам загадку:

    Там есть сцена и кулисы,

    И актеры, и актрисы,

    Есть афиша и антракт,

    Декорации, аншлаг.

    И, конечно же, премьера!

    Догадались вы, наверно...  (театр)

    Да, речь сегодня пойдет о театре.

    - Как вы думаете , почему урок связан с театром? (сквозная тема «Искусство»)

    - Посмотрите видеоролик и вспомните, какие виды театров бывают


    Устный счет

    - Сейчас мы выполним задание, которое поможет сформулировать тему урока. Найдите значения выражений, и вы узнаете какие виды спектаклей ставят в театре. Выражения нужно обязательно прочитать, используя название компонентов.


    7*(120:40)

    11 балет

    (850-650):5

    40 драма

    500-303:3

    21 опера

    (650-320):30

    399 пантомима

    (540+120):6

    110 кукольный театр

    Обратная связь учителя













    Видеоролик «Виды театров» https://www.youtube.com/watch?v=RBvPR5OdRe4



    Интерактивная игра «Внетабличные случаи умножения деления»

    Проверка выполняется программ мой

    Середина урока


























































    Постановка цели (проблемная ситуация).

    - Сформулируйте тему урока. Какую цель ставим перед собой ?

    - Сегодня мы повторим все изученные приемы вычислений,

    подготовимся к суммативной работе.


    Самостоятельная работа – Разноуровневые задания

    - Для того, чтобы войти в театр надо купить билет. Каждый из вас возьмет билет, на котором есть усложненное уравнение. Необходимо его решить, найти корень уравнения.

    х*3=660 – 1 уровень

    а-45=389-254– 2 уровень (алгоритм )

    880:у=535-491- 3 уровень

    х:40=36:18 – 3 уровень

    – У кого возникли затруднения? В каком месте вы допустили ошибку?

    – В чем причина допущенной ошибки?

    – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

    затруднения? (Исправить ошибки).


    Коллективная работа. Работа над ранее изученным

    С 31 задача № 4 - подготовка к суммативной работе.

    485 учеников нашей школы посетили театры. Кукольный театр – 130 учеников, оперный – в 2 раза больше, чем кукольный театр, остальные посетили театр драмы. Сколько учеников посетило театр драмы?


    Групповая работа.

    Реши примеры и найди ответы в сундуке.


    440:20

    22

    А

    18*2

    36

    Н

    550:5

    110

    Т

    230*2

    115

    Р

    369:3

    123

    А

    420:2

    210

    К

    60*5

    300

    Т

    - Расположите числа в порядке возрастания Прочитайте слово , которое получилось (АНТРАКТ)

    - Что такое антракт?


    Физминутка

    На арену клоун вышел. (становимся в круг)

    Кто из вас о нем не слышал? (разводят руки)

    Поклонился, улыбнулся,

    Потянулся, повернулся.

    Он присел, потом привстал,

    Головою покачал.

    Мы захлопали в ладоши,

    Значит, клоун был хороший.


    Парная работа

    Игра «Обсуди в паре и поделись»

    Вычислите, разложив число на сумму.


    7 2 : 6 = (60+ ) :6= : 6+ : 6=


    9 6 : 8 = ( + 16) : 8 = : 8 + : 8=


    6 8 : 4 = (40 + ): = : + : =


    Критерии:
    - выполняет устно умножение, применяя правило умножения суммы на число;

    - выполняет деление устно, применяя правило деления суммы на число.








    Взаимопроверка Дети объединяются в пары по цвету билета, проверяют работу и пишут обратную связь

    1 уровень – низкий

    2 уровень – средний

    3 уровень - сильный





    Учебник с 31 № 4









    Сундук с примерами
























    https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/3-klass/delenie-dvuznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe?mid=f8e65ed5-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe


    Проверка работы выполняется программой


    Конец урока


    Рефлексия.

    – Какие задачи мы ставили перед собой в начале

    урока?

    – Удалось ли достичь этих задач?

    – Возникали у вас затруднения?

    – Чем интересен был сегодняшний урок?

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Сабақ жоспары 3 сынып
    14.01.2021
    968
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шарипова Анар Аскеровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации