Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок математики в 3 классе "Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр."
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока математики
Школа: КГУ «Беловская средняя школа КГУ «Отдел образования акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: 28.01.2020
|
ФИО учителя: Шарипова АА
|
||||||||||||||||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: 8 |
Количество отсутствующих: нет |
|||||||||||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление. |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр. |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465 3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 |
||||||||||||||||||||||||
Развитие навыков: |
1.2Операции над числами 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения |
||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях Большинство учащихся смогут: объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100. Некоторые учащиеся смогут: составлять выражения и решать выражения в несколько действий, содержащие внетабличное умножение и деление, составлять алгоритм решения уравнения усложненной структуры |
||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента Предметная лексика и терминология: Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что нужно сделать, если уравнение усложнено? Как вы понимаете «упростить выражение»? Как проверить сложное уравнение? Предложите алгоритм решения усложненного уравнения. Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6? Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание таблицы умножения и деления однозначных чисел? |
||||||||||||||||||||||||
Письмо: Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении. |
|||||||||||||||||||||||||
Материал прошедших уроков: |
Решение уравнений, внетабличное умножение и деление |
||||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Мотивация Добрый день, ребята. Перед началом нашего путешествия, я хочу загадать вам загадку: Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно... (театр) Да, речь сегодня пойдет о театре. - Как вы думаете , почему урок связан с театром? (сквозная тема «Искусство»)
- Посмотрите видеоролик и вспомните, какие виды театров бывают
Устный счет - Сейчас мы выполним задание, которое поможет сформулировать тему урока. Найдите значения выражений, и вы узнаете какие виды спектаклей ставят в театре. Выражения нужно обязательно прочитать, используя название компонентов.
Обратная связь учителя |
Видеоролик «Виды театров» https://www.youtube.com/watch?v=RBvPR5OdRe4
Интерактивная игра «Внетабличные случаи умножения деления» Проверка выполняется программ мой |
|||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Постановка цели (проблемная ситуация). - Сформулируйте тему урока. Какую цель ставим перед собой ? - Сегодня мы повторим все изученные приемы вычислений, подготовимся к суммативной работе.
Самостоятельная работа – Разноуровневые задания - Для того, чтобы войти в театр надо купить билет. Каждый из вас возьмет билет, на котором есть усложненное уравнение. Необходимо его решить, найти корень уравнения. х*3=660 – 1 уровень а-45=389-254– 2 уровень (алгоритм ) 880:у=535-491- 3 уровень х:40=36:18 – 3 уровень – У кого возникли затруднения? В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? (Исправить ошибки).
Коллективная работа. Работа над ранее изученным С 31 задача № 4 - подготовка к суммативной работе. 485 учеников нашей школы посетили театры. Кукольный театр – 130 учеников, оперный – в 2 раза больше, чем кукольный театр, остальные посетили театр драмы. Сколько учеников посетило театр драмы?
Групповая работа. Реши примеры и найди ответы в сундуке.
- Расположите числа в порядке возрастания Прочитайте слово , которое получилось (АНТРАКТ) - Что такое антракт?
Физминутка На арену клоун вышел. (становимся в круг) Кто из вас о нем не слышал? (разводят руки) Поклонился, улыбнулся, Потянулся, повернулся. Он присел, потом привстал, Головою покачал. Мы захлопали в ладоши, Значит, клоун был хороший.
Парная работа Игра «Обсуди в паре и поделись» Вычислите, разложив число на сумму.
7 2 : 6 = (60+ ) :6= : 6+ : 6=
9 6 : 8 = ( + 16) : 8 = : 8 + : 8=
6 8 : 4 = (40 + ): = : + : =
Критерии: - выполняет деление устно, применяя правило деления суммы на число. |
Взаимопроверка Дети объединяются в пары по цвету билета, проверяют работу и пишут обратную связь 1 уровень – низкий 2 уровень – средний 3 уровень - сильный
Учебник с 31 № 4 Сундук с примерами
Проверка работы выполняется программой |
|||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия. – Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? – Удалось ли достичь этих задач? – Возникали у вас затруднения? – Чем интересен был сегодняшний урок? 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |