1.Начало урока.
0-5 мин
|
Создание положительного
эмоционального настроя:
Вот звонок нам дал
сигнал:
Он учиться нас позвал,
А мы время не теряем
И урок наш начинаем.
– Проверим готовность к
уроку
2. Создание
положительного эмоционального настроя «Смайлик» (Раздат
№1.)
Цель: Настроить учащихся на
работу — Ребята, покажите мне при помощи смайликов,
с каким настроением вы пришли сегодня на
урок?
— Как
поднять настроение ребятам, которые показали нам грустных
смайликов? (Улыбнуться)
Цитата: «Не ищи повод для улыбки — улыбнись и передай
дальше..» (слайд №2)
3. Минутка
чистописания.
-
Молодцы, ответили верно!
«Зимой солнце сквозь слёзы улыбается» (Слайд
№3)
-
посмотрите внимательно на пословицу, прочитайте
её. (Читает ученик по
выбору)
-
Как вы её понимаете? (Ответы детей)
-
давайте запишем её и поработаем над неизвестным
словом.
Указания:
это «Минутка
чистописания»
Открываем тетради, от работы отступаем 2 линии на
3-ей пишем красиво число и классная
работа.
«Мозговой
штурм»
— Как
вы понимаете словосочетание «сквозь слёзы» — Где можно найти
значение слова «сквозь». (Словарь Ожегова)
Значение слова «Сквозь»
по Ожегову: Сквозь- через что-нибудь,
через внутреннюю часть чего-нибудь —
Педагог говорит всем
пожелание:
«Спасибо за ваши ответы! Многие из вас были
правы! Я вам желаю позитивного настроя на урок и высоких
достижений»
4. «Стартер»
(К)Актуализация
знаний. Целеполагание.
(ФО)Ребята, на протяжении всего урока, я буду
оценивать вас. За каждый правильный ответ вы будете
получать «Класс»

В конце урока, в зависимости от того, сколько у
вас «классов» - я вам поставлю
оценку.
1 «класс» -
«Старайся»
2-3 «класса» - «Так держать, ты на верном
пути!»
4 и более «Классов» - «Ты умничка! Продолжай в
том же духе»
Вы будете получать
«Класс» за все ваши правильные ответы, если вы ответите
неправильно, то услышите устный комментарий
учителя «Подумай ещё!»,
«Старайся!»
(ПО) Задание №1.
«Мозговой штурм» (Слайд
№5)
Бочка , чудо, чаша,
разъезд, дуб, семья.
-Как ты думаешь, почему именно эти слова здесь
записаны? Что же такого есть в каждом слове? (Ответы
детей)
Для того, чтобы убедиться в правильности вашего
ответа, я предлагаю вам выполнить одно задание в
паре.
Задание: запиши в тетради буквы, которые соответствуют
четному числу в порядке возрастания и узнаешь тему
урока.
о с ф г р а л м р о м а
е
6 5 10 14 16 18 17 28 8 12 24 30
13
Слово: ОРФОГРАММА
Давайте подберем к каждому слову
орфограмму
- Как думаете, какая тема
урока?
Тема урока:
«Закрепление знаний по изученным
орфограммам»
Сформулируйте цель исходя их темы
урока. (Слайд №6)
Цель: закрепить знания в написании
орфограмм.
- Над достижением этой цели мы и будем
работать.
- А чтобы начать её воплощение, приступим к
следующему заданию.
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее
место, проверяют наличие индивидуальных учебных
принадлежностей
Выбирают смайл с
настроением
Беседуют с учителем на заданную
тему.
Записывают число и классную работу, красиво пишут
пословицу. в
круг обводят самую красивую букву зеленым карандашом, а самую не
красивую – красным
Ответы детей
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Работают фронтально с доской для определения
темы
Формулируют тему урока,
определяют цель урока
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния
Устное ФО
Устное ФО»Комментарий
учителя»
ФО
ФО: Прием: «Большой
палец»
ФО
|
Слайд1
Смайлы на партах
Слайд №2
(Слайд №3)
Зеленый и красный
карандаш
Слайд 3
Словарь Ожегова со стр с данным
словом
(заменить эл. Словарем, если нет
бумажного
https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-31980.htm
Слайд 3 гиперссылка
«Книга)
Слайд 4
Слайд
№5
тетрадь
Слайд
6
«Тема и
цель»
|
2. Середина
урока.
5 – 40 мин
|
Задание №2
Использование программы Learning
App
- Итак, ребята!
Кто-то украл буквы из наших слов. Давайте же
попробуем восстановить слова и вставим нужную
букву.
Задание в электронном
упражнении.
Задание №3 (слайд
6)
- Кто изображен на
картинке?
- Чем занимают члены
семьи?
- Обратите внимание на стихотворение. Прочитать
его.
- Ребята, в тексте есть выделенные слова, их
необходимо выписать себе в тетрадь. А дальше, у вас будет работа по
вариантам.
Слова: чай, бауырсаки, чебуреки, конфеты. Вафли,
мармелад.
Задание для Вариант
1:
Подчеркни в каждом слове (Если они есть) все
глухие согласные синим карандашом.
Ответы:
чай, бауырсаки, чебуреки, конфеты. Вафли,
мармелад.
Задание для Вариант
2:
Посчитай и запиши сверху над словами количество
букв и звуков в каждом слове.
- задания понятны? Есть вопросы? Тогда
приступаем!
Время на выполнение: 5 -6
минут.
Форма проверки:
взаимопроверка по шаблону (Слайд
№7)
- Мы уже на середине пути. Напомните, ребята,
цель нашего урока.
- Что вы уже успели закрепить и чего
достигли?
- а для того, чтобы продолжить работу, нам нужно
немного взбодриться.
(К) Физминутка.
На английском.
«Head, shoulders…»
- Собираемся с
мыслями и вперёд к закреплению знаний.
|