Материалдар / Урок Мозговой штурм "Умная страничка. Повторяем, закрепляем правила" 2 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок Мозговой штурм "Умная страничка. Повторяем, закрепляем правила" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
В данном уроке учащиеся закрепляют свои умения применения правил в написании слов. Урок разработан в виде Мозгового штурма.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2022
367
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык

Краткосрочный план урока № .

Раздел долгосрочного планирования

Моя семья и друзья.

Школа

Целинная ОШ Карасуский район

Учитель: Кузьмич А.В

Предмет

Русский язык класс: 2

Дата


Количество присутствующих: 24

Отсутствует:0

Тема урока

Умная страничка. Повторяем, закрепляем.

Сквозная тема

Моя семья и друзья

Раздел, подраздел

Моя семья и друзья.   Соблюдение орфографических норм.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

2.1.4.1. участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.3.1. отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова;
2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова;

2.3.7.3.обозначать на письме непроверяемые безударные гласные;

Цель урока

К концу урока учащиеся смогут:

- проверять безударные гласные в корне;

- обосновывать выбор проверочных слов;

- обозначать на письме непроверяемые безударные гласные;

- доказывать написание слов с разными орфограммами, опираясь на правила

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

– Проверим готовность к уроку


2.  Создание положительного эмоционального настроя «Смайлик» (Раздат №1.)

 Цель: Настроить учащихся на работу  Ребята, покажите мне при помощи смайликов, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?

 Как поднять настроение ребятам, которые показали нам грустных смайликов? (Улыбнуться)

  Цитата:  «Не ищи повод для улыбки — улыбнись и передай дальше..» (слайд №2)






3. Минутка чистописания.

- Молодцы, ответили верно!

«Зимой солнце сквозь слёзы улыбается» (Слайд №3)

- посмотрите внимательно на пословицу, прочитайте её. (Читает ученик по выбору)

- Как вы её понимаете? (Ответы детей)

- давайте запишем её и поработаем над неизвестным словом.

Указания: это «Минутка чистописания»

Открываем тетради, от работы отступаем 2 линии на 3-ей пишем красиво число и классная работа.








«Мозговой штурм»

Как вы понимаете словосочетание  «сквозь слёзы» — Где можно найти значение слова «сквозь». (Словарь Ожегова)

 Значение слова «Сквозь» по Ожегову:
Сквозь- через что-нибудь,  через внутреннюю часть чего-нибудь —

Педагог говорит всем пожелание:

«Спасибо за ваши ответы! Многие из вас были правы! Я вам желаю позитивного настроя на урок и высоких достижений»



















4. «Стартер»

(К)Актуализация знаний. Целеполагание.

(ФО)Ребята, на протяжении всего урока, я буду оценивать вас. За каждый правильный ответ вы будете получать «Класс»

В конце урока, в зависимости от того, сколько у вас «классов» - я вам поставлю оценку.

1 «класс» - «Старайся»

2-3 «класса» - «Так держать, ты на верном пути!»

4 и более «Классов» - «Ты умничка! Продолжай в том же духе»

Вы будете получать «Класс» за все ваши правильные ответы, если вы ответите неправильно, то услышите устный комментарий учителя «Подумай ещё!», «Старайся!»


(ПО) Задание №1.

«Мозговой штурм» (Слайд №5)

Бочка , чудо, чаша, разъезд, дуб, семья.

-Как ты думаешь, почему именно эти слова здесь записаны? Что же такого есть в каждом слове? (Ответы детей)

Для того, чтобы убедиться в правильности вашего ответа, я предлагаю вам выполнить одно задание в паре.


Задание: запиши в тетради буквы, которые соответствуют четному числу в порядке возрастания и узнаешь тему урока.

о с ф г р а л м р о м а е

6 5 10 14 16 18 17 28 8 12 24 30 13

Слово: ОРФОГРАММА

Давайте подберем к каждому слову орфограмму

- Как думаете, какая тема урока?

Тема урока: «Закрепление знаний по изученным орфограммам»

Сформулируйте цель исходя их темы урока. (Слайд №6)

Цель: закрепить знания в написании орфограмм.

- Над достижением этой цели мы и будем работать.

- А чтобы начать её воплощение, приступим к следующему заданию.


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей


Выбирают смайл с настроением

Беседуют с учителем на заданную тему.




Записывают число и классную работу, красиво пишут пословицу. в круг обводят самую красивую букву зеленым карандашом, а самую не красивую – красным


Ответы детей































Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы













Работают фронтально с доской для определения темы









Формулируют тему урока, определяют цель урока












ФО

Оценивание эмоционального состояния














Устное ФО
















Устное ФО»Комментарий учителя»
















ФО



























ФО: Прием: «Большой палец»





ФО





Слайд1








Смайлы на партах





Слайд №2




(Слайд №3)



Зеленый и красный карандаш



Слайд 3






Словарь Ожегова со стр с данным словом

(заменить эл. Словарем, если нет бумажного https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-31980.htm Слайд 3 гиперссылка «Книга)




Слайд 4





















Слайд №5










тетрадь






Слайд 6

«Тема и цель»



2. Середина урока.

5 – 40 мин


Задание №2

Использование программы Learning App

- Итак, ребята! Кто-то украл буквы из наших слов. Давайте же попробуем восстановить слова и вставим нужную букву.


Задание в электронном упражнении.













Задание №3 (слайд 6)

- Кто изображен на картинке?

- Чем занимают члены семьи?

- Обратите внимание на стихотворение. Прочитать его.

- Ребята, в тексте есть выделенные слова, их необходимо выписать себе в тетрадь. А дальше, у вас будет работа по вариантам.

Слова: чай, бауырсаки, чебуреки, конфеты. Вафли, мармелад.

Задание для Вариант 1:

Подчеркни в каждом слове (Если они есть) все глухие согласные синим карандашом.

Ответы: чай, бауырсаки, чебуреки, конфеты. Вафли, мармелад.

Задание для Вариант 2:

Посчитай и запиши сверху над словами количество букв и звуков в каждом слове.

- задания понятны? Есть вопросы? Тогда приступаем!

Время на выполнение: 5 -6 минут.

Форма проверки: взаимопроверка по шаблону (Слайд №7)

- Мы уже на середине пути. Напомните, ребята, цель нашего урока.

- Что вы уже успели закрепить и чего достигли?

- а для того, чтобы продолжить работу, нам нужно немного взбодриться.







(К) Физминутка.

На английском. «Head, shoulders…»

- Собираемся с мыслями и вперёд к закреплению знаний.









578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!