Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: Сатира и юмор в литературе

    Школа: СОШ им. Л.Клышева

    Дата:

    ФИО учителя: Шапочанская Е.А.

    Класс: 7

    Количество

    присутствующих:


    Количество отсутствующих:


    Тема урока: И.А. Крылов «Квартет».Персонажи басни


    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    ПО2 Понимание художественного произведения

    ОС 2 Сравнение художественного произведения с произведениями других видов искусства

    Критерии оценивания

    • Правильно устанавливает не менее 3-х соответствий: на каких инструментах играли герои басни?

    • Понимает аллегорию в басне: соотносит качество с героем, дает характеристику герою

    • Определяет тему басни

    • Находит сходства и различия в изображении героя в басне и в драматической постановке

    Оформляет в виде диаграммы Венна

    Языковая цель:

    Учащиеся смогут понимать и использовать:

    1. Конкретно-предметную лексику и терминологию: басня, квартет, мораль, ирония, сатира, аллегория, крылатые выражения

    2. Набор фраз для диалога и письма: покорять игрой весь мир,

    нет гармонии, спорить сильнее прежнего, пришлось прилететь на шум, уделить некоторое время, иметь музыкальный слух…

    Привитие ценностей

    Основной национальной идеи «Мәңгілік Ел» является общенациональная ценность: Общество Всеобщего труда, приобретение коммуникативных навыков, интеллектуальных умений анализировать, сравнивать; умения работать в паре, группах; воспитание ответственного отношения к учебной и исследовательской деятельности.

    Межпредметные связи

    Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с уроками истории, русского языка, изобразительного искусства.

    Применение ИКТ

    Использование видеоресурсов, презентации

    Предварительные знания

    Этот раздел строится на знании содержания произведений, литературоведческих терминов, изученных в 6 классе, а также навыках выразительного чтения. Особое внимание уделяется развитию навыков понимания произведений, анализа идейной направленности, характеристики героев через анализ эпизодов.


    План

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    0-2 мин

    К

    Просмотр видео. Струнный квартет 'АЗИЯ Классик'. г.Алматы, Казахстан

    -Как называется такой музыкальный ансамбль из 4-х человек?

    -Что нужно для того, чтобы мелодия звучала красиво?

    - Какими должны быть настоящие музыканты, что для них должно быть главным?

    Прогнозирование темы урока, знакомство с целями урока

    Презентация

    https://www.youtube.com/watch?v=epz91MsSZiY


    Середина

    Урока

    3-5 мин





    6-10 мин























































    11-15 мин

























    16-27 мин


































































    28-37 мин

    Беседа:

    -Кто изображён на картине известного русского художника Карла Брюллова?

    - Вот что сказал о Крылове поэт двадцатого века Михаил Исаковский…

    Краткое слово учителя об Иване Андреевиче Крылове.

    К

    Рассматривание иллюстраций


    П

    Установи соответствие.

    Учащимся раздается таблица. В парах они должны установить какое животное на каком инструменте играло.

    На каких инструментах играли герои басни?

    Мартышка

    Контрабас (бас)

    Осел

    Альт (большая скрипка)

    Козел

    Втора (вторая скрипка)

    Мишка

    Прима (первая скрипка, главный инструмент в квартете)


    Первичное чтение басни учителем или звучит аудиофайл.

    Словарная работа

    Пленять – увлекать.

    Чинно – строго по правилам (Уселись чинно в ряд). 

    Лад – согласие, порядок.

    Прима — втора - (первый — второй голос)

    Вторичное чтение басни (самостоятельно)

    - О ком и о чём эта басня? Какова тема басни? (о зверях, которые решили сыграть квартет)

    - Обозначьте, где заканчивается 1 часть - основное повествование.

    - Обозначьте 2 часть – мораль.

    Выпишите мораль басни - основную мысль басни

    Самооценивание в дескрипторе по критериям

    • Правильно устанавливаю не менее 3-х соответствий: на каких инструментах играли герои басни?

    • Определяю тему басни

    • Определяю основную мысль басни (мораль)

    Беседа

    -Где происходит действие басни? (Сели на лужок под липки)

    - Найдите слова, в которых бы выразилось отношение баснописца к своим героям. Верит он в то, что у них что-нибудь получится?

    “...ударяли в смычки, дерут, а толку нет»

    (Играть не умеют. Крылов им не верит. Разве можно так обращаться с музыкальными инструментами—ударили, дерут. Конечно, толку нет и не будет..)

    - Как относится Крылов к своим героям?

    (Иронически, насмешливо, это видно уже с первых строчек басни)


    Г

    Деление учителем на 4 группы(по названию животных из квартета) по уровню мотивации (делить надо так, чтобы в одной группе находились ученик со слабой, средней и сильной мотивацией).

    Задания группам

    1.Аллегория (иносказание)- изображение отвлеченного понятия через конкретный образ (осел – глупость, лиса - хитрость)

    Выберите качества, которые подходят для вашего героя …
    (
    Проказница, неуклюжий, непоседа, , некомпетентность, справедливый, невежество, любительница поиграть, мудрый, несерьёзная, тупоголовый, упрямый, грубый)

    2.Выберите пословицы, которые подойдут к нашей басне.

    1. Дело мастера боится.

    2. Человек без Родины, что соловей без песни.

    3. Мало хотеть, надо уметь.

    4. Не спеши языком – торопись делом.

    5. При солнышке тепло, при матери добро.

    6. Не мил и свет, когда друга нет.

    7. Поспешишь – людей насмешишь.

    3.Найдите в басне выражения соответствующие следующим высказываниям.

    Высказывание

    Строчки из басни

    Покорять игрой весь мир

    «Пленять своим искусством свет»

    Нет гармонии

    «На лад нейдёт»

    Усесться важно

    «Уселись чинно вряд»

    Спорить сильнее прежнего

    «Вот пуще прежнего пошли у них разборы и споры»

    Уделить некоторое время

    «Возьми на час терпенье»


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шапочанская Елена Александровна
    16 Ақпан 2021
    627
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    урок на тему "И.А.Крылов. Басня "Квартет""

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    урок на тему "И.А.Крылов. Басня "Квартет""

    Материал туралы қысқаша түсінік
    материал по предмету русская литература для учащихся 7 класса. В конспекте присутствуют различные виды и формы работы, интересные творческие задания
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: Сатира и юмор в литературе

    Школа: СОШ им. Л.Клышева

    Дата:

    ФИО учителя: Шапочанская Е.А.

    Класс: 7

    Количество

    присутствующих:


    Количество отсутствующих:


    Тема урока: И.А. Крылов «Квартет».Персонажи басни


    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    ПО2 Понимание художественного произведения

    ОС 2 Сравнение художественного произведения с произведениями других видов искусства

    Критерии оценивания

    • Правильно устанавливает не менее 3-х соответствий: на каких инструментах играли герои басни?

    • Понимает аллегорию в басне: соотносит качество с героем, дает характеристику герою

    • Определяет тему басни

    • Находит сходства и различия в изображении героя в басне и в драматической постановке

    Оформляет в виде диаграммы Венна

    Языковая цель:

    Учащиеся смогут понимать и использовать:

    1. Конкретно-предметную лексику и терминологию: басня, квартет, мораль, ирония, сатира, аллегория, крылатые выражения

    2. Набор фраз для диалога и письма: покорять игрой весь мир,

    нет гармонии, спорить сильнее прежнего, пришлось прилететь на шум, уделить некоторое время, иметь музыкальный слух…

    Привитие ценностей

    Основной национальной идеи «Мәңгілік Ел» является общенациональная ценность: Общество Всеобщего труда, приобретение коммуникативных навыков, интеллектуальных умений анализировать, сравнивать; умения работать в паре, группах; воспитание ответственного отношения к учебной и исследовательской деятельности.

    Межпредметные связи

    Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с уроками истории, русского языка, изобразительного искусства.

    Применение ИКТ

    Использование видеоресурсов, презентации

    Предварительные знания

    Этот раздел строится на знании содержания произведений, литературоведческих терминов, изученных в 6 классе, а также навыках выразительного чтения. Особое внимание уделяется развитию навыков понимания произведений, анализа идейной направленности, характеристики героев через анализ эпизодов.


    План

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    0-2 мин

    К

    Просмотр видео. Струнный квартет 'АЗИЯ Классик'. г.Алматы, Казахстан

    -Как называется такой музыкальный ансамбль из 4-х человек?

    -Что нужно для того, чтобы мелодия звучала красиво?

    - Какими должны быть настоящие музыканты, что для них должно быть главным?

    Прогнозирование темы урока, знакомство с целями урока

    Презентация

    https://www.youtube.com/watch?v=epz91MsSZiY


    Середина

    Урока

    3-5 мин





    6-10 мин























































    11-15 мин

























    16-27 мин


































































    28-37 мин

    Беседа:

    -Кто изображён на картине известного русского художника Карла Брюллова?

    - Вот что сказал о Крылове поэт двадцатого века Михаил Исаковский…

    Краткое слово учителя об Иване Андреевиче Крылове.

    К

    Рассматривание иллюстраций


    П

    Установи соответствие.

    Учащимся раздается таблица. В парах они должны установить какое животное на каком инструменте играло.

    На каких инструментах играли герои басни?

    Мартышка

    Контрабас (бас)

    Осел

    Альт (большая скрипка)

    Козел

    Втора (вторая скрипка)

    Мишка

    Прима (первая скрипка, главный инструмент в квартете)


    Первичное чтение басни учителем или звучит аудиофайл.

    Словарная работа

    Пленять – увлекать.

    Чинно – строго по правилам (Уселись чинно в ряд). 

    Лад – согласие, порядок.

    Прима — втора - (первый — второй голос)

    Вторичное чтение басни (самостоятельно)

    - О ком и о чём эта басня? Какова тема басни? (о зверях, которые решили сыграть квартет)

    - Обозначьте, где заканчивается 1 часть - основное повествование.

    - Обозначьте 2 часть – мораль.

    Выпишите мораль басни - основную мысль басни

    Самооценивание в дескрипторе по критериям

    • Правильно устанавливаю не менее 3-х соответствий: на каких инструментах играли герои басни?

    • Определяю тему басни

    • Определяю основную мысль басни (мораль)

    Беседа

    -Где происходит действие басни? (Сели на лужок под липки)

    - Найдите слова, в которых бы выразилось отношение баснописца к своим героям. Верит он в то, что у них что-нибудь получится?

    “...ударяли в смычки, дерут, а толку нет»

    (Играть не умеют. Крылов им не верит. Разве можно так обращаться с музыкальными инструментами—ударили, дерут. Конечно, толку нет и не будет..)

    - Как относится Крылов к своим героям?

    (Иронически, насмешливо, это видно уже с первых строчек басни)


    Г

    Деление учителем на 4 группы(по названию животных из квартета) по уровню мотивации (делить надо так, чтобы в одной группе находились ученик со слабой, средней и сильной мотивацией).

    Задания группам

    1.Аллегория (иносказание)- изображение отвлеченного понятия через конкретный образ (осел – глупость, лиса - хитрость)

    Выберите качества, которые подходят для вашего героя …
    (
    Проказница, неуклюжий, непоседа, , некомпетентность, справедливый, невежество, любительница поиграть, мудрый, несерьёзная, тупоголовый, упрямый, грубый)

    2.Выберите пословицы, которые подойдут к нашей басне.

    1. Дело мастера боится.

    2. Человек без Родины, что соловей без песни.

    3. Мало хотеть, надо уметь.

    4. Не спеши языком – торопись делом.

    5. При солнышке тепло, при матери добро.

    6. Не мил и свет, когда друга нет.

    7. Поспешишь – людей насмешишь.

    3.Найдите в басне выражения соответствующие следующим высказываниям.

    Высказывание

    Строчки из басни

    Покорять игрой весь мир

    «Пленять своим искусством свет»

    Нет гармонии

    «На лад нейдёт»

    Усесться важно

    «Уселись чинно вряд»

    Спорить сильнее прежнего

    «Вот пуще прежнего пошли у них разборы и споры»

    Уделить некоторое время

    «Возьми на час терпенье»


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 7 сынып
    16.02.2021
    627
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шапочанская Елена Александровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации