Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
урок на тему "И.А.Крылов. Басня "Квартет""
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Сатира и юмор в литературе |
Школа: СОШ им. Л.Клышева |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Шапочанская Е.А. |
||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Тема урока: И.А. Крылов «Квартет».Персонажи басни |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
ПО2 Понимание художественного произведения ОС 2 Сравнение художественного произведения с произведениями других видов искусства |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Оформляет в виде диаграммы Венна |
||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся смогут понимать и использовать:
нет гармонии, спорить сильнее прежнего, пришлось прилететь на шум, уделить некоторое время, иметь музыкальный слух… |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Основной национальной идеи «Мәңгілік Ел» является общенациональная ценность: Общество Всеобщего труда, приобретение коммуникативных навыков, интеллектуальных умений анализировать, сравнивать; умения работать в паре, группах; воспитание ответственного отношения к учебной и исследовательской деятельности. |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с уроками истории, русского языка, изобразительного искусства. |
||||||||||||||||||||||
Применение ИКТ |
Использование видеоресурсов, презентации |
||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел строится на знании содержания произведений, литературоведческих терминов, изученных в 6 классе, а также навыках выразительного чтения. Особое внимание уделяется развитию навыков понимания произведений, анализа идейной направленности, характеристики героев через анализ эпизодов. |
||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока 0-2 мин |
К Просмотр видео. Струнный квартет 'АЗИЯ Классик'. г.Алматы, Казахстан -Как называется такой музыкальный ансамбль из 4-х человек? -Что нужно для того, чтобы мелодия звучала красиво? - Какими должны быть настоящие музыканты, что для них должно быть главным? Прогнозирование темы урока, знакомство с целями урока |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=epz91MsSZiY |
|||||||||||||||||||||
Середина Урока 3-5 мин 6-10 мин 11-15 мин 16-27 мин 28-37 мин |
Беседа: -Кто изображён на картине известного русского художника Карла Брюллова? - Вот что сказал о Крылове поэт двадцатого века Михаил Исаковский… Краткое слово учителя об Иване Андреевиче Крылове. К Рассматривание иллюстраций П Установи соответствие. Учащимся раздается таблица. В парах они должны установить какое животное на каком инструменте играло. На каких инструментах играли герои басни?
Первичное чтение басни учителем или звучит аудиофайл. Словарная работа Пленять – увлекать. Чинно – строго по правилам (Уселись чинно в ряд). Лад – согласие, порядок. Прима — втора - (первый — второй голос) Вторичное чтение басни (самостоятельно) - О ком и о чём эта басня? Какова тема басни? (о зверях, которые решили сыграть квартет) - Обозначьте, где заканчивается 1 часть - основное повествование. - Обозначьте 2 часть – мораль. Выпишите мораль басни - основную мысль басни Самооценивание в дескрипторе по критериям
Беседа -Где происходит действие басни? (Сели на лужок под липки) - Найдите слова, в которых бы выразилось отношение баснописца к своим героям. Верит он в то, что у них что-нибудь получится? “...ударяли в смычки, дерут, а толку нет» (Играть не умеют. Крылов им не верит. Разве можно так обращаться с музыкальными инструментами—ударили, дерут. Конечно, толку нет и не будет..) - Как относится Крылов к своим героям? (Иронически, насмешливо, это видно уже с первых строчек басни)
Г Деление учителем на 4 группы(по названию животных из квартета) по уровню мотивации (делить надо так, чтобы в одной группе находились ученик со слабой, средней и сильной мотивацией). Задания группам 1.Аллегория (иносказание)- изображение отвлеченного понятия через конкретный образ (осел – глупость, лиса - хитрость)
Выберите качества, которые подходят для
вашего героя … 2.Выберите пословицы, которые подойдут к нашей басне.
3.Найдите в басне выражения соответствующие следующим высказываниям.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |