Начало урока
(5
минут)
|
Учитель приветствует
класс, знакомит с темой и целями урока.
1. Бег равномерный со сменой
лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу
учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим.
Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером»,
направляющим в колонне бегущих учеников.
2.
Общеразвивающие упражнения на месте в парах.
1. И. п.
— стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в
пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются
выпрямить каждую из своих рук;
2.И. п. —
стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны,
соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их
в стороны, второй оказывает сопротивление;
3.И. п. — стойка ноги врозь,
спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон
вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно
прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и.
п.;
4.И. п. —
стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под
локти. Поочередно наклоны влево и вправо;
5.И. п. -
стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись
всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание
одновременно вдвоем
Вопросы учащимся:
Можете ли
вы перечислить необходимые двигательные навыки
при выполнении упражнений в игровой
ситуации?
После выполнения
разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание
эмоционального настроения
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют цели
урока.
Учащиеся
слушают учителя, задают вопросы.
Смотрят
видеоматериал
Выполняют
задание под руководством учителя.
- соблюдает технику безопасности;
- выполняют комплекс
упражнений
- выполняют разминочный бег,
прыжки
- выполняют ОРУ на
месте
- измеряют
пульс
-
отвечают на вопросы
- проводят
эмоциональное оценивание своего настроения
|
Оценивание эмоционального
состояния учащихся
ФО «Похвала
учителя»
|
Ссылка на интернет - ресурс,
комплексы упражнений в парах:
http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html
Большое, свободное
пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
Середина урока
(30
минут)
|
( К,
Д) Напомнить о
правилах техники безопасности и страховки во время выполнения
опорных прыжков на гимнастическом снаряде.
(К, Д, Г
) Опорные
прыжки через козла: В
начале выполняются подводящие упражнения,
затем отрабатывают опорные прыжки на гимнастическом кубе, затем на
гимнастическом козле.
Задание: Подводящие упражнения.
Страховка.
- Прыжок с высоты с
разведением и сведением ног в воздухе (в полете).
- Из упора лежа, толчком
ног, перейти в упор, стоя, согнувшись ноги врозь.
- Из упора лежа,
отталкиваясь руками и ногами, стойка ноги врозь.
- Прыжок ноги врозь через
козла в ширину и в длину.
- То же, отодвигая мостик от
снаряда (до1м).
( К, Д,
Г) Соревнование "Преодолей снаряды":
Две команды выстраиваются
перед стартовой линией, в 10 шагах от них стоит конь, а за ним —
козел. За снарядами находится стойка (на расстоянии 8—10 шагов от
них). Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров.
Преподаватель вызывает любой номер, и пара игроков из разных команд
должна выполнить определенное задание. Задача каждого игрока —
преодолеть оба снаряда последовательно, затем добежать до предмета,
обежать его, вернуться назад и пересечь линию «финиша».
Правила:
Игрок, закончивший дистанцию
первым, получает 2 очка, пришедший вторым — 1. Можно снять 1 очко с
игрока, если он плохо выполнил задание. Побеждает команда,
набравшая большее количество очков. Преподаватель должен называть в
первую очередь номера тех участников, которые не ожидают вызова,
невнимательны.
|
- делятся
на пары
-
соблюдают технику безопасности;
-
отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
- делятся на
группы
-
развивает физические свойства;
- отвечают на
вопрос
- дают
комментарии
|
ФО
«Взаимооценивание»
ФО «Сэндвич
похвалы»
|
Большое, свободное пространство
Обучение опорному прыжку (учитель демонстрирует
приём).
Опорный
прыжок боком и с поворотом (учитель демонстрирует
приём).
|
Конец
урока
(10
минут)
|
Подведение
итогов
Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее
успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Учитель задает
домашнее задание:
- выполнить отжимание, пресс,
подтягивание
|
- измеряют пульс.
- оценивают свою работу на
уроке.
- выполняют дом.
задание.
|
Рефлексия
Что нового ты узнал на
уроке?
Какие уже имеющиеся у тебя
знания понадобились в решении задач на
уроке?
Кто и как тебе помогал на
уроке при решении задач?
Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в
будущем?
|
|