Материалдар / Урок по физической культуре в 7 классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по физической культуре в 7 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по физической культуре по теме "Разновидности упражнений на гимнастических снарядах" Учащиеся безопасно используют гимнастические снаряды. Знают технику опорных прыжков демонстрируют правильное их выполнение.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2021
522
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план-конспект по физической культуре

III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики

Школа: Казанская общеобразовательная школа

Дата:

ФИО учителя: Воропаев Сергей Александрович

Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разновидности упражнений на гимнастических снарядах

Цели обучения

7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;

Цели урока

Безопасно использовать гимнастические снаряды, на данном занятие гимнастический козел. Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий и использования гимнастического снаряда. Знать технику опорных прыжков и демонстрировать правильное их выполнение..

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока.

1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Похвала учителя»









Ссылка на интернет - ресурс, комплексы упражнений в парах:

http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html



Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


( К, Д) Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения опорных прыжков на гимнастическом снаряде.

(К, Д, Г ) Опорные прыжки через козла: В начале выполняются подводящие упражнения, затем отрабатывают опорные прыжки на гимнастическом кубе, затем на гимнастическом козле.

Задание: Подводящие упражнения. Страховка.

- Прыжок с высоты с разведением и сведением ног в воздухе (в полете).

- Из упора лежа, толчком ног, перейти в упор, стоя, согнувшись ноги врозь.

- Из упора лежа, отталкиваясь руками и ногами, стойка ноги врозь.

- Прыжок ноги врозь через козла в ширину и в длину.

- То же, отодвигая мостик от снаряда (до1м).

( К, Д, Г) Соревнование "Преодолей снаряды": Две команды выстраиваются перед стартовой линией, в 10 шагах от них стоит конь, а за ним — козел. За снарядами находится стойка (на расстоянии 8—10 шагов от них). Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Преподаватель вызывает любой номер, и пара игроков из разных команд должна выполнить определенное задание. Задача каждого игрока — преодолеть оба снаряда последовательно, затем добежать до предмета, обежать его, вернуться назад и пересечь линию «финиша». Правила: Игрок, закончивший дистанцию первым, получает 2 очка, пришедший вторым — 1. Можно снять 1 очко с игрока, если он плохо выполнил задание. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Преподаватель должен называть в первую очередь номера тех участников, которые не ожидают вызова, невнимательны.

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других


- делятся на группы


- развивает физические свойства;







- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Взаимооценивание»













ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Обучение опорному прыжку (учитель демонстрирует приём).


Опорный прыжок боком и с поворотом (учитель демонстрирует приём).



Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание


- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?

Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!