УРОК: Обучение грамоте
РАЗДЕЛ: Мир вокруг нас
ТЕМА: Отправляемся в путешествие. Закрепление ранее изученных букв | Школа: КГУ «Подлесная ОШ»
|
Дата: | Имя учителя: Боранбаева Нургуль Кенесовна |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 1.1.8.1. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по картинкам.1.2.6.1. Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворения), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.1.3.5.1. Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя, писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами. |
Развитие навыков: | 1.8. Составление рассказа на заданную тему. 2.6. Определение типов, жанров и стилей текстов. 3.5. Создание текста с использованием различных форм представления.3.9. Соблюдение орфографических норм. |
Предполагае мый результат: | Все учащиеся смогут: Составить и написать простые предложения на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя. Составить рассказ по иллюстрациямНаходить гласные буквы в предложении. Определить жанр текста-повествование. |
| Большинство учащихся смогут:Составить 4-5 предложений по карточкам. |
| Некоторые учащиеся смогут: Подобрать ассоциации к слову «Родина». |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: название, рассказ, стихотворение, сказка, произведение, парные согласные, путешествие. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:- Какие буквы узнали в этом разделе? Назовите их.Знаете ли вы красивые места нашей Родины?- Куда бы хотели отправиться в путешествие?
|
Материал прошедших уроков | Речь устная и письменная, предложения, знаки препинания в предложении, схема предложения, слова, слоги, ударения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, звонкие и глухие согласные, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, г, д, з, ж, парные согласные б-п, г-к, д-т, з-с, ж-ш, сочетание жи-ши. |