Цели обучения, которым посвящен урок:
|
1.1.8.1. Составлять рассказ по
сюжетной иллюстрации или по картинкам.
1.2.6.1. Распознавать
текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ,
стихотворения), стили (художественные и нехудожественные тексты) с
помощью учителя.
1.3.5.1. Составлять и писать
простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для
справок, с помощью учителя, писать простые предложения/тексты,
дополняя их рисунками, знаками, схемами.
|
Предполагае мый результат:
|
Все учащиеся смогут:
Составить и написать простые
предложения на заданную тему, используя слова для справок, с
помощью учителя. Составить рассказ по иллюстрациям
Находить гласные буквы в
предложении. Определить жанр текста-повествование.
|
Языковая цель
|
Основные термины и словосочетания: название, рассказ, стихотворение, сказка,
произведение, парные согласные, путешествие.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
- Какие буквы узнали в этом
разделе? Назовите их.
- Куда бы хотели отправиться в
путешествие?
|
Материал прошедших уроков
|
Речь устная и письменная,
предложения, знаки препинания в предложении, схема предложения,
слова, слоги, ударения, гласные и согласные звуки, ударные и
безударные гласные, звонкие и глухие согласные, твердые и мягкие,
звуковые схемы, гласные буквы и звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т,
н, л, с, р, ш, к, п, б, г, д, з, ж, парные согласные б-п, г-к, д-т,
з-с, ж-ш, сочетание жи-ши.
|