Материалдар / Урок по обучению грамоте. Закрепление изученных букв
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по обучению грамоте. Закрепление изученных букв

Материал туралы қысқаша түсінік
Классифицируют множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) Наглядно изображают объединение двух множеств и удаление части множества
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2018
811
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Обучение грамоте

Класс: 1

Дата

Ф.И.О учителя: Боранбаева Н.К.

Тема: Отправляемся в путешествие. Закрепление ранее изученных букв.

Цели обучения: 1.1.8.1. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по картинкам.

1.2.6.1. Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворения), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.

1.3.5.1. Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя, писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.


Цели урока

Все учащиеся смогут:

Составить и написать простые предложения на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя. Составить рассказ по иллюстрациям

Находить гласные буквы в предложении. Определить жанр текста-повествование.

Большинство смогут: составить 4-5 предложений, используя карточки.

Некоторые учащиеся: подобрать ассоциации к слову «Родина»

Языковые цели

Основные термины и словосочетания: название, рассказ, стихотворение, сказка, произведение, парные согласные, путешествие.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какие буквы узнали в этом разделе? Назовите их.

  • Знаете ли вы красивые места нашей Родины?

- Куда бы хотели отправиться в путешествие?


Формирование ценностей

Уважение, соотрудничество, труд и творчество.

Ресурсы

Карточки со словами для составления предложений, мяч, иллюстрации, мяч, образцы фото на коллаж, рабочая тетрадь.

Запланированные периоды урока

Методы обучения

Методы оценивания

Способы дифференциации

Начало урока










0-5 мин

Создание колоборативной среды. Психологический настрой. «Громко прозвенел звонок-начинается урок. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем» Прием «Паутина». Цель: создание благоприятной рабочей атмосферы в классе, формирование сплоченности и чувства коллективизма. Дети становятся в круг и передают клубок с добрыми пожеланиями друг другу, образовывая паутину. Метод «Подводящий диалог». Задать вопросы: «В каких сказках встречается клубок ниток? Для чего он нужен герою?». «Правильно, сегодня мы отправимся в путешествие!»

Ф.О. Комментарии учителя, словесное поощрение для активных учеников, а некоторым дает рекомендации.


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К). Бросание мяча. Учитель и ученики становятся в ряд. Учитель бросает мяч и задает вопросы (по пройденному разделу): «Назовите парные согласные? Назовите звонкие и глухие согласные? Какие бывают гласные звуки? и т.д»








Середина урока





5-10 мин







10-17 мин











17-18 мин

Работа над сквозной темой «Мир вокруг нас» (К.Г.) Игра «Действие-признак» Ученики выстраиваются в ряд. Учитель называет слова: «зеленые, улетели, яркое, стояла, хорошая». Если слово обозначает «действие», то ученики поворачиваются 1 раз, если «признак», то стоят ровно. Учитель делит класс на группы: мальчики и девочки; называет сказочного героя. Девочки называют слова-признаки, мальчики-действие. Проводится соревнование.

Ф.О. «Аплодисменты». Если группа ответила верно, то друга хлопает в ладоши.






Группа А: делают верные движения

Группа В: верно называют слова-признаки и слова-предметы

Группа С: активно участвуют в игре, дополняя новыми словами

Работа по карточкам.

Детям раздаются карточки для составления предложений со словами: «герой, Родина, защищает, патриотизм, семья, земле, к родной». Задание: слова надо прочитать, составить предложение, написать в тетрадь и подчеркнуть гласные буквы. Затем составить схему одного предложения.

Ф.О. Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание» Работа в паре: ученик комментирует работу другого ученика, определяя лишь два верных момента, и дает одно пожелание, где нужно еще поработать.


Группа А: читают и составляют предложение

Группа В: пишут в тетрадь и подчеркивают гласные буквы

Группа С: составляют схему одного предложения

(Д.К.) Пальчиковая гимнастика. Пальцы вместе, пальцы врозь

Пальцы вытянули дружно

А теперь сцепить их нужно.

Мяч в ладошки быстро взяли

И в ладошках повращали.





























Ф.О. Сигнальные карточки. Зеленый – понятно. Красный – надо поработать.







Группа А: составят рассказ, определят жанр текста


Группа В: отвечают на вопросы, дают название рассказу


Группа С: подбирают ассоциации к слову «Родина»

Работа по иллюстрациям. Прием


















18-25 мин

«Ассоциация»

Работа по иллюстрациям. Прием «Ассоциации».

Какие курортные места вы знаете?

Как зовут главу нашего государства?

Какие ассоциации у вас возникают со словом Родина?


Работа над рассказом о Родине.

Задание:

(П) Рассмотреть иллюстрации. Составить рассказ.

Придумать название, определить жанр.

(Г) Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Ф.О. Сигнальные карточки. Зеленый – понятно. Красный – надо поработать.


Трехъязычие: Отан, Родина, Houmland

25-26 мин

(Д.К) Динамическая пауза.

Раз-подняться, подтянуться,

Два-согнуться, разогнуться,

Три-в ладоши три хлопка.

На четыре ноги шире.

Пять-руками помахать,

Шесть-на место сесть опять.



26-35 мин

Деление на группы по уровню знаний.

Учитель делит учеников на группы, чтобы в каждой группе были ученики разного уровня успеваемости, могли помочь товарищу на уроке.

Творческая работа.

Работа над созданием коллаж «Наша Родина». Цель: развивать кругозор, приемы работы с бумагой, воспитывать аккуратность. Презентация работ.


Ф.О. Взаимооценивание. «Сигнал рукой».

Понравилось-большой палец вверх, не очень понятно-в сторону, вниз-не понравилось

Группа А: помощь в виде подсказок (наглядный материал)

Группа В: создают коллаж;

Группа С: представляют аргументы своей

позиций по теме «Родина»

Индивидуальная работа учащихся.

Ф.О.(И).Самооценивание. Ученик оценивает свою работу на полях в тетради, научившись признавать свои ошибки в теради. Рисует смаилик, соответсвующий настроению.


35-38 мин

Используя коллаж, составить и записать 1-2 предложения о Родине в тетрадь.





Конец урока




38-40 мин




Итог урока. Рефлексия. «Дерево» На доске прикреплен рисунок дерева, детям раздаются листочки желтого, оранжевого и зеленого цветов. Листочки нужно прикрепить к дереву: желтого цвета-мне понятен урок, оранжевого-непонятен, зеленого-все понятно, получил много интересной информации

Обратная связь: комментарий учителя и словесное поощрение.

Диалоговая поддержка

Рефлексия учителя по проведённому уроку





Общая оценка





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!