Раздел: Культура одежды | Виды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
Школа: средняя школа им.А.Саттарова |
Дата: | ФИО учителя: Баймуналова Арай
|
Класс: 5 "А" класс. | Количество присутствующих:отсутствующих:10 |
Тема урока: | § 63 Для чего служит одежда? |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
Слушание |
С1 Определение основной мысли
| 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов
|
Говорение | Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста | 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту |
| Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
Чтение | Ч1 Понимание содержания текста | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
|
| Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов | 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
| ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов | 5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Дескрипторы | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент.Эмоциональный настрой.К) Круг радостиПрижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.Проверка домашнего задания.Деление на группы по расчёту на 1 и 2II. Актуализация знаний.Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном урокеПоказ презентацииОдежда-киім-clothes |
Говорят друг другу пожелания
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Презентация |
Середина урока | III. Изучение нового материалаОзнакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?(Г) Групповая работа.«Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу1 группаУпр. 397.Прочитать.Составить вопросы2 группаУпр.398 Прочитать.Составить вопросы(Оцените друг друга)
Объяснение граматической темы:По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.Глагол-етістік- verЗадание группам:Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают?
IV. Усвоение изученного материала.1.Задания для первой группы:Упр. 399 (а) Списать,вставляя вместо знака ? подходящие глаголы обозначающие движениеВторая группаУпр.399(б)
2.Упр.4001 гр.-Учитель (?),врач (?).2 гр.-Писатель (?),лётчик (?)3.Каждая команда берёт название одного из времён года и:а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?IV. Закрепление изученного материала.(Г) Работа в группахУпр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания
|
Каждая группа знакомится со своим текстом
Задают друг другу вопросы
Группы оценивают друг друга
Внимательно слушают,записывают примеры
Подбирают подходящие глаголы
Выполняют задание
Работают по тексту | Учебник. Часть 2
Светофор
Учебник. Часть 2
|
Конец урока
|
|
|
|