|
ФИО педагога Закарина Ж.С |
ШКОЛА:Конысская ОСШ |
||||||
|
Дата :21.12.21 |
|
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих:7 |
Количество отсутствующих:0
|
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 38-42Абрамов «Выше радуги.» |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Цели урока |
находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний.
-Какие произведения .ААбрамова вы знаете? Чему учат его стихотворения? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. III. Изучение нового материала. Теория литературы Значение слова «фантастика» выведено на интерактивной доске: Фантастика – это термин, который имеет древнегреческое происхождение и дословно переводится как «искусство воображать». В литературе им принято называть направление, основывающееся на фантастическом допущении в описании художественного мира и героев. Этот жанр рассказывает о вселенных и созданиях, которые в реальности не существуют. Часто эти образы заимствуются из фольклора и мифологии.
К Презентация «Жизнь и творчество .А. Абрамова» 2.Используя, Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование) «Потому что …». П – пример «Я могу это доказать на примере …». С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». |
Учащиеся определяют тему урока.
(Ответы учащихся).
просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.
|
Учебник. Эпиграф
Абрамов |
|
|||
|
Середина урока
|
Работа по тексту 1. Чтение 1-й части фантастической повести «Выше радуги». 2.Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Сами задают вопросы, ищут ответы на них.
IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 216. Выпишите ключевые слова из описания первого сна Алика Радуги Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. 1. Упр. 225 Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы думаете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовьте её краткий пересказ.
|
. Составление синквейна к слову радуга. .
Учащиеся выполняют задания письменно в тетрадях. |
Учебник.
|
Взаимооценивание стратегия «Пожелании».
|
|||
|
Конец урока
|
Домашнее задание. Упр. 226 Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
ФО «Словесная похвала»
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|
|
Рефлексия |
|||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок по русскому языку и литературе Тема урока: Абрамов "Выше радуги"
урок по русскому языку и литературе Тема урока: Абрамов "Выше радуги"
|
ФИО педагога Закарина Ж.С |
ШКОЛА:Конысская ОСШ |
||||||
|
Дата :21.12.21 |
|
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих:7 |
Количество отсутствующих:0
|
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 38-42Абрамов «Выше радуги.» |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Цели урока |
находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний.
-Какие произведения .ААбрамова вы знаете? Чему учат его стихотворения? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. III. Изучение нового материала. Теория литературы Значение слова «фантастика» выведено на интерактивной доске: Фантастика – это термин, который имеет древнегреческое происхождение и дословно переводится как «искусство воображать». В литературе им принято называть направление, основывающееся на фантастическом допущении в описании художественного мира и героев. Этот жанр рассказывает о вселенных и созданиях, которые в реальности не существуют. Часто эти образы заимствуются из фольклора и мифологии.
К Презентация «Жизнь и творчество .А. Абрамова» 2.Используя, Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование) «Потому что …». П – пример «Я могу это доказать на примере …». С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». |
Учащиеся определяют тему урока.
(Ответы учащихся).
просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.
|
Учебник. Эпиграф
Абрамов |
|
|||
|
Середина урока
|
Работа по тексту 1. Чтение 1-й части фантастической повести «Выше радуги». 2.Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Сами задают вопросы, ищут ответы на них.
IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 216. Выпишите ключевые слова из описания первого сна Алика Радуги Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. 1. Упр. 225 Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы думаете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовьте её краткий пересказ.
|
. Составление синквейна к слову радуга. .
Учащиеся выполняют задания письменно в тетрадях. |
Учебник.
|
Взаимооценивание стратегия «Пожелании».
|
|||
|
Конец урока
|
Домашнее задание. Упр. 226 Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
ФО «Словесная похвала»
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|
|
Рефлексия |
|||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
||
шағым қалдыра аласыз


















