Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок по самопознанию "Мир человеческих взаимоотношений" 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
продолжать учить уважительному отношению к окружающим
Развивать способность видеть добро в каждом человеке
Воспитывать у учащихся такие качества,как честность,скромность
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
08 Маусым 2018
2092
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план по самопознаниюШкола_________________Дата____________№__22___ Тема:Мир человеческих взаимоотношенийЦенности: ИстинаКачества: скромность,уважение к людям,честность,умение видеть хорошее в других Учитель: класс __5____ Количество учащихся _______
Цель урока: углубление представлений учащихся о красоте мира человеческих отношений через практику общечеловеческой ценности Истина.Задачи:продолжать учить уважительному отношению к окружающимРазвивать способность видеть добро в каждом человекеВоспитывать у учащихся такие качества,как честность,скромность | Ресурсы: (материалы, источники)музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настройМысленное путешествие в подводное царство. (Попросите учеников сесть в круг, руки на коленях или на столе, ноги не скрещиваются. Следите за тем, чтобы они держали спину прямо. Включите негромкую спокойную музыку).Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте (прислушайтесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда ... это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.2.Проверка домашнего задания Кто же вор?Что почувствовал Тураш, когда нашелся значок? Почему? • Что является основой дружбы между людьми? • Случалось ли в вашей жизни, что вы поверили своему другу, несмотря ни на что? Приведите примеры. | Примечание |
3.Позитивное высказывание (цитата) Сеющий добро благодарность пожнет. Казахская пословица Как вы понимаете смысл этой пословицы? | |
4.Рассказывание истории (беседа) Жадные сыновья Притча Жил когда-то трудолюбивый и щедрый крестьянин, у которого были ленивые и жадные сыновья. Перед смертью он собрал своих сыновей и сказал им, что если они будут копать на таком-то поле, они найдут зарытые там сокровища.Только крестьянин умер, его сыновья пошли на поле и стали усердно и внимательно перекапывать его вдоль и поперёк, но никаких сокровищ так и не обнаружили. Не найдя в земле ни единой монеты, они решили, что отец, по-видимому, по своей щедрости раздал всё золото, но забыл об этом, — и прекратили поиски. Но внезапно их осенило: раз уж земля вскопана, на ней ведь можно что-то посадить. Братья засеяли поле пшеницей и спустя несколько месяцев собрали богатый урожай. Продав пшеницу, они целый год жили в достатке. Однако когда урожай был собран, у них снова появилась мысль о большом богатстве, которое они могли проглядеть, и братья заново перекопали поле — но с тем же успехом.Так за несколько лет эти люди привыкли к труду и научились различать времена года, о чём прежде не имели никакого представления. Тут-то они и поняли, почему их отец применил к ним такой метод воспитания, и стали честными и зажиточными крестьянами. Вскоре они обнаружили, что обладают достаточным богатством, и совсем перестали думать о скрытых сокровищах.В чем смысл притчи? | |
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Напишите пословицы,поговорки и афоризмы о труде и трудолюбии.Вспомните персонажей мультфильмов,которые отличались трудолюбием. | |
6.Групповое пение Песня про дружбу из м/ф «Маша и медведь» Слова: Д. Червяцов Музыка: В. Богатырѐв Зазвенел ручей и слышно, Как трещит на речке лѐд, И капель с промокшей крыши Нам за шиворот течѐт! Речка разлилась напрасно – Ей друзей не разлучить. Ну а вместе нам не страшно Даже ноги промочить! Припев: Солнечные зайчики прыгают по лужам, Ручеѐк сверкает лентой голубой. Капли разлетаются брызгами веснушек. Только дружбу крепкую не разлить водой! Не беда, когда грохочет Над весенней рощей гром. Если дождик нас промочит, Нам и это нипочѐм! Радуга блестит над лесом, Светит солнце для друзей. И весѐлой нашей песне Подпевает соловей! | |
7.Домашнее задание Бабушка Люба | |
8.Заключительная минута урокаРебята, вспомните, чему научились на уроке, выражайте свою любовь ко всем людям, рассылая эти мысли вокруг, желая спокойствия всему миру! Спасибо всем вам за урок, за ваши хорошие ответы, за размышления, за уважение ко всем людям.Будьте трудолюбивыми. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)