Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок по самопознанию "ПРИРОДА - ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ" 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Раскрыть сущность понятия « вдохновение»;
развитие умения видеть красоту окружающего мира;
воспитание доброе и бескорыстное отношения к природе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
08 Маусым 2018
3002
14 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план по самопознаниюШкола__________________Дата____________№__25___ Тема: ПРИРОДА - ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ Ценности: бескорыстная любовьКачества : доброта, умение видеть красоту,бескорыстие Учитель класс __5____ Количество учащихся _______
Цель урока: расширение представления об общечеловеческой ценности Любовь через восприятие природы как источника вдохновенияЗадачи:Раскрыть сущность понятия « вдохновение»;развитие умения видеть красоту окружающего мира;воспитание доброе и бескорыстное отношения к природе. | Ресурсы: (материалы, источники)музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настройМысленное путешествие в подводное царство. Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте (прислушайтесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда ... это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.2.Проверка домашнего задания Возвращение Путь АбаяПочему Абай сравнивает степь с морем? • Почему маленький Абай так трепетно относится к природе? • Какими качествами характера обладает человек, умеющий видеть и ценить красоту природы? • Вспомните, когда красота природы помогла вам. | Примечание |
3.Позитивное высказывание (цитата) Человек, который понимает природу, – благороднее и чище. Л.М. ЛеоновКак вы понимаете смысл этой пословицы? | |
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о том, как мудра природа.Один маленький мальчик гулял в парке и увидел незабываемое явление - рождение бабочки. Она прилагала огромные усилия, чтобы выбраться из своего кокона на свет. Прошло уже много времени, но ей всё никак не удавалось освободиться от своего когда-то уютного, а теперь маленького и тесного дома. Казалось, что она бьётся из последних сил. Но у неё так и не получалось расправить свои красивые нежные крылышки.И тогда мальчик решил помочь бабочке. Он хотел разорвать кокон и выпустить бабочку на волю.В это время к мальчику подошёл отец. Он увидел, что собирается сделать его сын и остановил его.- Если ты поможешь бабочке, то очень повредишь ей. Природа мудра. Она каждому из нас даёт только те задания и трудности, с которыми мы в состоянии справиться. Когда бабочка рождается, то тренирует свои крылья. Эти усилия очень важны для неё. Если ты поможешь ей, то она останется слабой, её крылья не окрепнут как следует. И встретившись на своём пути с первым дуновением ветерка, она не сможет справиться и погибнет.Вопросы для обсуждения:Почему мы должны придерживаться законов природы?Какие качества проявил отец мальчика? | |
5.Творческая деятельность,групповая работаЗад 1 Напишите короткий рассказ по репродукциям картин казахстанских художников,представленным в учебнике.В своем сочинении расскажите о том,что вдохновило художника к написанию картины.Зад 2 Составьте ассоциативный ряд слов и словосочетаний к фразе «живой язык природы».Используя 1-2 слова из ассоциативного ряда,составьте предложение,которое начинается со слова «прекрасно». | |
6.Групповое пение Тепло души Слова: Е. Санин Музыка: С. Ашимов Как хорошо, что есть на свете Среди бесчувственных людей, Такие, для кого все дети – Равны. И нет чужих детей! Припев: Здоровые или больные, Подростки или малыши – Неважно. Все для них родные, Всем отдадут тепло души. Они их ласкою согреют, В болезни отдадут себя, И шалости простить сумеют, И наказать порой, любя. Припев. Как любят их за это дети, Я описать не в силах сам... Одно лишь знаю: люди эти Дороже многих пап и мам! Припев. | |
7.Домашнее задание В пути Путь Абая | |
8.Заключительная минута урока Сядьте, пожалуйста, удобно. Расслабьтесь, делая выдох. Еще раз глубокий вдох и выдох. Прислушайтесь к своему дыханию.Представьте, что вы услышали журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, песню жаворонка в бездонном летнем небе, ласковый плеск волны.Прислушайтесь к музыке природы, наслаждайтесь ее красотой. Спасибо за урок. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)