Материалдар / Урок по самопознанию "Вера в себя" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по самопознанию "Вера в себя" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: углубить понятие «Вера в себя»через обретение общечеловеческой ценностивнутреннийистина.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
1589
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока самопознания в 6 классе "Вера в себя"

План урока самопознания

Школа:КГУ «СШ №1 города Тайынша»     

Педагог: Ковылина В.В.

Класс:6

Кол-во уч-ся: 15

Тема: Вера в себя

Ценность: истина

Качества:вера в себя, самореализация, поиск истины

Цель: углубить понятие «Вера в себя»через обретение общечеловеческой ценностивнутреннийистина.

Задачи:

  • Расширение представлений о значении  веры в себя в процессе становления личности;

  • развивать потребности в самореализации;

  • воспитание стремления к поиску истины.

Ресурсы:

Методическое пособие, учебник, инструментальная  музыка,текст и музыкальное сопровождение, карточки с заданиями
«План урока самопознания в 6 классе "Вера в себя"»

План урока самопознания



Ценность: истина

Качества: вера в себя, самореализация, поиск истины



Цель: углубить понятие «Вера в себя» через обретение общечеловеческой ценности внутренний истина.

Задачи:

  • Расширение представлений о значении веры в себя в процессе становления личности;

  • развивать потребности в самореализации;

  • воспитание стремления к поиску истины.

Ресурсы:

Методическое пособие, учебник, инструментальная музыка, текст и музыкальное сопровождение, карточки с заданиями

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

Позитивный настрой «Концентрация на свете»

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

  1. Проверка домашнего задания.



Прочитать отрывок из рассказа А. Грина «Зеленая лампа».

Вопросы для обсуждения

  • С какой целью Стильтон поднял беспризорного человека?

  • Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как после этого изменилась жизнь безработного?

  • Что, на ваш взгляд, явилось причиной падения Стильтона на дно жизни?

  • Какие качества помогли Джону Иву подняться со дна жизни?

  • А какое значение в вашей жизни имеет вера?


Инструментальная музыка



  1. Позитивное высказывание (цитата).

«Будьте светом для самих себя» Будда

Вопросы для обсуждения:

  1. Как вы понимаете смысл данного выражения?




  1. Подарок от учителя.

Рассказывание истории (беседа).

Притча «Дерево»

У дороги стояло старое, засохшее дерево. Однажды вечером ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он решил что это приведение. Мимо прошел вор и испугался: ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Позже мимо дерева прошел влюбленный юноша – и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную. Но дерево оставалось только деревом. Мы видим таковым, каковы мы сами.

Вопросы:

  • Почему расплакался ребенок, увидев дерево?

  • Чего испугался вор, увидев дерево?

  • Чему обрадовался юноша при виде дерева?

  • Каким мы видим мир?

  • Бывали ли в вашей жизни похожие случаи?

Инструментальная музыка



  1. Творческая деятельность, групповая работа.



Работа в мини-группах. Учащиеся делятся на три группы по качествам: ответственность, самореализация, поиск истины.

    1. 1 группа. Прочитать изречение, привести примеры из жизни, подтверждающие его смысл: Тот, кто верит в себя и сознательно стремится к самореализации, способен добиться успехов во многих начинаниях, достичь поставленной цели;

    2. 2 группа. Рассказать о человеке (людях), общение с которыми благотворно на вас влияет;

    3. 3 группа.

Когда ... человек рождается на свет,

На нем отметки «...» нигде, конечно, нет.

Но он живет, растет, творит,

Он ... .

И каждый встретившийся с ним,

Сказал: ... .

Мне повстречался человек

... такой

С ... и ... душой

И умной головой.

И если б каждый был таким,

Сама б земля сказала им:

Мне крупно повезло!

Инструментальная музыка, карточки с заданиями

  1. Групповое пение.

«Не бойся быть отважным» Слова Г. Остера, музыка Г. Гладкова

    1. Запомни это навсегда:

В себя поверить важно.

Не сомневайся никогда,

Не бойся быть отважным!

Припев: А если сомневаешься,

Но сделать не решаешься,

То надо же, то надо же

Когда-нибудь начать.

    1. Давай! Не будем мучиться!

Попробуй – и получится,

А если не получится,

Попробуешь опять!

    1. Давным-давно мечтаешь.

Но не пробовал ни разу.

Давай решайся – решено,

Берись за дело сразу!


Текст и музыкальное сопровождение произведения



  1. Домашнее задание.

Прочитать рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями».


  1. Заключительная минута урока.

Закройте глаза. Подумайте пожалуйста, о чем мы говорили сегодня на уроке. Я желаю вам оставаться всегда уверенными, счастливыми.

Спасибо, урок окончен.


Инструментальная музыка





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!