Осмысление
2
мин
10
мин
1
мин
3
мин
3
мин
7
мин
4 мин
|
(К) Учитель предлагает просмотреть отрывок
видео игры в баскетбол (ссылка).
(К) Обсуждение просмотренного
видео:
-
как вы думаете какие тактические действия применяет команда в
«желтых майках» в нападении?
(учитель проматывает видео и показывает
конкретный фрагмент игры).
-
смогли ли вы увидеть какие стратегии применяла команда «в белых
майках» в защите?
(учитель проматывает видео и показывает
конкретный фрагмент игры).
(К, Г) Далее учитель делит класс на 2
команды, используя карточки с рисунками (1 команда рисунок с
баскетбольным мячом, 2 команда рисунок с волейбольным мячом) для
игры:
-
«Десять передач» (карточка
№3).
Дескрипторы к заданию:
-
надо успеть сделать 10 передач (подряд) так, чтобы игроки
противоположной команды не забрали мяч
-
передачи можно выполнять от пола, от груди, из – за
головы
-
нельзя выполнять двойное ведение.
-
«Бег
пингвинов» (карточка
№4).
Дескрипторы к заданию:
каждый
участник должен:
- держать
мяч между ног
- оббегать
стойки
- после
завершения эстафеты, встать в конец
колонны.
(К) Учитель предлагает обсудить
игры:
-
какие вы применяли тактические действия в игре?
-
какие вы применяли стратегии в игре?
-
все ли у вас получалось в игровых ситуациях?
- с
какими трудностями вы столкнулись во время игр?
(К, Ф) Далее учитель просит команды
провести формативное оценивание тактических действий, выбранных
стратегий своих «противников» во время
игр.
ФО выполняется при помощи смайликов
(отлично – смеющийся, хорошо – улыбающийся, плохо -
плачущий).
|
Большое свободное пространство для каждого вида
деятельности.
Ноутбуки. Ссылка на
фрагмент игры баскетбол:
https://www.youtube.com/watch?v=efNUV8l5FVc_
Файл: карточка №1, файл: карточка
№2,
файл: карточка №3, файл: карточка №4.
Баскетбольные мячи, фишки, свисток для учителя,
смайлики.
|