Материалдар / урок по теме "Охранять природу, значит охранять Родину"

урок по теме "Охранять природу, значит охранять Родину"

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям- русоведам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2021
432
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 51.

Охранять природу, значит охранять Родину

Школа-лицей №105

Дата: 14.02.2020 г.

Ф.И.О. преподавателя:Актанова Г.А.

КЛАСС: 4 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Учебные цели

Умеют работать с дополнительными источниками.

Знают структуру текста.

Применяют в письменной и устной речи предложения разной структуры.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

находить и извлекать информацию из разных источников

писать краткий текст с помощью учителя

Большинство учащихся смогут:

соотносить картинки с нужными словосочетаниями и предложениями.

Некоторые учащиеся смогут:

использовать дополнительную информацию из интернета для выполнения заданий

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Птицы, животные, воздух, почва, растения, лес.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Найди предложения.

Запиши в тетрадь.

Подумай.

Выпиши из текста.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает учащимся посмотреть и послушать выступление детского хора с песней «Не дразните собак, не гоняйте кошек», высказать свое мнение, чему учит эта песня.

(Деятельность учащихся) Учащиеся слушают песню, высказывают свое мнение.





Большой Детский Хор. Не... — Youtube.com



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(Г) PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть и проанализировать иллюстрации.

(Деятельность учащихся) Работают в группе с иллюстрациями учебника, отвечают на вопросы:

  • Чему посвящена информация Саната и друзей? Что ы узнали?

  • Определи основную идею этих текстов.

  • Найди в информации предложения, которые иллюстрируют картинки.

  • Что объединяют выделенные слова? Выпиши их.

Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь».

(К) Просмотровое чтение. Учитель предлагает посмотреть картинку, прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы

  • Почему надо охранять природу?

  • О чём, в целом, говорится в текстах? Назови их жанр.

  • Какие чувства у тебя возникли, читая эти строки?

  • Какие картинки тебе представились?

(Деятельность учащихся)

Читают текст с просмотром картинок, отвечают на вопросы. Выписывают из текста слова-предметы, слова-признаки, характеризующие природу.

Формативное оценивание. Прием «Большой палец».

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

  • аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.


) Учитель предлагает вместе с другом дополнить предложения словами.

(Деятельность учащихся) В паре обсуждаюти записываю предложения в тетрадь.

Формативное оценивание. Прием «Большой палец».


Учебник, задание 1.























Учебник, задание 2.



















Учебник, задание 3.
















Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Анкета».

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

 1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Домашнее задание.Составить и записать свои советы по охране окружающей среды.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ