УРОК 51.
Охранять природу, значит охранять
Родину
|
Школа-лицей №105
|
|
Дата: 14.02.2020 г.
|
Ф.И.О. преподавателя:Актанова
Г.А.
|
|
КЛАСС: 4 Б
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных
источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-
ресурсов, инфографики
4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/
увиденного писать краткий текст с помощью учителя
|
|
Учебные цели
|
Умеют
работать с дополнительными
источниками.
Знают структуру текста.
Применяют в
письменной и устной речи предложения разной
структуры.
|
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
|
|
находить и извлекать информацию из разных
источников
писать краткий текст с помощью
учителя
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
соотносить картинки с
нужными словосочетаниями и предложениями.
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
использовать дополнительную информацию из
интернета для выполнения заданий
|
|
Языковая цель
|
Основные термины и
словосочетания:
Птицы, животные, воздух, почва, растения,
лес.
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
Найди предложения.
Запиши в тетрадь.
Подумай.
Выпиши из текста.
|
|
План
|
|
Планируемое время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
|
Начало урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает учащимся посмотреть и
послушать выступление детского хора с песней «Не дразните собак, не
гоняйте кошек», высказать свое мнение, чему учит эта
песня.
(Деятельность учащихся)
Учащиеся слушают песню, высказывают свое
мнение.
|
Большой
Детский Хор. Не... — Youtube.com
|
|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
(Г) PISA (умения, основанные на собственных размышлениях
о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать
информацию текста в контексте собственных знаний
читателя) Учитель предлагает объединиться в группы,
рассмотреть и проанализировать иллюстрации.
(Деятельность учащихся)
Работают в группе с иллюстрациями учебника,
отвечают на вопросы:
-
Чему посвящена информация Саната и друзей? Что ы
узнали?
-
Определи основную идею этих
текстов.
-
Найди в информации предложения, которые
иллюстрируют картинки.
-
Что объединяют выделенные слова? Выпиши
их.
Формативное оценивание. Прием
«Кулак-ладонь».
(К) Просмотровое чтение.
Учитель предлагает посмотреть картинку, прочитать
текст в учебнике и ответить на вопросы
-
О чём, в целом, говорится в текстах? Назови их
жанр.
-
Какие чувства у тебя возникли, читая эти
строки?
-
Какие
картинки тебе представились?
(Деятельность учащихся)
Читают текст с просмотром картинок, отвечают на
вопросы. Выписывают из текста слова-предметы,
слова-признаки, характеризующие природу.
Формативное оценивание. Прием «Большой
палец».
Критерий: демонстрирует понимание содержания
прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по тексту
полными ответами;
(П)
Учитель предлагает вместе с другом дополнить предложения
словами.
(Деятельность учащихся)
В паре обсуждаюти записываю предложения в
тетрадь.
Формативное оценивание. Прием
«Большой палец».
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
|
|
Конец урока
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Анкета».
Школьникам предлагается
небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять
в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое
внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой
ответ.
-
1.
На уроке я работал
2.
Своей работой на уроке я
3.
Урок для меня показался
4.
За урок я
5.
Мое настроение
6. Материал урока мне
был
|
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не
устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным /
неинтересным
|
|
Домашнее задание.Составить и записать свои советы по охране
окружающей среды.
|
|