3. Изучение нового
материала.
(Ф) PIRLS (умение анализировать полученную
информацию)
Учитель предлагает послушать стихотворение
Л.Фадеева и подумать:
(И)(Деятельность детей)
Слушают стихотворение, рассуждают. Списывают
последнее предложение в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Большой
палец».
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы,
рассмотреть картинку «Земля – наша мать». Придумать 3 – 4 предложения
по ней. Записать в тетрадь мини-сочинение.
(Деятельность детей)
Работают в группах, пишут
мини-сочинение.
Формативное оценивание. Прием
«Круговорот».
(Ф)Работа со словарем. Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Взяла́, вы́растет дерево (станет больше),
вы́растит щенка, о́бнял, обняла́.
(Деятельность детей)
Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно.
(К) Учитель предлагает прочитать
объявление, которое написал Санат с
друзьями.
-
Кому оно адресовано?
-
О чём в нём говорится?
-
Для чего пишут
объявления?
-
Где они часто
встречаются?
-
Найди в интернете или словаре значение слова
«субботник».
-
У
нас в школе проходят субботники? Что вы на них
делаете?
(Деятельность учащихся)
Работают с текстом объявления, отвечают на
вопросы, списывают 3 и 4 строки объявления, подчеркивают
слова-действия, указывают форму времени.
Взаимопроверка. Прием «Большой
палец».
(К, И) Учитель предлагает прочитать выразительно
стихотворение У.Турманжанова
(Деятельность
учащихся) Читают стихотворение, определяют его основную
мысль, высказывают свое мнение.
Критерий:
-определяет тему;
-определяет основную мысль
произведения.
Дескриптор:
-
определяет, о ком/чем говорится в тексте;
-
аргументирует выбранный вариант ответа;
-
определяет основную мысль прочитанного
произведения.
Оценивание. Прием
«Кулак-ладонь».
|