Материалдар / урок по теме "Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок по теме "Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!"

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям- русоведам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2021
528
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю:

Зам.дир.по УВР: Е.Байдрахманов

УРОК 50.

Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!

Школа-лицей №105:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Актанова Г.А.

КЛАСС: 4 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Учебные цели

Умеют на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя.

Знают литературные приемы.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

Большинство учащихся смогут:

пересказывать текст

Некоторые учащиеся смогут:

использовать слова признак в кратком тексте

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Окружающая среда, защита, охрана.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К)Учитель предлагает анаграмму: составить слово из букв ЯЭКЛООИГ.

Подумать, что оно означает и как связано с понятием окружающая среда.

Посмотреть презентацию, дополнить ответ.

(Деятельность детей) Составляют анаграмму, делают выводы, читают определение в учебнике.

Сообщение темы и цели урока.



Детская презентация Что такое экология?



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(Ф) PIRLS (умение анализировать полученную информацию)

Учитель предлагает послушать стихотворение Л.Фадеева и подумать:

  • Что такое «окружающая среда» в понимании автора стихотворения?

  • Что для тебя «окружающая среда»?

(И)(Деятельность детей) Слушают стихотворение, рассуждают. Списывают последнее предложение в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Большой палец».


(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть картинку «Земля – наша мать». Придумать 3 – 4 предложения по ней. Записать в тетрадь мини-сочинение.

(Деятельность детей) Работают в группах, пишут мини-сочинение.

Формативное оценивание. Прием «Круговорот».

(Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Взяла́, вы́растет дерево (станет больше), вы́растит щенка, о́бнял, обняла́.

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.


(К) Учитель предлагает прочитать объявление, которое написал Санат с друзьями.

  • Кому оно адресовано?

  • О чём в нём говорится?

  • Для чего пишут объявления?

  • Где они часто встречаются?

  • Найди в интернете или словаре значение слова «субботник».

  • У нас в школе проходят субботники? Что вы на них делаете?

(Деятельность учащихся) Работают с текстом объявления, отвечают на вопросы, списывают 3 и 4 строки объявления, подчеркивают слова-действия, указывают форму времени.

Взаимопроверка. Прием «Большой палец».

(К, И) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение У.Турманжанова

(Деятельность учащихся) Читают стихотворение, определяют его основную мысль, высказывают свое мнение.

Критерий:

-определяет тему;

-определяет основную мысль произведения.

Дескриптор:

- определяет, о ком/чем говорится в тексте;

- аргументирует выбранный вариант ответа;

- определяет основную мысль прочитанного произведения.

Оценивание. Прием «Кулак-ладонь».






Учебник, задание 1.










Правила работы в группе

https://infourok.ru/pamyatka-pravila-raboti-v-gruppah-570785.html

Учебник, задание 2.






















Учебник, задание 3.





















Учебник, задание 4.


















Конец урока


5. Итог урока.

(К)Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню.

Домашнее задание. Упражнение 3.

Придумать свое объявление.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!