Утверждаю:
Зам.дир.по УВР: Е.Байдрахманов
|
УРОК 50. Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! |
Школа-лицей №105: |
||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя:Актанова Г.А. |
||
|
КЛАСС: 4 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
||
|
Учебные цели |
Умеют на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя. Знают литературные приемы. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
пересказывать текст |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
использовать слова признак в кратком тексте |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Окружающая среда, защита, охрана. Используемый язык для диалога / письма на уроке: . |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает анаграмму: составить слово из букв ЯЭКЛООИГ. Подумать, что оно означает и как связано с понятием окружающая среда. Посмотреть презентацию, дополнить ответ. (Деятельность детей) Составляют анаграмму, делают выводы, читают определение в учебнике. Сообщение темы и цели урока. |
Детская презентация Что такое экология? |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (Ф) PIRLS (умение анализировать полученную информацию) Учитель предлагает послушать стихотворение Л.Фадеева и подумать:
(И)(Деятельность детей) Слушают стихотворение, рассуждают. Списывают последнее предложение в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Большой палец». (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть картинку «Земля – наша мать». Придумать 3 – 4 предложения по ней. Записать в тетрадь мини-сочинение. (Деятельность детей) Работают в группах, пишут мини-сочинение. Формативное оценивание. Прием «Круговорот». (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Взяла́, вы́растет дерево (станет больше), вы́растит щенка, о́бнял, обняла́. (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (К) Учитель предлагает прочитать объявление, которое написал Санат с друзьями.
(Деятельность учащихся) Работают с текстом объявления, отвечают на вопросы, списывают 3 и 4 строки объявления, подчеркивают слова-действия, указывают форму времени. Взаимопроверка. Прием «Большой палец». (К, И) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение У.Турманжанова (Деятельность учащихся) Читают стихотворение, определяют его основную мысль, высказывают свое мнение. Критерий: -определяет тему; -определяет основную мысль произведения. Дескриптор: - определяет, о ком/чем говорится в тексте; - аргументирует выбранный вариант ответа; - определяет основную мысль прочитанного произведения. Оценивание. Прием «Кулак-ладонь». |
Учебник, задание 1. Правила работы в группе https://infourok.ru/pamyatka-pravila-raboti-v-gruppah-570785.html Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К)Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню.
Домашнее задание. Упражнение 3. Придумать свое объявление. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок по теме "Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!"
урок по теме "Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!"
Утверждаю:
Зам.дир.по УВР: Е.Байдрахманов
|
УРОК 50. Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! |
Школа-лицей №105: |
||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя:Актанова Г.А. |
||
|
КЛАСС: 4 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
||
|
Учебные цели |
Умеют на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя. Знают литературные приемы. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
пересказывать текст |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
использовать слова признак в кратком тексте |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Окружающая среда, защита, охрана. Используемый язык для диалога / письма на уроке: . |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает анаграмму: составить слово из букв ЯЭКЛООИГ. Подумать, что оно означает и как связано с понятием окружающая среда. Посмотреть презентацию, дополнить ответ. (Деятельность детей) Составляют анаграмму, делают выводы, читают определение в учебнике. Сообщение темы и цели урока. |
Детская презентация Что такое экология? |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (Ф) PIRLS (умение анализировать полученную информацию) Учитель предлагает послушать стихотворение Л.Фадеева и подумать:
(И)(Деятельность детей) Слушают стихотворение, рассуждают. Списывают последнее предложение в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Большой палец». (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть картинку «Земля – наша мать». Придумать 3 – 4 предложения по ней. Записать в тетрадь мини-сочинение. (Деятельность детей) Работают в группах, пишут мини-сочинение. Формативное оценивание. Прием «Круговорот». (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Взяла́, вы́растет дерево (станет больше), вы́растит щенка, о́бнял, обняла́. (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (К) Учитель предлагает прочитать объявление, которое написал Санат с друзьями.
(Деятельность учащихся) Работают с текстом объявления, отвечают на вопросы, списывают 3 и 4 строки объявления, подчеркивают слова-действия, указывают форму времени. Взаимопроверка. Прием «Большой палец». (К, И) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение У.Турманжанова (Деятельность учащихся) Читают стихотворение, определяют его основную мысль, высказывают свое мнение. Критерий: -определяет тему; -определяет основную мысль произведения. Дескриптор: - определяет, о ком/чем говорится в тексте; - аргументирует выбранный вариант ответа; - определяет основную мысль прочитанного произведения. Оценивание. Прием «Кулак-ладонь». |
Учебник, задание 1. Правила работы в группе https://infourok.ru/pamyatka-pravila-raboti-v-gruppah-570785.html Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К)Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню.
Домашнее задание. Упражнение 3. Придумать свое объявление. |
|
|
шағым қалдыра аласыз














