Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок-путешествие на тему "Закрепление.Добро и зло" 3 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по математике № 34
Школа: |
КГУ «Целинная ОШ» |
||||||||
Раздел (сквозная тема): |
«Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо» |
||||||||
ФИО учителя: |
Куртибаева Зарина Мухтаровна |
||||||||
Дата: |
|
||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: |
Закрепление. Добро и зло. |
||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.5.1.2 - использовать зависимость между величинами: «масса одного предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет», «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.2.1.6 - определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий |
||||||||
Цели урока |
Знать и применять таблицу умножения и деления на 6 и 7. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-7мин Актуализация наний |
Мотивация. Приветствие. Игра «Здравствуй друг» Учащиеся образуют круг. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами. - Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки). - Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера). - Где ты был? (Осторожно треплют ухо). - Я скучал! (Складывают руки на груди). - Ты пришел! (Разводят руки в стороны). - Хорошо! (Обнимаются). Предлагаю начать нашу встречу с просмотра видеоклипа. (слайд) (Просмотр видеоклипа) Слово учителя. Кто сможет сказать, о чем у нас сегодня пойдет разговор? Правильно о добре и зле, но мы не только поговорим об этом, а ещё и совершим путешествие в страну Добра и Зла. Для этого у ас у каждого есть маршрут, на котором мы будем выставлять баллы. - А перед этим скажите мне сколько вёдер вы увидели? А что будет если таких добрых соседей у нас будет 5 и они принесут каждый по 6 вёдер? Правильно у нас будет аж 30 вёдер с яблоками. Какие ранее изученные знания для решения данного примера вам пригодились? Правильно знание таблицы умножения и формул зависимости величин. Значит какова цель нашего урока? - Вы любите путешествовать? - Ну, так что, «вперёд»! Посмотрите на экран. Переходим к входу. Двери в нашу страну закрыты, для того чтобы туда попасть нужно зайти в город «Повторяшкино». - Ребята, как вы думаете повторять это хорошо или плохо? Сейчас мы с вами повторим таблицу умножения и формулы, которые нам понадобятся на протяжении всего урока. На данное задание у вас 3 минуты.
Обменяйтесь тетрадями со своим соседом и проверьте его работу по слайду. Напишите количество + и по критериям выставите нужный балл в его маршрутном листе Вы все молодцы! Постарались и вспомнили багаж знаний, который мы возьмём в путь с собой. Наша дверь открыта и мы готовы идти дальше.
|
приветствуют учителя приветствуют друг друга Смотрят видео Отвечают на вопросы учителя Решают примеры и дополняют конец формулы Проверяет работу соседа по презентации |
ФО Похвала Находит правильное значение 5-4 примеров 1 балл 6-7 примеров 2 балла 8-9 примеров 3 балла Взаимооценивание по критериям |
Видеоролик презентация Презентация Презентация |
|||||
Середина урока 7-40 мин |
Город волшебных слов (слайд 2) Учитель: Что же это за слова? Кто знает? Это обычные, добрые, простые и полезные слова, а вежливыми они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя. Эти слова надо не только знать хорошо, но и уметь их произносить по-волшебному, а научиться такому волшебству не трудно, стоит только захотеть. Для того чтобы открыть эти слова вам нужно решить примеры не простые, а по действиям. У каждого из вас на парте лежит карточка с примером, а на слайде есть ответы ваших примеров. Вам нужно решить пример правильно, проверить есть ли ваш ответ на слайде. На решение примера у вас 4 минуты. (24:3 +125)-27:9 32:4+(200-4*9) 200-5*8+120 95+(100-55):5 300-(36:4+38) 120+(8*5)-50 Теперь ребята переверните свой лист на обратной стороне написана последовательность ваших действий и правильный ответ если у вас всё совпадают покажите зеленую карточку, а если нет то красную. У кого красная карточка тот получает 0 баллов, а у кого зеленая добавляет 1 балл. А теперь мы можем открыть наши волшебные слова. Каждый по очереди сейчас произнесет правильный ответ своего примера и на доске появятся вежливые, добрые слова. Мы их с вами озвучим и заберем с собой. Вперёд к следующему городу! Город дружбы. (слайд ) -Что же такое дружба? - Да, это когда друзья друг друга уважают и помогают. Так как у нас горд дружбы вы будете работать сообща. Постройтесь в круг и закройте глаза, я буду подносить к вашим рукам листочки, а вы вытягиваете один из них. Ученики с желтыми листами образуют одну группу, ученики с оранжевыми листочками образуют вторую группу и ученики с зелеными листочками образуют третью группу. Можете присаживаться по группам, взять с собой ручку. В городе дружбы все занимаются одним делом – общим делом для вас будет решение задачи. Не зря мы с собой брали в багаж формулы, для решения этих задач они нам понадобятся. Но сначала мы должны повторить правила работы в группе. Подскажите мне … У каждого в группе будет задание и часть задачи, например Дилара пишет условие, Юра решение и Милена ответ, но что пишут ребята вы решаете вместе. 1 группа Баба Яга решила сварить зелье. Сколько литров зелья получится, если для 1 котла ей понадобилось 8 литров воды, а у неё получилось 7 таких котлов. 2 группа Одним летним прекрасным днём приказал король портному сшить наряд для него. Из 42 м ткани портной сшил целых 6 нарядов. Сколько же ткани понадобилось для 1 костюма? 3 группа Коза для 7 козлят на обед тратит 28 литров молока. Сколько же выпивает 1 козлёнок? Выступление групп Взаимооценивание по критериям(слайд) Все команды закончили с задачами, поэтому предлагаю вам каждой группе вывесить свои результаты на доску и озвучить их, каждый озвучивает ту часть, которую писал. Оценивание по критериям Если у вашей группы правильны 3 части задачи, то вся команда ставит три балла, если 2 части, то 2 балла, а если же всего одна, то один балл. Как дружно мы работали, предлагаю также дружно отдохнуть. Проведение физминутки Игра "Сказочный герой - добрый или злой" - А сейчас немного поиграем. Все вы любите сказки. И одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Я буду называть сказочного героя, а вы отвечать, добрый он или злой. Если злой, вы шагаете на месте, а если добрый - радостно хлопаете и прыгаете. Баба-яга, Змей-горыныч, Аленушка, Белоснежка, Красная шапочка, Русалочка, Леший. А теперь можно дальше отправится в путешествие. Последний город заждался нашего прибытия. Город добра и зла. Как вы думаете, ребята, чего на свете больше: добра или зла? Может быть, нам помогут это узнать старинные весы? Учитель показывает чашечные весы. (слайд ) На одной чаше весов находятся добрые поступки людей, на другой - злые. Так получилось, что в городе Добра и Зла чаша со злом перевешивает! Учитель: Ребята, давайте наполним чашу с добром, чтобы зла в нашем городе стало меньше. Потому что я чувствую что и в нашем классе немножечко кто-то хотел нам помещать. Я приготовила для Вас задания, а теперь они разбросаны по нашему классу везде. Вам нужно их найти. Вы все молодцы, сделали доброе дело и на один поступок стало больше. Но оказывается эти задания еще и испортили. В них стёрли знаки. Сделаем еще одно хорошее дело и добавим его в чашу весов? Каждый возьмите себе по одному примеру исправьте пример, чтобы он был верным. На это задание у вас всего 2 минутки, так как чаша со злом может перевесить. 7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6 30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6 Давайте каждый вывесит свой пример на доску. Оценивание «хлопок» Кто согласен с примером Аслана хлопните, если пример правильно решён и класс поддержал Аслан может ставить 1 балл, если же не верно решён пример в этом задании этот учащийся балл не получает. Вы молодцы справились с заданиями. Чаша весов с добром перевесила. Мы помогли жителям. Побывали в путешествии и теперь можем возвращаться в наш класс. Наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, что сегодняшний наш разговор о доброте не пройдет зря. Вы сегодня решали примеры, повторяли таблицу умножения на 6 и 7, решили задачу в группах, сделали добрые дела и победили добро, как в сказке. |
Отвечают на вопросы учителя решают задание Сигнализируют карточками Отвечают на вопросы Образуют группу Работают в группе Выступают у доски Выполняют физминутку Отвечают на вопросы учителя Выполняют задания |
Критерии оценивания: 1.расставляет порядок действий в выражении; 2.находит значение: частного; произведенияразности; суммы Оценивание Сигнальными карточками Критерии оценивания: Записывает данные задачи в условие (в виде схемы вариант принимается) Подбирает правильную формулу Записывает выражение по условию задачи Находит значение выражения Записывает ответ Оценивание приём «хлопок» Критерий оценки Правильно находит и ставит знак в выражении |
Презентация
Карточка с примером Презентация Раздаточный материал
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |