Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок решения задач "Постоянный электрический ток"
Материал туралы қысқаша түсінік
Физика 8 сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
620
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: 9.2А Динамическое электричество | Школа: ______ г.Семей | |
Дата: ___.11. 2015 | ФИО учителя: Серікова Н.Р. | |
Класс: 8 класс С,Д | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Решение задач | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | - знать, что электрический ток в металлическом проводнике вызван потоком отрицательно заряженных частиц - называемых электронами - в обратном направлении к току;- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики;- знать и применять формулу Q=It | |
Цели урока | Учащиеся смогут объяснить: постоянный электрический ток, источники тока, количество электричества проходящий через проводник в промежутке времени,Большинство учащихся смогут применять формулу силы тока для решения задач, различают единицу измерения и прибор измеряющий силу тока и эл.цепиНекоторые учащиеся смогут выразить силу тока как движения электронов через поперечное сечение проводника | |
Критерий успеха | знает единицу силы тока; - знает прибор, измеряющий силу тока; - знать, как подключить амперметр в цепь правильно, т.е. последовательно. - знает формулу электрического заряда; - умеет правильно переводить единицы измерения; - умеет выводить основную формулу расчета -правильно применяет формулы для определения искомых величин; | |
Языковые цели | Правильно и уверенно применяя технические термины электрический ток, электрическая цепь, сила тока, …, формируют языковые навыки.Серия полезных фраз для диалога/письмаОтношение количества электричества, переносимого через поперечное сечение проводника за какой-нибудь промежуток времени, к величине этого времени называют силой токаОбзор полезных фраз:Это лучшее объяснение, потому что оно показывает …Ваше объяснение может быть улучшено … | |
Привитие ценностей | Обучение всю жизнь – полученные знания на уроках дальше дополняться в старших классах и понадобится в быту; Уважение– при групповых работах каждый учащийся группы участвует и учитывается мнение каждого учащегося | |
Межпредметныесвязи | При решениях задач применяются математический расчет; вопросы 3-тура требует знаний по предметам Биология, География | |
Навыки использования ИКТ | Применяются на 3-туре. Вопросы и ответы к ним показываются в слайдах. | |
Предварительные знания | Электрический ток. Источники электрического тока | |
Ход урока | ||
План | ||
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-3мин 3-10 мин 10-25мин 25-55мин 55-58 мин 58-75 мин 75-79 мин 79- 80 мин | Организационный моментОпределение целей урока. Разделение учащихся на две группы: Учащимся раздаются карточки с вопросом. Ответ является названием группы. Вопрос в карточках: 1. Отношением количества электричества, переносимого через поперечное сечение проводника за какой-нибудь промежуток времени, к величине этого времени называется ….. (Сила тока).2. Физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величине этого заряда, называется ….(Напряжение). Работа в малых группах будет, происходит в игровой форме: 1-тур. «Защита проектов»Учащиеся делятся на две группы и обсуждая данный материал, делают краткий тезис – 5 минутТема в малых группах: 1- малая группа – Электрическое напряжение2 – малая группа – Сила токаОдин человек от каждой группы берёт свой тезис и идет к другой группе, «защищают свои тезисы». Члены второй группы слушая оппонента вносят дополнения, комментарий, проверяя работ друг друга – по 2 минуты. Комментарий впишутся в тезис. Через 2 минуты оппоненты возвращаются в свою группу и ознакомят с комментариями. Потом по очереди один учащийся от каждой группы высказывают свои мнения о дополнениях, комментариях (соглашаются, не соглашаются). 2– тур. Практическая работа в группах В каждую группу даются по одному прибору: амперметр и вольтметр. Задача группы – рассказать о приборе: название, предназначение, обозначение в электрических цепях, способы соединения в электрическую цепь, и определяют цену деления прибора. Для подготовки даётся – 5 минут. По истечении времени входит один учащийся с группы и рассказывает о приборе. Вторая группа могут задавать вопросы. 3-тур. «Вопрос-ответ»Группам задаются вопросы по теме. Порядок выборы первого вопроса осуществляется по результатам первых двух туров. Если группа выбравший вопрос не сможет ответить, право ответа переходит второй группе. Вопросы 3 тура: Обобщение: подводится итоги игровой части урока. Учащиеся возвращаются в свои места, садятся по парам. Закрепление нового материала:Выполнение работы по формативному оцениванию учащихся – индивидуально. (Приложение1) Подведение итогов урокаРефлексия «Пять пальцев» Большой палец – Что понравилось?Указательный палец – Чего узнали?Средний палец – О чем задумались? Безымянный палец – Что возьму себе?Мизинец – Что хочу узнать? Домашнее заданиеФизика 8кл – Дуйсембаев Б.М. - §36-37 – прочитатьСборник задач по физике Лукашик В.И. – 181- 185, 190,191 – решить задачи | Физика 8кл – Дуйсембаев Б.М. Батман А3, ручка, карандаш Амперметр, вольтметр Презентация Физика 9кл – Башарулы Р. - Сборник задач Лукашик В.И. |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? | Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? | Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений |
Все учащиеся будут:Знать законы НьютонаНекоторые учащиеся будут:приводить свои примеры | Наблюдение, формативное оценивание | Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми. |
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? | Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. | |
Итоговая оценкаКакие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?1:2:Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?1: 2:Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)