Материалдар / Урок русского языка 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок русского языка 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
это разработка урока по приказу 130 МОН РК
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Сәуір 2021
401
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел:

Окружающая среда

ФИО педагога: Калабаева Л.М.


Дата: «____» апреля 2021


Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

УРОК 57. Истории о маленькой гусенице.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе и роде с помощью учителя.

Цели урока:

Знают имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Ход урока:


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока:

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на трех языках.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.


2. Проверка пройденного материала.







3. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть видео.

Назвать время глаголов. (Настоящее время).







Прочитают две сводки о погоде для радиостанции.

Отвечают на вопросы:

1) Какие времена года изображены на картинках стр.57?

2) Что такое сводка о погоде?

Ученики отвечают на вопросы.


Придумать два предложения об осени и весне.


По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени.


Критерий:

-находит нужную информацию по видеороликам.


Дескриптор:

- слушает и смотрит видео;

  • находит и зачитывает глаголы, определяя время глаголов.













Просмотр видеороликов


https://youtu.be/0d93L0kefn0

Как появляется бабаочка


https://youtu.be/fLIPq8xZi4k -

Микроистория для детей о взаимосвязях куколки, гусеницы и бабочки


ФО

Взаимооценка.








Середина урока



4. Изучение нового материала.

Чтение текста учителем, далее хоровое чтение.

Частичный перевод текста с помощью учителя новых или неизвестных слов.

Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:

  1. Где жила маленькая гусеница?

  2. Какого она цвета?

  3. Какая мечта была у гусеницы?

4) Почему над ней смеялись?

5) Что произошло дальше?

6) Отказалась ли гусеница от своей мечты?

7) Какой вывод можно сделать?

Рассказать , что происходило с гусеницей.


Учитель предлагает среди выделенных слов в тексте найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета.


Учитель предлагает записать словосочетания существительное +глагол в тетрадь и определить время глаголов.


Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

Критерий:

-находит нужную информацию в интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


1

2

3

4


5. Закрепление изученного материала

По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.

Работа в группах :

Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание.

1-я группа - составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко».

2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая».



Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. ( упр. № 3)


Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Улыбнулся, подтянулся,

Взвился вверх и улетел.


Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек, нарисовать свою бабочку на формате А4 и вырезают.


Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв в словах и словосочетаниях:

Ж…ла - была, мал…н…кая гус…н…ца, бабочка, за…дала, , п…едала, з…лёные л…сточки, …делала кок…н, м…чта …былас…, п…..вилис… крыл…я, п..л…тела, яйца, все закр..ч..ли.

В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста.




  1. Работа в тетрадях


Критерий:

-находит словосочетания в тексте;

-выделяет главное и зависимое слово.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит словосочетания, записывает в тетрадь.



https://youtu.be/_GH8xTmksJw

Гусеница превращается в бабочку.









Делают рисунки и пронумеровывают этапы развития бабочки.










Устно отвечают на вопросы.




Упражнение 2

Использует глаголы прошедшего времени, составить предложения по схеме вопросов:


КТО?

ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО?

ГДЕ?


рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».















Критерий:

-запоминание написание орфограмм в словах;

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает слова, переводит на казахский язык;

  • вставляет нужную орфограмму, подчеркивая зеленым цветом карандаша, делает проверку путем подбора однокоренных слов. (с помощью учителя)



Учебник, задание 1.




Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3.




Учебник, задание 4.




Рабочая тетрадь







Оценивание. Прием -«Аплодисменты»








Конец урока


6. Итог урока.

Чему вы сегодня научились на уроке, что было для вас сложным и что легким в исполнении.


Рефлексия «Моя бабочка на дереве».

Предлагается на доске нарисовать дерево, прикрепить свою бабочку

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!