Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел:

    Окружающая среда

    ФИО педагога: Калабаева Л.М.


    Дата: «____» апреля 2021


    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    УРОК 57. Истории о маленькой гусенице.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

    2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе и роде с помощью учителя.

    Цели урока:

    Знают имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

    Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

    Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

    Ход урока:


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока:

    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на трех языках.

    Сообщение, чему будем учиться на уроке.


    2. Проверка пройденного материала.







    3. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает посмотреть видео.

    Назвать время глаголов. (Настоящее время).







    Прочитают две сводки о погоде для радиостанции.

    Отвечают на вопросы:

    1) Какие времена года изображены на картинках стр.57?

    2) Что такое сводка о погоде?

    Ученики отвечают на вопросы.


    Придумать два предложения об осени и весне.


    По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени.


    Критерий:

    -находит нужную информацию по видеороликам.


    Дескриптор:

    - слушает и смотрит видео;

    • находит и зачитывает глаголы, определяя время глаголов.













    Просмотр видеороликов


    https://youtu.be/0d93L0kefn0

    Как появляется бабаочка


    https://youtu.be/fLIPq8xZi4k -

    Микроистория для детей о взаимосвязях куколки, гусеницы и бабочки


    ФО

    Взаимооценка.








    Середина урока



    4. Изучение нового материала.

    Чтение текста учителем, далее хоровое чтение.

    Частичный перевод текста с помощью учителя новых или неизвестных слов.

    Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:

    1. Где жила маленькая гусеница?

    2. Какого она цвета?

    3. Какая мечта была у гусеницы?

    4) Почему над ней смеялись?

    5) Что произошло дальше?

    6) Отказалась ли гусеница от своей мечты?

    7) Какой вывод можно сделать?

    Рассказать , что происходило с гусеницей.


    Учитель предлагает среди выделенных слов в тексте найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета.


    Учитель предлагает записать словосочетания существительное +глагол в тетрадь и определить время глаголов.


    Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

    Критерий:

    -находит нужную информацию в интернете

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


    1

    2

    3

    4


    5. Закрепление изученного материала

    По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.

    Работа в группах :

    Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание.

    1-я группа - составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко».

    2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая».



    Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. ( упр. № 3)


    Спал цветок и вдруг проснулся

    Больше спать не захотел

    Улыбнулся, подтянулся,

    Взвился вверх и улетел.


    Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек, нарисовать свою бабочку на формате А4 и вырезают.


    Работа в рабочей тетради.

    Словарный диктант.

    Запомни написание подчеркнутых букв в словах и словосочетаниях:

    Ж…ла - была, мал…н…кая гус…н…ца, бабочка, за…дала, , п…едала, з…лёные л…сточки, …делала кок…н, м…чта …былас…, п…..вилис… крыл…я, п..л…тела, яйца, все закр..ч..ли.

    В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста.




    1. Работа в тетрадях


    Критерий:

    -находит словосочетания в тексте;

    -выделяет главное и зависимое слово.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит словосочетания, записывает в тетрадь.



    https://youtu.be/_GH8xTmksJw

    Гусеница превращается в бабочку.









    Делают рисунки и пронумеровывают этапы развития бабочки.










    Устно отвечают на вопросы.




    Упражнение 2

    Использует глаголы прошедшего времени, составить предложения по схеме вопросов:


    КТО?

    ЧТО ДЕЛАЕТ?

    ЧТО?

    ГДЕ?


    рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».















    Критерий:

    -запоминание написание орфограмм в словах;

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает слова, переводит на казахский язык;

    • вставляет нужную орфограмму, подчеркивая зеленым цветом карандаша, делает проверку путем подбора однокоренных слов. (с помощью учителя)



    Учебник, задание 1.




    Учебник, задание 2.





    Учебник, задание 3.




    Учебник, задание 4.




    Рабочая тетрадь







    Оценивание. Прием -«Аплодисменты»








    Конец урока


    6. Итог урока.

    Чему вы сегодня научились на уроке, что было для вас сложным и что легким в исполнении.


    Рефлексия «Моя бабочка на дереве».

    Предлагается на доске нарисовать дерево, прикрепить свою бабочку

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Калабаева Ляззат Мейрбековна
    24 Сәуір 2021
    584
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Урок русского языка 2 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Урок русского языка 2 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    это разработка урока по приказу 130 МОН РК
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел:

    Окружающая среда

    ФИО педагога: Калабаева Л.М.


    Дата: «____» апреля 2021


    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    УРОК 57. Истории о маленькой гусенице.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

    2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе и роде с помощью учителя.

    Цели урока:

    Знают имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

    Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

    Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

    Ход урока:


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока:

    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на трех языках.

    Сообщение, чему будем учиться на уроке.


    2. Проверка пройденного материала.







    3. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает посмотреть видео.

    Назвать время глаголов. (Настоящее время).







    Прочитают две сводки о погоде для радиостанции.

    Отвечают на вопросы:

    1) Какие времена года изображены на картинках стр.57?

    2) Что такое сводка о погоде?

    Ученики отвечают на вопросы.


    Придумать два предложения об осени и весне.


    По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени.


    Критерий:

    -находит нужную информацию по видеороликам.


    Дескриптор:

    - слушает и смотрит видео;

    • находит и зачитывает глаголы, определяя время глаголов.













    Просмотр видеороликов


    https://youtu.be/0d93L0kefn0

    Как появляется бабаочка


    https://youtu.be/fLIPq8xZi4k -

    Микроистория для детей о взаимосвязях куколки, гусеницы и бабочки


    ФО

    Взаимооценка.








    Середина урока



    4. Изучение нового материала.

    Чтение текста учителем, далее хоровое чтение.

    Частичный перевод текста с помощью учителя новых или неизвестных слов.

    Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:

    1. Где жила маленькая гусеница?

    2. Какого она цвета?

    3. Какая мечта была у гусеницы?

    4) Почему над ней смеялись?

    5) Что произошло дальше?

    6) Отказалась ли гусеница от своей мечты?

    7) Какой вывод можно сделать?

    Рассказать , что происходило с гусеницей.


    Учитель предлагает среди выделенных слов в тексте найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета.


    Учитель предлагает записать словосочетания существительное +глагол в тетрадь и определить время глаголов.


    Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

    Критерий:

    -находит нужную информацию в интернете

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


    1

    2

    3

    4


    5. Закрепление изученного материала

    По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.

    Работа в группах :

    Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание.

    1-я группа - составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко».

    2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая».



    Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. ( упр. № 3)


    Спал цветок и вдруг проснулся

    Больше спать не захотел

    Улыбнулся, подтянулся,

    Взвился вверх и улетел.


    Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек, нарисовать свою бабочку на формате А4 и вырезают.


    Работа в рабочей тетради.

    Словарный диктант.

    Запомни написание подчеркнутых букв в словах и словосочетаниях:

    Ж…ла - была, мал…н…кая гус…н…ца, бабочка, за…дала, , п…едала, з…лёные л…сточки, …делала кок…н, м…чта …былас…, п…..вилис… крыл…я, п..л…тела, яйца, все закр..ч..ли.

    В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста.




    1. Работа в тетрадях


    Критерий:

    -находит словосочетания в тексте;

    -выделяет главное и зависимое слово.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит словосочетания, записывает в тетрадь.



    https://youtu.be/_GH8xTmksJw

    Гусеница превращается в бабочку.









    Делают рисунки и пронумеровывают этапы развития бабочки.










    Устно отвечают на вопросы.




    Упражнение 2

    Использует глаголы прошедшего времени, составить предложения по схеме вопросов:


    КТО?

    ЧТО ДЕЛАЕТ?

    ЧТО?

    ГДЕ?


    рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».















    Критерий:

    -запоминание написание орфограмм в словах;

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает слова, переводит на казахский язык;

    • вставляет нужную орфограмму, подчеркивая зеленым цветом карандаша, делает проверку путем подбора однокоренных слов. (с помощью учителя)



    Учебник, задание 1.




    Учебник, задание 2.





    Учебник, задание 3.




    Учебник, задание 4.




    Рабочая тетрадь







    Оценивание. Прием -«Аплодисменты»








    Конец урока


    6. Итог урока.

    Чему вы сегодня научились на уроке, что было для вас сложным и что легким в исполнении.


    Рефлексия «Моя бабочка на дереве».

    Предлагается на доске нарисовать дерево, прикрепить свою бабочку

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Басқа 2 сынып
    24.04.2021
    584
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Калабаева Ляззат Мейрбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации