Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок русского языка 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел: |
Окружающая среда |
||||||||||||
ФИО педагога: Калабаева Л.М. |
|
||||||||||||
Дата: «____» апреля 2021 |
|
||||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока: |
УРОК 57. Истории о маленькой гусенице. |
||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе и роде с помощью учителя. |
||||||||||||
Цели урока: |
Знают имена существительные, имена прилагательные, глаголы. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. |
||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||||||||
Начало урока: |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Проверка пройденного материала. 3. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видео. Назвать время глаголов. (Настоящее время).
|
Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: 1) Какие времена года изображены на картинках стр.57? 2) Что такое сводка о погоде? Ученики отвечают на вопросы. Придумать два предложения об осени и весне. По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени. Критерий: -находит нужную информацию по видеороликам.
Дескриптор: - слушает и смотрит видео;
|
Просмотр видеороликов https://youtu.be/0d93L0kefn0 Как появляется бабаочка https://youtu.be/fLIPq8xZi4k - Микроистория для детей о взаимосвязях куколки, гусеницы и бабочки
|
ФО Взаимооценка.
|
|||||||||
Середина урока
|
4. Изучение нового материала. Чтение текста учителем, далее хоровое чтение. Частичный перевод текста с помощью учителя новых или неизвестных слов. Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:
4) Почему над ней смеялись? 5) Что произошло дальше? 6) Отказалась ли гусеница от своей мечты? 7) Какой вывод можно сделать? Рассказать , что происходило с гусеницей. Учитель предлагает среди выделенных слов в тексте найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета. Учитель предлагает записать словосочетания существительное +глагол в тетрадь и определить время глаголов. Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Критерий: -находит нужную информацию в интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
5. Закрепление изученного материала По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.
Работа в группах : Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание. 1-я группа - составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко». 2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая».
Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. ( упр. № 3)
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Улыбнулся, подтянулся, Взвился вверх и улетел.
Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек, нарисовать свою бабочку на формате А4 и вырезают.
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв в словах и словосочетаниях: Ж…ла - была, мал…н…кая гус…н…ца, бабочка, за…дала, , п…едала, з…лёные л…сточки, …делала кок…н, м…чта …былас…, п…..вилис… крыл…я, п..л…тела, яйца, все закр..ч..ли. |
В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста.
Критерий: -находит словосочетания в тексте; -выделяет главное и зависимое слово. Дескриптор: - читает тексты;
Гусеница превращается в бабочку.
Делают рисунки и пронумеровывают этапы развития бабочки.
Устно отвечают на вопросы.
Упражнение 2 Использует глаголы прошедшего времени, составить предложения по схеме вопросов:
рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».
Критерий: -запоминание написание орфограмм в словах; -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает слова, переводит на казахский язык;
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Рабочая тетрадь
|
Оценивание. Прием -«Аплодисменты»
|
|||||||||
Конец урока
|
6. Итог урока. Чему вы сегодня научились на уроке, что было для вас сложным и что легким в исполнении.
Рефлексия «Моя бабочка на дереве». Предлагается на доске нарисовать дерево, прикрепить свою бабочку |
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |