Начало
урока:
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на трех
языках.
Сообщение, чему будем учиться на
уроке.
2. Проверка пройденного
материала.
3. Актуализация
знаний.
Учитель предлагает посмотреть
видео.
Назвать время глаголов. (Настоящее
время).

|
Прочитают две сводки о погоде для
радиостанции.
Отвечают на
вопросы:
1)
Какие времена года изображены на картинках
стр.57?
2)
Что такое сводка о погоде?
Ученики отвечают на
вопросы.
Придумать два предложения об осени и
весне.
По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы
из видео в форму будущего или прошедшего
времени.
Критерий:
-находит нужную информацию по
видеороликам.
Дескриптор:
- слушает и
смотрит видео;
|
Просмотр
видеороликов
https://youtu.be/0d93L0kefn0
Как появляется
бабаочка
https://youtu.be/fLIPq8xZi4k
-
Микроистория для
детей о взаимосвязях куколки, гусеницы и
бабочки

|
ФО
Взаимооценка.


|
Середина
урока
|
4. Изучение нового
материала.
Чтение текста учителем, далее хоровое
чтение.
Частичный перевод текста с помощью учителя новых
или неизвестных слов.
Учитель предлагает прочитать текст и ответить на
вопросы:
-
Где жила маленькая
гусеница?
-
Какого она
цвета?
-
Какая мечта была у
гусеницы?
4)
Почему над ней смеялись?
5)
Что произошло дальше?
6)
Отказалась ли гусеница от своей
мечты?
7)
Какой вывод можно сделать?
Рассказать , что происходило с
гусеницей.
Учитель предлагает среди выделенных слов в тексте
найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие
предмета.
Учитель предлагает записать словосочетания
существительное +глагол в тетрадь и определить время
глаголов.
Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного
развития бабочки.
Критерий:
-находит нужную информацию в
интернете
-выделяет
главную и второстепенную информацию.
Дескриптор:
- читает
тексты;

5.
Закрепление изученного материала
По схеме на доске последовательно
описывают рождение бабочки и бабочку по
картинке.

Работа в группах
:
Учитель предлагает объединиться в
группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить
задание.
1-я группа - составить словосочетания
со словами «бабочка», «летает», «живет»,
«яблоко».
2-я группа – составить словосочетания
со словами «домик», «груша», «гусеница»,
«красивая».
Учитель читает загадку и предлагает ее
отгадать. ( упр. № 3)
Спал цветок и вдруг
проснулся
Больше спать не
захотел
Улыбнулся,
подтянулся,
Взвился вверх и
улетел.
Учитель предлагает раскрасить картинки
бабочек, нарисовать свою бабочку на формате А4 и
вырезают.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание подчеркнутых букв
в словах и словосочетаниях:
Ж…ла - была, мал…н…кая гус…н…ца,
бабочка, за…дала, , п…едала, з…лёные
л…сточки, …делала кок…н, м…чта …былас…,
п…..вилис… крыл…я, п..л…тела, яйца, все
закр..ч..ли.
|
В паре придумывают два словосочетания,
используя любые слова из текста. 
-
Работа в
тетрадях
Критерий:
-находит словосочетания в
тексте;
-выделяет
главное и зависимое слово.
Дескриптор:
- читает
тексты;
https://youtu.be/_GH8xTmksJw
Гусеница
превращается в бабочку.
Делают рисунки и пронумеровывают этапы
развития бабочки.
Устно отвечают на
вопросы.
Упражнение
2
Использует глаголы прошедшего времени,
составить предложения по схеме
вопросов:
КТО?
|
ЧТО
ДЕЛАЕТ?
|
ЧТО?
|
ГДЕ?
|
рассказывают и показывают жестами,
мимикой, что произошло с «цветком».

Критерий:
-запоминание написание орфограмм в
словах;
-выделяет
главную и второстепенную информацию.
Дескриптор:
- читает
слова, переводит на казахский язык;
|
Учебник, задание
1.
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Рабочая тетрадь
|
Оценивание. Прием
-«Аплодисменты»

|