Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок русского языка и литературы " Белое чудо природы",8 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование по русскому языку в классах с казахским языком обучения.
Урок 72 |
Школа: Общеобразовательная средняя школа №8им.И.Суйеубаева г.Актау ,Мангистауской области |
||||||||||||||||||||||
Дата:5.03.2019г |
Ф.И.О. учителя: Турашева Айгуль Елемесовна |
||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих 18 |
Количество отсутствующих 3 |
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
8.1.2.1 – понимать значение слов историко –культурной тематики; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями. |
||||||||||||||||||||||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи. |
||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Выдвигать предположения по данной теме, составлять схемы ,диаграммы.. |
||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: предоставлять аргументы по теме, защищать свою точку зрения, сравнивать и выявлять различия. |
||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять предложения с обособленными уточняющими членами и объяснять постановку знаков препинания; составлять схемы этих предложений |
||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: молоко, обособленные члены, уточнение, Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об обособленных членах предложения? Какие члены предложения могут быть обособленными? |
||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент 1.Приветствие учащихся.Создание коллаборативной среды. 2.Деление на группы по молочным конфетам Формируется три группы.Выбираются капитаны команд. Оценивать в группах будут капитаны команд ,для этого раздаю бланки «Прозрачный журнал»
II.Актуализация знаний. Мозговой штурм.И. Учащимся предлагается ответить на вопросы.
1.Что такое однородные члены предложения? 2.Что вы знаете о междометиях? 3.Дайте понятие неполным предложениям. 4.Какие предложения называются односоставными? 5.Какие предложения называются назывными? 6.Источник жизни. 7.Назовите произведение Павла Николаевича Васильева. 8.Герои какого произведения «друг другу будут мстить…», «и будут мстить в отдельности на месте…»? 9.Какими могут быть обособленные члены предложения?
За каждый правильный ответ ставится крестик,нолик соответственно,игра заканчивается тогда, когда заполнен ряд ноликов или крестиков. ФО смайлик
. |
игра «Крестики-нолики»
|
|||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин
|
III.Изучение нового материала: Стадия вызова.К. 1.Отгадайте загадку Кто, кто-нибудь зевает? Чудеса со мной бывают: Поднимаюсь я за без ног, Убегаю без дорог! Хоть бегу недалеко, Не поймать: я_______________
Дети отвечают «МОЛОКО»,тем самым открывают лексическую тему урока «Белое чудо природы» 2.(Опережающее обучение).Ученица Мараткызы Мадина делает сообщение по подготовленному дома слайду.
ФО похвала учителя
3.Ассоциативный куст.Г. Каждой команде предлагается составить ассоциативный куст по предложенным понятиям 1. группа: Кобылье молоко. 2. группа: Козье молоко. 3. группа: Верблюжье молоко. Команды поочередно защищают свои постеры.
4.Учитель читает предложения, записанные на интерактивной доске:
1.В 2017 году в Мангистауской области, в селе Сайын Шапагатов Тупкараганского района, заработал молочный завод по переработке верблюжьего молока. 2.В первую очередь завод работает на натуральном молоке, коровьем,кобыльем. 3.Здесь также производят шубат, верблюжье молоко. 4.Создаются благоприятные условия по сбору молока у местных жителей, владельцев крестьянских хозяйств.
Тем самым раскрывается грамматическая тема урока «Уточняющие члены предложения». 5.Опережающее обучение: Ученица Бауыржанкызы Назгуль дает пояснения по новой теме по подготовленному слайду: «Уточняющие члены предложения», полученному в качестве домашнего задания.
Физминутка
Закрепление изученного материала 1.Выполни задание: Составьте предложение с уточняющими членами предложения, используя ассоциативный круг своей группы. Защита постеров команд. Дифференциация: Слабым учащимся помогаю с помощью незаконченных предложений: Целебный напиток ________________________обладает лечебными свойствами.
Шубат ______________________ является наиболее ценным напитком.
2.Диаграмма Венна :«Вред и польза молока».Г. Защита постеров команд.
|
.
Картинка «Молоко,молочные изделия» на интерактивной доске.
Интерактивная доска
watch?v=_88mZgl8pjA
На интерактивной доске представлены примеры диаграмм.
|
|||||||||||||||||||||
Конец урока 7 мин.
3мин. |
1.Контроль зннаний .Обратная связь. «Письмо по кругу» Г. (Учащимся предлагается написать эссе о молоке, каждому по одному предложению, друг за другом, продолжая мысль предыдущего ученика, используя в эссе уточняющие члены предложения.) ФО.Взаимооценивание по дескриптору
Домашнее задание. УС на странице 88 Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем:
Капитаны команд дают оценку работе учеников своих групп по «Прозрачному журналу».
Рефлексия
Учитель благодарит учащихся за урок,называя положительные и отрицательные стороны .
|
|
|
||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
Учащимся, которые работают медленно, предлагаю подсказки в виде незаконченных предложений. |
Оценивание лидерами групп, взаимооценивание по дискриптору, похвала учителя, смайлик. |
Физкультурная минутка. Связь с уроком биологии |