3. Изучение нового
материала.
Рассмотри схему
–модель.
Почему исчезают многие
растения, животные на Земле?
Составь 2-3 предложения об
этом, используя слова
–помощники.
(Деятельность
детей) Рассмотривают схему
–модель.Составляют 2-3 предложения используя
слова
–помощники.
Работа в
группах.
Учитель предлагает выбрать
верное утверждение (да,нет).
Выскажите свою точку зрения по
охране окружающей среды.Аргументируйте.
Критерий: составляют высказывания.
Дескриптор
аргументируют свои
ответы;
И) Учитель предлагает прочитать слова и записать а
тетрадь..
(Деятельность детей)
Самостоятельно записывают слова, подчеркивают
непроизносимые согласные.
Взаимопроверка. Прием «Знаковый символ»:
«!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку
«-» не справился с
работой.
Работа в парах.
(К) Учитель послушать диалог и высказать свое
мнение.
(Деятельность учащихся)
Слушают диалог, рассуждают.
|