УРОК
5.
Моя
одежда
|
Школа:
|
Дата:
|
Ф.И.О.учителя:
|
Класс: 1
А
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которым
посвящен урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном
темпе) с помощью учителя.
|
Учебная
цель
|
Уметь слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в
соответствии с временами
года.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять
в речи названия сезонной
одежды.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
составлять диалог (3-4 фразы) об использовании
сезонной одежды; внимательно слушать рассказ
учителя;
понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду в рассказе.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
придумывать простые предложения о сезонной
одежде;
внимательно слушать, комментируя
услышанное;
обсуждать значение услышанных слов, названия
сезонной одежды.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
одежда - киім - clothing.
Основные термины и
словосочетания:
осень – күз кепка - күнқағар
зима - қыс сапоги - етік
весна - көктем майка -
майка
лето - жаз сандалии -
сандал
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
-
Это
одежда для зимы?
-
Да,
это зимняя одежда.
-
Это
одежда для весны?
-
Да,
это ....
-
Это
одежда ... ?
-
Да,
это ....
|
Материал прошедших
уроков
|
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам
«Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском
языке,
а
также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в
школе.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начала
урока.
-
мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие
учащихся.
2. Актуализация
знаний.
(К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят
дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель
обращает внимание на сезонную
одежду.)
(К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью
жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы
урока.
Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о
временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно
поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока,
учитель, корректируя, озвучивает тему
урока.)
Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об
одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо
познакомиться с новыми
словами.
Физминутка
|
Видеоролик «Времена
года».Video, sibnet.tu
Video930127smena_vreen_goda
Физминутка
|
Середина
урока.
20
мин.
|
3. Работа с
учебником.
(К) Учащиеся рассматривают картинки о временах года,
соотносят их с одеждой. Работа со
словарем.
Учитель называет слова, учащиеся
повторяют.
Соотносят одежду с соответствующим временем года
под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с
названием на доску.
(Д) Используйте словосочетания при названии сезонной
одежды, например:
-
Пальто - это одежда для
зимы?
-
Шорты - это одежда для
лета?
-
Куртка - это одежда для
весны?
(Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту,
что подходит к данному времени
года.
Игра на
внимание.
Учитель называет одежду и соответствующее время
года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя
кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и
мимики дают понять, что он
ошибся.
(Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся
повторяют.
4. Работа в рабочей
тетради.
Обведи по пунктиру фигурки.
Заштрихуй.
|
Учебник, задание 1. Предметные картинки для
словаря.
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Картинки «Времена
года».
Картинки
«Одежда».
Рабочая
тетрадь.
|
Конец
урока.
2мин.
|
Итог
урока.
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
|