|
УРОК 5. Моя одежда |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: |
|||
|
Класс: 1 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
|||
|
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять в речи названия сезонной одежды. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
составлять диалог (3-4 фразы) об использовании сезонной одежды; внимательно слушать рассказ учителя; понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду в рассказе. |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: одежда - киім - clothing. Основные термины и словосочетания: осень – күз кепка - күнқағар зима - қыс сапоги - етік весна - көктем майка - майка лето - жаз сандалии - сандал Используемый язык для диалога/письма на уроке:
|
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начала урока.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка |
Видеоролик «Времена года».Video, sibnet.tu Video930127smena_vreen_goda Физминутка |
||
|
Середина урока. 20 мин. |
3. Работа с учебником. (К) Учащиеся рассматривают картинки о временах года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учитель называет слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду с соответствующим временем года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску. (Д) Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например: - Пальто - это одежда для зимы? - Шорты - это одежда для лета? - Куртка - это одежда для весны? (Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание. Учитель называет одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради.
Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Учебник, задание 1. Предметные картинки для словаря. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Картинки «Времена года». Картинки «Одежда». Рабочая тетрадь. |
||
|
Конец урока. 2мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок русского языка в 1 классе "Моя одежда"
урок русского языка в 1 классе "Моя одежда"
|
УРОК 5. Моя одежда |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: |
|||
|
Класс: 1 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
|||
|
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять в речи названия сезонной одежды. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
составлять диалог (3-4 фразы) об использовании сезонной одежды; внимательно слушать рассказ учителя; понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду в рассказе. |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: одежда - киім - clothing. Основные термины и словосочетания: осень – күз кепка - күнқағар зима - қыс сапоги - етік весна - көктем майка - майка лето - жаз сандалии - сандал Используемый язык для диалога/письма на уроке:
|
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начала урока.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка |
Видеоролик «Времена года».Video, sibnet.tu Video930127smena_vreen_goda Физминутка |
||
|
Середина урока. 20 мин. |
3. Работа с учебником. (К) Учащиеся рассматривают картинки о временах года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учитель называет слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду с соответствующим временем года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску. (Д) Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например: - Пальто - это одежда для зимы? - Шорты - это одежда для лета? - Куртка - это одежда для весны? (Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание. Учитель называет одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради.
Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Учебник, задание 1. Предметные картинки для словаря. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Картинки «Времена года». Картинки «Одежда». Рабочая тетрадь. |
||
|
Конец урока. 2мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
||
шағым қалдыра аласыз













