УРОК 26.
Наши домашние
животные
|
Школа:
|
Дата:
|
Ф.И.О.
преподавателя:
|
Класс:
1А
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которым
посвящен урок
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/
услышанного через комментирование, вопросы или
действия.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать разборчиво.
|
Учебная
цель
|
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются.
Уметь применять слова-названия домашних животных,
их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний
«существительное + глагол» и
предложений.
Воспитывать заботливое отношение к
животным.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
запомнить ключевые слова по изучаемой
теме;
называть новые слова и использовать их в
речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее;
понимать значение новых
слов;
участвовать в
диалоге;
узнавать букву Е, распознавать ее в
словах.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
составлять простые предложения (кто чем
питается); использовать в речи знакомые
слова;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
составлять рассказ из 2-3
предложений;
определять тексты по
жанрам;
отвечать на вопросы и подбирать
иллюстрации;
обсуждать значение новых
слов.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
животные - жануарлар -
animals.
Основные термины и
словосочетания:
даёт – береді
перевозит -
тасиды
охраняет – күзетеді
шерсть - жүн
груз - жүк молоко – сүт
мясо –ет трава - шөп
овёс – сұлы много - көп
мало – аз ест - жейді
живёт - тұрады
Звук - буква, слог, слово,
предложение.
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
- Расскажи, какую пользу людям приносят домашние
животные.
|
Материал прошедших
уроков
|
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
теме «Домашние животные» на русском
языке.
Буквы и звуки: А а, Н и, Л л, Р р, О
о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, Мм, ы, К к, И и, Д
д.
Чтение слогов, слов,
предложений.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начала
урока.
-
ин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на русском языке. Кто
помогал делать разминку?
Сообщение темы
урока.
2. Актуализация
знаний.
(Д) Покажите животного с помощью фотографии
(картинки). «У меня есть кошка. Ее
зовут......
(К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии
(картинки) своих домашних животных и знакомят с ними по образцу
учителя.
|
Разминка «Плакали
зверюшки».
http://androidmafia.ru/video/
Рисунки и
фотографии
«Домашние
животные».
http»://steshka.ru/kartinki-dlya-
detej-zhivotnye
|
Середина
урока.
20
мин.
|
3. Ознакомление с новым
материалом.
Работа по
учебнику.
Назови, где чей
домик.
(П) Прочитай с другом. Используй слова из
словаря.
(Г)Игра «Назови, кто что
ест». Нарисуй
иллюстрацию.
(К) Послушай, повтори,
запомни.
Какую пользу приносят домашние животные людям.
Учитель читает. Дети
повторяют.
Работа в рабочей
тетради.
Нарисуй для животных дорожки в их
домики.
Пиши правильно и красиво букву Е. Напиши, выбери
разные способы штриховки.
4. Закрепление изученного
материал.
(Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на
русском языке. Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву».
«Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т.
д.
|
Сюжетные
картинки.
Учебник, задание 1.
Презентация. http://900igr.net/
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Рабочая
тетрадь.
Видеоролик «Домашние
животные».http://tutsvoiludi.ru/ video/
Видеоролик https://www. youtube.com
|
Конец
урока.
5мин.
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою
работу.
|
|