|
УРОК 26. Наши домашние животные |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
|||
|
Класс: 1А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. |
|||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное + глагол» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Е, распознавать ее в словах. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
составлять простые предложения (кто чем питается); использовать в речи знакомые слова; |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
составлять рассказ из 2-3 предложений; определять тексты по жанрам; отвечать на вопросы и подбирать иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: животные - жануарлар - animals. Основные термины и словосочетания: даёт – береді перевозит - тасиды охраняет – күзетеді шерсть - жүн груз - жүк молоко – сүт мясо –ет трава - шөп овёс – сұлы много - көп мало – аз ест - жейді живёт - тұрады Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: - Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные. |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н и, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, Мм, ы, К к, И и, Д д. Чтение слогов, слов, предложений. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начала урока.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут...... (К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии (картинки) своих домашних животных и знакомят с ними по образцу учителя. |
Разминка «Плакали зверюшки». Рисунки и фотографии «Домашние животные». http»://steshka.ru/kartinki-dlya- detej-zhivotnye |
||
|
Середина урока. 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря. (Г)Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию. (К) Послушай, повтори, запомни. Какую пользу приносят домашние животные людям. Учитель читает. Дети повторяют. Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики. Пиши правильно и красиво букву Е. Напиши, выбери разные способы штриховки. 4. Закрепление изученного материал. (Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на русском языке. Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву». «Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д. |
Сюжетные картинки. Учебник, задание 1. Презентация. http://900igr.net/ Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. Видеоролик «Домашние животные».http://tutsvoiludi.ru/ video/ Видеоролик https://www. youtube.com |
||
|
Конец урока. 5мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок русского языка в 1 классе "Наши домашние животные"
урок русского языка в 1 классе "Наши домашние животные"
|
УРОК 26. Наши домашние животные |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
|||
|
Класс: 1А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. |
|||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное + глагол» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Е, распознавать ее в словах. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
составлять простые предложения (кто чем питается); использовать в речи знакомые слова; |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
составлять рассказ из 2-3 предложений; определять тексты по жанрам; отвечать на вопросы и подбирать иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: животные - жануарлар - animals. Основные термины и словосочетания: даёт – береді перевозит - тасиды охраняет – күзетеді шерсть - жүн груз - жүк молоко – сүт мясо –ет трава - шөп овёс – сұлы много - көп мало – аз ест - жейді живёт - тұрады Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: - Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные. |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н и, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, Мм, ы, К к, И и, Д д. Чтение слогов, слов, предложений. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начала урока.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут...... (К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии (картинки) своих домашних животных и знакомят с ними по образцу учителя. |
Разминка «Плакали зверюшки». Рисунки и фотографии «Домашние животные». http»://steshka.ru/kartinki-dlya- detej-zhivotnye |
||
|
Середина урока. 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря. (Г)Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию. (К) Послушай, повтори, запомни. Какую пользу приносят домашние животные людям. Учитель читает. Дети повторяют. Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики. Пиши правильно и красиво букву Е. Напиши, выбери разные способы штриховки. 4. Закрепление изученного материал. (Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на русском языке. Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву». «Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д. |
Сюжетные картинки. Учебник, задание 1. Презентация. http://900igr.net/ Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. Видеоролик «Домашние животные».http://tutsvoiludi.ru/ video/ Видеоролик https://www. youtube.com |
||
|
Конец урока. 5мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу. |
|
||
шағым қалдыра аласыз













