Урок русского языка в 4 классе по теме « Наша семья.»
Цели урока:
1)составление собственного высказывания о своей семье;
2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.
3) прививать любовь и уважение к членам семьи.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: беседа, пересказ текста.
Оборудование: картинка , плакат «Запомните!».
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
Кто? Я, ты, он, она, вы, мы.
Кого? Меня, тебя, его, её, вас, нас.
У кого? У меня, у тебя, у него, у неё есть бабушка.
II. Работа над связным текстом «Наша семья».
- Словарная работа;
- Чтение текста учителем и учащимися;
- Ответы учащихся на вопросы к тексту;
- Составление
устного рассказа по картине учебника
- Фонетическое упражнение.
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Составление предложений по схеме (упр. 3, с. 41).
Кто? Что делает? Когда?
Фонетический разбор.
Выполнение упр. 6, с. 43.
Спасибо
Спа-си-бо
С-[]- согласный , твёрдый, глухой звук.
П-[]-согласный, твёрдый, глухой звук.
А- []-гласный, безударный звук.
С-[]-согласный, мягкий, глухой звук.
И-[]-гласный, ударный звук.
Б-[]-согласный, твёрдый, звонкий звук.
О-[]-гласный, безударный звук.
Чтение плаката «Запомните!» (с. 42).
IV.Работа над развитием речи по лексической теме «Наша семья».
Составление устного рассказа из 8-10 предложений на одну из тем «Наша семья», «Я и моя бабушка», «Я и моя мама» и т. п.
V.Занимательная минутка.
Чтение текста «Спасибо» (с.43).
VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.
VII.Домашнее задание: упр. 2, с. 40-41 прочитать, подготовиться к пересказу,
упр.4, с.42 – выучить наизусть.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок русского языка в 4 классе "Наша семья"
Урок русского языка в 4 классе "Наша семья"
Урок русского языка в 4 классе по теме « Наша семья.»
Цели урока:
1)составление собственного высказывания о своей семье;
2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.
3) прививать любовь и уважение к членам семьи.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: беседа, пересказ текста.
Оборудование: картинка , плакат «Запомните!».
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
Кто? Я, ты, он, она, вы, мы.
Кого? Меня, тебя, его, её, вас, нас.
У кого? У меня, у тебя, у него, у неё есть бабушка.
II. Работа над связным текстом «Наша семья».
- Словарная работа;
- Чтение текста учителем и учащимися;
- Ответы учащихся на вопросы к тексту;
- Составление
устного рассказа по картине учебника
- Фонетическое упражнение.
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Составление предложений по схеме (упр. 3, с. 41).
Кто? Что делает? Когда?
Фонетический разбор.
Выполнение упр. 6, с. 43.
Спасибо
Спа-си-бо
С-[]- согласный , твёрдый, глухой звук.
П-[]-согласный, твёрдый, глухой звук.
А- []-гласный, безударный звук.
С-[]-согласный, мягкий, глухой звук.
И-[]-гласный, ударный звук.
Б-[]-согласный, твёрдый, звонкий звук.
О-[]-гласный, безударный звук.
Чтение плаката «Запомните!» (с. 42).
IV.Работа над развитием речи по лексической теме «Наша семья».
Составление устного рассказа из 8-10 предложений на одну из тем «Наша семья», «Я и моя бабушка», «Я и моя мама» и т. п.
V.Занимательная минутка.
Чтение текста «Спасибо» (с.43).
VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.
VII.Домашнее задание: упр. 2, с. 40-41 прочитать, подготовиться к пересказу,
упр.4, с.42 – выучить наизусть.
шағым қалдыра аласыз













