|
Урок самопознания Школа: Т.Бокина Дата________ № 3 Тема урока: Возможности человека Ценность Истина Качества: Поиски знаний, единство мысли, слова и дела Педагог Туфанова З.З Класс 6 "Б" Кол-во уч-ся |
|
|
Цель: содействовать раскрытию общечеловеческой ценности "Истина" через осознанное стремление поиска знаний Задачи: 1. Способствовать осознанию учащимися необходимости поиска знаний; 2. Развивать стремление к единству мысли, слова и дале; 3. Воспитывать у учащихся стремление к поиску знаний |
Ресурсы: (материалы, источники) 1. Самопознание: учебник для 6 кл. общеобразоват. шк./Калачева И. В., Джадрина М. Ж., Байжасарова Г. З.., Кишкентаева Ж. А.,- Алматы: ННПООЦ "Бөбек", 2010. 152с. 2. Самопознание: Тетрадь ученика. Для 2 кл. общеобразоват. шк. / Калачева И. В., Джадрина М. Ж., Байжасарова Г. З.., Кишкентаева Ж. А.,- Алматы: ННПООЦ "Бөбек", 2010. 128с. 3.Притча (olyastep.ru) 4. Цитата. 5. Музыка для группового пения 6.Бумага, карандаши, фломастеры |
|
Ход урока:
Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Тема нашего урока:"Возможности человека" Позитивный настрой. Relaksaciya_lyubov_-_Nezhnost_(iPlayer.fm) - Концентраци на свете
|
Примечание |
|
3. Позитивное высказывание (цитата). "Великие возможности приходят ко всем, важно почувствовать их в себе Что такое возможности человека? Почему автор говорит нам , что возможности есть у всех, но важно почувствовать их в себе? |
" (Арчибальд Уильям Даннинг, историк, педагог) |
|
4. Рассказывание истории (беседа). Притча о Зевсе (верховный бог неба, грома и молнии) и Гере (Богиня брака и семьи) Зевс и Гера сидели на небесах, обозревая тяжелое
положение человечества. Гера была очень тронута бедным человеком,
склонившимся под тяжестью своих проблем, его голодом и страданиями
его семьи, которой уже давно было не до смеха. Вопросы для обсуждения: - Кто главные герои притчи? - Почему Гера решила помочь человеку? - Что значит "он еще не готов"? - Были ли случаи в вашей жизни, когда вам давалась какая-то возможность? Вы воспользовались им? |
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа. Класс делится на 2 группы (по цветам: лилии, розы). Задание: Составить перечень умений, навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности |
|
|
6. Групповое пение. «Не бойся быть отважным» Муз: Г. Гладков, сл: Г. Остера |
|
|
7. Домашнее задание. 1. "Последний дюйм" Джеймс Олдридж стр. 17-21 Задание: Ответить на вопросы. 2. Задание 2 стр. 11-13 (р\т). Ответьте на вопросы теста |
|
|
8. Заключительная минута урока. Учитель: Прошу Вас закрыть глаза и вспомнить, что хорошего, доброго Вы запомнили из этого урока. Очем вы можете поделиться со своими одноклассниками, близкими, родными людьми. Спасибо вам за вашу активность на уроке, за вашу искренность. До встречи на следующем занятии!
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок самопознания
Урок самопознания
|
Урок самопознания Школа: Т.Бокина Дата________ № 3 Тема урока: Возможности человека Ценность Истина Качества: Поиски знаний, единство мысли, слова и дела Педагог Туфанова З.З Класс 6 "Б" Кол-во уч-ся |
|
|
Цель: содействовать раскрытию общечеловеческой ценности "Истина" через осознанное стремление поиска знаний Задачи: 1. Способствовать осознанию учащимися необходимости поиска знаний; 2. Развивать стремление к единству мысли, слова и дале; 3. Воспитывать у учащихся стремление к поиску знаний |
Ресурсы: (материалы, источники) 1. Самопознание: учебник для 6 кл. общеобразоват. шк./Калачева И. В., Джадрина М. Ж., Байжасарова Г. З.., Кишкентаева Ж. А.,- Алматы: ННПООЦ "Бөбек", 2010. 152с. 2. Самопознание: Тетрадь ученика. Для 2 кл. общеобразоват. шк. / Калачева И. В., Джадрина М. Ж., Байжасарова Г. З.., Кишкентаева Ж. А.,- Алматы: ННПООЦ "Бөбек", 2010. 128с. 3.Притча (olyastep.ru) 4. Цитата. 5. Музыка для группового пения 6.Бумага, карандаши, фломастеры |
|
Ход урока:
Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Тема нашего урока:"Возможности человека" Позитивный настрой. Relaksaciya_lyubov_-_Nezhnost_(iPlayer.fm) - Концентраци на свете
|
Примечание |
|
3. Позитивное высказывание (цитата). "Великие возможности приходят ко всем, важно почувствовать их в себе Что такое возможности человека? Почему автор говорит нам , что возможности есть у всех, но важно почувствовать их в себе? |
" (Арчибальд Уильям Даннинг, историк, педагог) |
|
4. Рассказывание истории (беседа). Притча о Зевсе (верховный бог неба, грома и молнии) и Гере (Богиня брака и семьи) Зевс и Гера сидели на небесах, обозревая тяжелое
положение человечества. Гера была очень тронута бедным человеком,
склонившимся под тяжестью своих проблем, его голодом и страданиями
его семьи, которой уже давно было не до смеха. Вопросы для обсуждения: - Кто главные герои притчи? - Почему Гера решила помочь человеку? - Что значит "он еще не готов"? - Были ли случаи в вашей жизни, когда вам давалась какая-то возможность? Вы воспользовались им? |
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа. Класс делится на 2 группы (по цветам: лилии, розы). Задание: Составить перечень умений, навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности |
|
|
6. Групповое пение. «Не бойся быть отважным» Муз: Г. Гладков, сл: Г. Остера |
|
|
7. Домашнее задание. 1. "Последний дюйм" Джеймс Олдридж стр. 17-21 Задание: Ответить на вопросы. 2. Задание 2 стр. 11-13 (р\т). Ответьте на вопросы теста |
|
|
8. Заключительная минута урока. Учитель: Прошу Вас закрыть глаза и вспомнить, что хорошего, доброго Вы запомнили из этого урока. Очем вы можете поделиться со своими одноклассниками, близкими, родными людьми. Спасибо вам за вашу активность на уроке, за вашу искренность. До встречи на следующем занятии!
|
|
шағым қалдыра аласыз













