Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок самопознания "БУДУЩЕЕ МИРА" 11 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
расширить знания о прошлом,настоящем и будущем;какое значение имеют они для человечества;
воспитывать граждан своей планеты,умеющих ценить и бережно относиться к дарам природы;
воспитывать в нынешнем поколении бережное отношение к памятникам культуры и сохранение их для будущих поколений.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
07 Маусым 2018
829
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план по самопознаниюШкола__________________Дата____________№_24____ Тема: БУДУЩЕЕ МИРА
Ценности:ненасилие Качества: дружелюбие, культурное наследие, социальное положение Учитель: класс _11_____ Количество учащихся _______
Ценности:ненасилие Качества: дружелюбие, культурное наследие, социальное положение Учитель: класс _11_____ Количество учащихся _______
Цель урока: раскрытие проблемы сохранения человечеством планеты Земля,значимости окружающей среды в жизни человека,умения жить в гармонии с самим собой и миром Задачи: расширить знания о прошлом,настоящем и будущем;какое значение имеют они для человечества;воспитывать граждан своей планеты,умеющих ценить и бережно относиться к дарам природы;воспитывать в нынешнем поколении бережное отношение к памятникам культуры и сохранение их для будущих поколений. | Ресурсы: (материалы, источники)музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой.Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса).Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!2.Проверка домашнего заданияМысли писателя И.Есенберлина стр 145 читКакие чувства вызвали у вас мысли великого писателя об опыте предков и о важности сохранения истории человечества? | Примечание |
3.Позитивное высказывание (цитата) Человечество - это река света, текущая в вечность.X. Джебран | |
4.Рассказывание истории (беседа): Яблоня и мальчикДавным-давно жила-была ветвистая и большая яблоня. Маленький мальчик любил приходить к ней и играть возле неё. Он забирался на верхушку яблони, ел там яблоки, а затем дремал в ее тени. Он любил это дерево, а дерево любило его, любило играть с ним. Время шло, мальчик подрос и уже не играл у яблони каждый день. Однажды он пришел к дереву с печальным видом. — Подойди и поиграй со мной. — попросила яблоня. — Я уже не маленький, я не играю больше возле деревьев. — ответил мальчик. — Я хочу игрушки. Мне нужны деньги, чтобы их купить. — Извини, у меня нет денег, но ты можешь собрать все мои яблоки и продать их. Тогда у тебя будут деньги. Мальчик очень обрадовался! Он сорвал с дерева все яблоки и ушёл довольным. Мальчик не приходил после того, как взял все яблоки. Дерево грустило. В один прекрасный день мальчик, который уже превратился во взрослого мужчину, вернулся. Яблоня обрадовалась. — Иди сюда, поиграй со мной! — У меня нет времени играть с тобой. Мне нужно работать, я содержу свою семью. Сейчас нам нужен кров. Можешь помочь мне? — Извини, мне негде вас приютить. Но ты можешь спилить мои ветви и построить себе дом. Мужчина срубил все ветви дерева и ушёл довольным. Яблоня была рада видеть его счастливым, но он с тех пор не приходил. Ей вновь было одиноко и грустно. В один жаркий летний день мужчина вернулся, дерево было просто счастливо увидеть его! — Подойди и поиграй со мной! — Я уже старею. Хочу отправиться в плавание, чтобы отдохнуть. Ты можешь мне дать лодку? — Используй мой ствол, чтобы построить лодку. Отправляйся в плавание и будь счастлив. Итак, мужчина срубил ствол яблони, чтобы сделать лодку. Он отправился в плавание и не показывался долгое время. Через много лет мужчина всё же вернулся. — Прости, мальчик мой. У меня нет больше ничего для тебя, даже яблок — сказала яблоня. — Ничего страшного, у меня нет ни одного зуба, чтобы грызть, и я знаю, что у тебя и ствола нет, чтобы взобраться… — Я и вправду ничего не могу тебе дать. Единственное, что осталось — мой уже умирающий пенёк… — Мне сейчас большего и не надо, только место для отдыха. Я устал за всё эти года. — Отлично! Старый пень — лучшее место, чтобы прислониться к нему и отдохнуть. Посиди со мной и отдохни. Мужчина сел. Яблоня была счастлива и улыбалась сквозь слёзы. Эта история о каждом. Дерево — как наши родители. Когда мы были маленькими, мы любили играть с Мамой и Папой. Когда выростаем, мы покидаем их и возвращаемся лишь тогда, когда нам что-то нужно, или когда у нас проблемы. Что бы ни было, родители всегда будут на нашей стороне и сделают для нас всё возможное, лишь бы мы были счастливы. Можно сказать, что мальчик был жесток к дереву, но именно так мы и обращаемся к своим родителям. Мы воспринимаем их как нечто совершенно обыденное. Мы не ценим всё, что они делают для нас, пока не станет слишком поздно…В чем смысл притчи? | |
5.Творческая деятельность,групповая работаЗад 3 Сделайте коллаж на тему: «Каким я представляю будущее нашей планеты» | |
6.Групповое пение. Текст песни «Татьяна Кулинова ПЕСНЯ МИРА1. Мы живём на земле одной,И для всех она дом родной.Так красива земля в цветахС птицей мира в облаках.Припев:Так давайте мы все дружить,И друг другу любовь дарить.И беречь птичьи голоса,Океаны и леса.Так давайте мы станем в круг.Улыбнёмся друг другу вдруг.И тогда расцветёт земля.Для тебя и меня.2. Нарисуем наш дом в цветах,Склоны гор в реках и лугах.Летний дождь и лучистый зной,И цветущий наш шар земной.3. Станет радуга над землёйИ поднимет нас всех с собой.И увидим и ты и яКак прекрасна наша земля. | |
7.Домашнее задание О будущем и времени стр 147-149 чит | |
8.Заключительная минута урока Закройте глаза, подумайте о том, что нового Вы для себя сегодня узнали и открыли...Пусть Ваши мысли, слова и дела будут всегда едины.Постарайтесь сохранить лучшее , что в вас есть, дарите тепло и уважение всем, кто Вас окружает.Спасибо за урок. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)