Поурочный план по самопознанию
Школа__________________Дата____________№_24____
Тема: БУДУЩЕЕ МИРА
Ценности:ненасилие Качества: дружелюбие, культурное наследие, социальное положение
Учитель:
класс _11_____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: раскрытие проблемы сохранения человечеством планеты Земля,значимости окружающей среды в жизни человека,умения жить в гармонии с самим собой и миром Задачи: расширить знания о прошлом,настоящем и будущем;какое значение имеют они для человечества; воспитывать граждан своей планеты,умеющих ценить и бережно относиться к дарам природы; воспитывать в нынешнем поколении бережное отношение к памятникам культуры и сохранение их для будущих поколений. |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса). Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! 2.Проверка домашнего задания Мысли писателя И.Есенберлина стр 145 чит Какие чувства вызвали у вас мысли великого писателя об опыте предков и о важности сохранения истории человечества? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Человечество - это река света, текущая в вечность. X. Джебран |
|
|
4.Рассказывание истории
(беседа):
Яблоня и мальчик |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Сделайте коллаж на тему: «Каким я представляю будущее нашей планеты» |
|
|
6.Групповое
пение. Текст песни
«Татьяна Кулинова |
|
|
7.Домашнее задание О будущем и времени стр 147-149 чит |
|
|
8.Заключительная минута
урока Закройте глаза, подумайте о том, что нового
Вы для себя сегодня узнали и
открыли... |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок самопознания "БУДУЩЕЕ МИРА" 11 класс
Урок самопознания "БУДУЩЕЕ МИРА" 11 класс
Поурочный план по самопознанию
Школа__________________Дата____________№_24____
Тема: БУДУЩЕЕ МИРА
Ценности:ненасилие Качества: дружелюбие, культурное наследие, социальное положение
Учитель:
класс _11_____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: раскрытие проблемы сохранения человечеством планеты Земля,значимости окружающей среды в жизни человека,умения жить в гармонии с самим собой и миром Задачи: расширить знания о прошлом,настоящем и будущем;какое значение имеют они для человечества; воспитывать граждан своей планеты,умеющих ценить и бережно относиться к дарам природы; воспитывать в нынешнем поколении бережное отношение к памятникам культуры и сохранение их для будущих поколений. |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса). Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! 2.Проверка домашнего задания Мысли писателя И.Есенберлина стр 145 чит Какие чувства вызвали у вас мысли великого писателя об опыте предков и о важности сохранения истории человечества? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Человечество - это река света, текущая в вечность. X. Джебран |
|
|
4.Рассказывание истории
(беседа):
Яблоня и мальчик |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Сделайте коллаж на тему: «Каким я представляю будущее нашей планеты» |
|
|
6.Групповое
пение. Текст песни
«Татьяна Кулинова |
|
|
7.Домашнее задание О будущем и времени стр 147-149 чит |
|
|
8.Заключительная минута
урока Закройте глаза, подумайте о том, что нового
Вы для себя сегодня узнали и
открыли... |
|
шағым қалдыра аласыз













