Поурочный план по самопознанию
Школа__________________Дата____________№__20
Тема:Человек-венец творения
Ценности: Любовь
Качества: сострадание, милосердие, сомоотверженное служение. Учитель:
класс _11_____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: Расширить понятие «человек-венец творения»,через общечеловеческую ценность Любовь. Задачи: 1.Дать определение понятию «венец творения» как ценность любовь. 2.Способствовать развитию таких качеств как милосердие, сострадание, самоотверженное служение. 3.Способствовать воспитанию любви ко всем, к гуманности. |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса). Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! 2.Проверка домашнего задания Свет в ночи стр 116-121 чит Считаете ли вы,что любовь необходимо дарить всем людям? Почему? Как вы понимаете выражение «свет» твоей любви? Как вы думаете,каждый ли человек способен излучать «свет» любви? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Все восклицают: где человек, который спасёт пас? Нам нужен человек! Не ищите этого человека. Он рядом с вами. Этот человек - вы, я, каждый из нас!.. Как сделать себя человеком? Нет ничего труднее, если не уметь захотеть этого; нет ничего легче, если захотеть. А.Дюма-сын |
|
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о человеке и его мечтеЖил на Свете Человек. У него было три
мечты: иметь высокооплачиваемую работу, жениться на красавице и…
прославиться на весь мир… В чем смысл притчи? |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 2 Мои секреты здоровья |
|
|
6.Групповое пение. ПЕСНЯ МИРА 1.Мы живём на земле одной, И для всех она дом родной. Так красива земля в цветах С птицей мира в облаках. Припев: Так давайте же все дружить, И друг другу любовь дарить. И беречь птичьи голоса, Океаны и леса. Так давайте мы станем в круг. Улыбнёмся друг другу вдруг. И тогда расцветёт земля. Для тебя и для меня. 2. Нарисуем наш дом в цветах, Склоны гор в реках и лугах. Летний дождь и лучистый зной, И цветущий наш шар земной. Припев тот же. Встанет радуга над землей И поднимет нас всех с собой. И увидим и ты, и я Как прекрасна наша земля. |
|
|
7.Домашнее задание стр 119-125 чит |
|
|
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку.. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок самопознания "Человек-венец творения" 11 класс
Урок самопознания "Человек-венец творения" 11 класс
Поурочный план по самопознанию
Школа__________________Дата____________№__20
Тема:Человек-венец творения
Ценности: Любовь
Качества: сострадание, милосердие, сомоотверженное служение. Учитель:
класс _11_____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: Расширить понятие «человек-венец творения»,через общечеловеческую ценность Любовь. Задачи: 1.Дать определение понятию «венец творения» как ценность любовь. 2.Способствовать развитию таких качеств как милосердие, сострадание, самоотверженное служение. 3.Способствовать воспитанию любви ко всем, к гуманности. |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса). Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! 2.Проверка домашнего задания Свет в ночи стр 116-121 чит Считаете ли вы,что любовь необходимо дарить всем людям? Почему? Как вы понимаете выражение «свет» твоей любви? Как вы думаете,каждый ли человек способен излучать «свет» любви? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Все восклицают: где человек, который спасёт пас? Нам нужен человек! Не ищите этого человека. Он рядом с вами. Этот человек - вы, я, каждый из нас!.. Как сделать себя человеком? Нет ничего труднее, если не уметь захотеть этого; нет ничего легче, если захотеть. А.Дюма-сын |
|
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о человеке и его мечтеЖил на Свете Человек. У него было три
мечты: иметь высокооплачиваемую работу, жениться на красавице и…
прославиться на весь мир… В чем смысл притчи? |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 2 Мои секреты здоровья |
|
|
6.Групповое пение. ПЕСНЯ МИРА 1.Мы живём на земле одной, И для всех она дом родной. Так красива земля в цветах С птицей мира в облаках. Припев: Так давайте же все дружить, И друг другу любовь дарить. И беречь птичьи голоса, Океаны и леса. Так давайте мы станем в круг. Улыбнёмся друг другу вдруг. И тогда расцветёт земля. Для тебя и для меня. 2. Нарисуем наш дом в цветах, Склоны гор в реках и лугах. Летний дождь и лучистый зной, И цветущий наш шар земной. Припев тот же. Встанет радуга над землей И поднимет нас всех с собой. И увидим и ты, и я Как прекрасна наша земля. |
|
|
7.Домашнее задание стр 119-125 чит |
|
|
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку.. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок. |
|
шағым қалдыра аласыз













