Поурочный план по самопознанию
Школа_№ _________________Дата____________№_21____
Тема: «МИРА ВОСТОРГ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ...»
Ценности:
Истина
Качества:
красота, гармония, любовь к
жизни. Учитель:
класс __11____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: раскрыть значимость умения жить в гармонии с самим собой и миром. Задачи: Расширение
знаний учащихся о красоте окружающего
мира; |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания стр 119-125 чит Два врачевателя Какая идея заложена в притче? Почему добрый врачеватель никак не мог избавиться отболезни? В чем секрет мудрого врачевателя? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Лишите мир красоты - и вы лишите его половины нравственности, половины её правил Ж. Жубер |
|
|
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о красоте В одной из
восточных стран молодой состоятельный человек пошёл на базарную
площадь подыскать себе хорошую домохозяйку. Он увидел двух женщин,
стоящих в сторонке. Одна из них была молода и очень хороша собой в
шёлковых одеждах. Другая была
пожилой женщиной
простого вида и, вероятно, бедной, так как перекладывала монетку из
руки в руку, раздумывая, что можно на неё купить
поесть. |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Повторяйте позитивные утверждения каждый день.Как меняется ваше настроение? Сегодня я начинаю новую жизнь. Я благодарен за то,что живу.Я вижу вокруг себя красоту.Я живу целеустремленно.Я радуюсь каждому новому дню.Я бодрый,энергичный и жизнерадостный.Я форсируюсь на всем хорошем в моей жизни.Я могу быть с самим собой.Я рад быть собой. Сегодня лучший день в моей жизни. Зад 2 Напишите сочинение на тему: «Красота вокруг меня» |
|
|
6.Групповое
пение. Я рисую этот мир
|
|
|
7.Домашнее задание Как полюбить себя и жить в гармонии с собой? Стр 126-130 чит |
|
|
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку.. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок самопознания «МИРА ВОСТОРГ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ...»11 класс
Урок самопознания «МИРА ВОСТОРГ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ...»11 класс
Поурочный план по самопознанию
Школа_№ _________________Дата____________№_21____
Тема: «МИРА ВОСТОРГ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ...»
Ценности:
Истина
Качества:
красота, гармония, любовь к
жизни. Учитель:
класс __11____
Количество учащихся _______
|
Цель урока: раскрыть значимость умения жить в гармонии с самим собой и миром. Задачи: Расширение
знаний учащихся о красоте окружающего
мира; |
Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
|
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания стр 119-125 чит Два врачевателя Какая идея заложена в притче? Почему добрый врачеватель никак не мог избавиться отболезни? В чем секрет мудрого врачевателя? |
Примечание |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) Лишите мир красоты - и вы лишите его половины нравственности, половины её правил Ж. Жубер |
|
|
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о красоте В одной из
восточных стран молодой состоятельный человек пошёл на базарную
площадь подыскать себе хорошую домохозяйку. Он увидел двух женщин,
стоящих в сторонке. Одна из них была молода и очень хороша собой в
шёлковых одеждах. Другая была
пожилой женщиной
простого вида и, вероятно, бедной, так как перекладывала монетку из
руки в руку, раздумывая, что можно на неё купить
поесть. |
|
|
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Повторяйте позитивные утверждения каждый день.Как меняется ваше настроение? Сегодня я начинаю новую жизнь. Я благодарен за то,что живу.Я вижу вокруг себя красоту.Я живу целеустремленно.Я радуюсь каждому новому дню.Я бодрый,энергичный и жизнерадостный.Я форсируюсь на всем хорошем в моей жизни.Я могу быть с самим собой.Я рад быть собой. Сегодня лучший день в моей жизни. Зад 2 Напишите сочинение на тему: «Красота вокруг меня» |
|
|
6.Групповое
пение. Я рисую этот мир
|
|
|
7.Домашнее задание Как полюбить себя и жить в гармонии с собой? Стр 126-130 чит |
|
|
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку.. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок. |
|
шағым қалдыра аласыз













