Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
У.Шекспир "Ромео и Джульетта"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ «средняя школа №40»
Разработка открытого урока
по русскому языку и литературе
Тема: «У.Шекспир.Ромео и Джульетта»
Класс: 9 «В»
Учитель:Корабаева Н.К.
Средняя школа № 40
Краткосрочный план по русскому языку и литературе
Тема урока: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»
Раздел V |
Отцы и дети: диалог и конфликт поколений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. педагога: |
Корабаева Назгул Калинуровна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
24.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
В |
Количество присутствующих:13 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы; 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
-понимать содержание произведений/ фрагментов; -участвовать в дискуссии; -представлять информацию в виде таблицы на основе статьи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Понимают содержание произведений/ фрагментов; Участвуют в дискуссии по предложенной проблеме; Представляют информацию в виде таблицы на основе статьи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
применение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
7 минут |
I. Организационный момент. Приветствие. Наличие учебных принадлежностей. Подготовка к восприятию урока. (К)Повторение игрой-викториной (приложение Wordwall) Ответьте на вопросы: 1.В каком году была написана трагедия «Ромео и Джульетта»? 2.Где происходило действие? 3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта». 4.Определите тему трагедии. 5.Какие истории о любви казахского народа, вам известны? Назови главных героев этих произведений? 6.В чём сходство между героями Шекспира и казахских эпосов? Обозначение темы и целей урока. Ребята, мы продолжаем изучение раздела « Отцы и дети: диалог и конфликт поколений». В данном разделе показаны проблемы столкновения двух поколений. И сегодня мы продолжаем тему У. Шекспира «Ромео и Джульетта» Существуют ли в наше время конфликты отцов и детей? Как разрешаются эти проблемы? -Напишите дату и тему урока в тетрадях. |
Приветствие: «Огонѐк общения». Учащиеся передают символическое сердечко и говорят пожелания друг другу. Повторение пройденного. Учащиеся отвечают на вопросы. Примерные ответы 1.Трагедия «Ромео и Джульетта» была написана в 1595 году. 2. Действие происходит в Вероне. 3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта» -Тибальт. 4.Произведение о жестокости мира, о силе любви. 5.Козы Корпеш и Баян Сулу, Кыз Жибек и Толеген. 6.Сходство: в конце герои умирают. Учащиеся отвечают на вопросы. Слушают, акцентируя внимание на тему и цели урока. Учащиеся высказывают своё мнение. Учащиеся записывают число, тему урока.
Внимательно просматривают кадры из фильма. |
Критерии оценивания: -участвует в дискуссии и формулирует пути решения проблемы -представляет информацию в виде таблицы на основе статьи;
Формативное оценивание, похвала учителя |
Компьютер. Интерактивная доска
https://wordwall.net/ru/myactivities Презентация https://www.youtube.com/watch?v=YYPRlDdKoBM |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
26 мин. |
Кадры из фильма Франко Дзефирелли «Ромео и Джульетта» (1968 г.) (Г) Задание 1 дискуссия в группе Тема дискуссии: «Должен ли был Ромео мстить за смерть своего друга Меркуцио?» 1-группа «За» 2-группа «Против» 3-группа «Пути решения конфликта» Взаимооценивание «Чек-лист»: группы проводят взаимооценивание (1-2, 2-3, 3-1), заполняя чек-лист
Дескрипторы:
высказывает 3 аргумента по своей позиции; -соблюдает языковые нормы;(соблюдает лексические и орфоэпические нормы) -соблюдает правила работы в группе;(соблюдение регламента, включённость всех членов) Задание 2 (П) Метод «Таблица»: заполните таблицу информацией из представленной статьи. Статья "Ромео и Джульетта" (Смирнов А.) Злоба и ненависть убили светлое, молодое чувство. Но в своей смерти юные Ромео и Джульетта победили. Над их гробом происходит примирение обеих семей. Поэтому от трагедии в целом веет не пессимизмом, а бодрым утверждением новой жизни. События описанные в трагедии, происходят в итальянском городе Вероне.Джульетте было около 14 лет,Ромео был немного старше. История Ромео и Джульетты, которым их родители двух кланов Каппулетти и Монтекки клянутся соорудить золотые статуи, будет жить в веках как обличение человеческой слепоты и бездушия, как славословие правды и любви. Вся зловредность этой бессмысленной вражды,подчёркивается тем,что никто не помнит причину. Так любовь оказалась сильнее ненависти. В трагедии Шекспира мы видим столкновение естественной, чистой любви с неустроенностью мира. Таблица
Дескрипторы: - Заполняет таблицу в соответствии с заданной темы; Использует информацию из статьи; Соблюдает орфографические нормы; |
Учащиеся участвуют в дискуссии. Приводят аргументы по своей позиции.
Соблюдают языковые нормы. Учитывают время.
Все ученики принимают участи в работе группы
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |