Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
1.В
каком году была написана трагедия «Ромео и
Джульетта»?
2.Где происходило
действие?
3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и
Джульетта».
4.Определите тему
трагедии.
5.Какие истории
о любви казахского народа, вам известны? Назови главных героев этих
произведений?
6.В чём
сходство между героями Шекспира и казахских
эпосов?
Обозначение темы и целей
урока.
Ребята, мы продолжаем изучение
раздела«Отцы и дети: диалог и конфликт
поколений». В данном разделе
показаныпроблемы
столкновения двух
поколений.
И сегодня мы
продолжаем тему У. Шекспира «Ромео и
Джульетта»
Существуют ли в
наше время конфликты отцов и
детей?
Как разрешаются
эти проблемы?
-Напишите дату и тему урока в
тетрадях.
Приветствие:«Огонѐк
общения». Учащиесяпередают
символическое сердечко иговорят пожелания друг
другу.
Повторение
пройденного.
Учащиеся отвечают на
вопросы.
Примерные
ответы
1.Трагедия «Ромео и Джульетта» была написана в
1595 году.
2. Действие происходит в
Вероне.
3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и
Джульетта» -Тибальт.
4.Произведение о жестокости мира, о силе
любви.
5.Козы Корпеш и Баян Сулу, Кыз Жибек и
Толеген.
6.Сходство: в конце герои
умирают.
Учащиеся отвечают на
вопросы.
Слушают, акцентируя внимание на тему и
цели урока.
Учащиеся высказывают своё
мнение.
Учащиеся записывают число, тему
урока.
Внимательно просматривают кадры из
фильма.
Критерии
оценивания:
-участвует в дискуссии и формулирует пути решения
проблемы
-представляет информацию в виде таблицы
на основе
статьи;
Формативное оценивание,
похвала учителя
Компьютер. Интерактивная
доска
https://wordwall.net/ru/myactivities
Презентация
https://www.youtube.com/watch?v=YYPRlDdKoBM
Середина
урока
26 мин.
Кадры из фильма Франко Дзефирелли
«Ромео и Джульетта» (1968 г.)
(Г) Задание 1 дискуссия в
группе
Темадискуссии:«Должен
ли был Ромео мстить
засмерть
своего другаМеркуцио?»
1-группа
«За»
2-группа
«Против»
3-группа «Пути решения
конфликта»
Взаимооценивание
«Чек-лист»: группы проводят взаимооценивание (1-2, 2-3, 3-1),
заполняя чек-лист
Критерий
Баллы
Балл оценивающей
группы
Предоставление аргумента по своей
позиции
3б.
(1б. за аргумент)
Соблюдение языковых
норм
1б.
Соблюдение
регламента
1б.
Включённость всех членов
группы
1б.
Дескрипторы:
высказывает 3 аргумента по своей
позиции;
-соблюдает языковые нормы;(соблюдает
лексические и орфоэпические нормы)
-соблюдает правила работы в
группе;(соблюдение регламента, включённость всех
членов)
Задание
2
(П) Метод «Таблица»:
заполните таблицу информацией из
представленной статьи.
Статья "Ромео и Джульетта" (Смирнов
А.)
Злоба и
ненависть убили светлое, молодое чувство. Но в своей смерти
юныеРомео и
Джульеттапобедили. Над
их гробом происходит примирение обеих семей. Поэтому от трагедии в
целом веет не пессимизмом, а бодрым утверждением новой
жизни.События описанные в трагедии,
происходят в итальянском городе Вероне.Джульетте было около 14
лет,Ромео был немного старше.История Ромео и
Джульетты, которым их родителидвух кланов Каппулетти и
Монтеккиклянутся
соорудить золотые статуи, будет жить в веках как обличение
человеческой слепоты и бездушия, как славословие правды и
любви.Вся зловредность этой бессмысленной
вражды,подчёркивается тем,что никто не помнит
причину.Так любовь
оказалась сильнее ненависти.В трагедии Шекспира мы видим
столкновение естественной, чистой любви с неустроенностью
мира.Таблица
У.Шекспир «Ромео и
Джульетта»
Возраст
Кланы
Причина
вражды
Жанр
Клятва
кланов
Дескрипторы:
- Заполняет таблицу в соответствии с заданной
темы;
Использует информацию из
статьи;
Соблюдает орфографические
нормы;
Учащиеся участвуют в
дискуссии.
Приводят аргументы по своей
позиции.
Соблюдают языковые
нормы.
Учитывают
время.
Все ученики принимают участи в работе
группы
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз