Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    КГУ «средняя школа №40»










    Разработка открытого урока

    по русскому языку и литературе



    Тема: «У.Шекспир.Ромео и Джульетта»









    Класс: 9 «В»



    Учитель:Корабаева Н.К.










    2022-2023 учебный год


    Средняя школа № 40

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема урока: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»

    Раздел V

    Отцы и дети: диалог и конфликт поколений

    Ф.И.О. педагога:

    Корабаева Назгул Калинуровна

    Дата:

    24.01


    Класс: 9

    В

    Количество присутствующих:13


    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

    9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот

    Цели урока

    -понимать содержание произведений/ фрагментов;

    -участвовать в дискуссии;

    -представлять информацию в виде таблицы на основе статьи

    Критерии оценивания

    Понимают содержание произведений/ фрагментов;

    Участвуют в дискуссии по предложенной проблеме;

    Представляют информацию в виде таблицы на основе статьи

    Уровень мыслительных навыков

    применение

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание


    Ресурсы

    Начало урока


    7 минут

    I. Организационный момент.

    Приветствие. Наличие учебных принадлежностей. Подготовка к восприятию урока.

    (К)Повторение игрой-викториной (приложение Wordwall)

    Ответьте на вопросы:

    1.В каком году была написана трагедия «Ромео и Джульетта»?

    2.Где происходило действие?

    3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта».

    4.Определите тему трагедии.

    5.Какие истории о любви казахского народа, вам известны? Назови главных героев этих произведений?

    6.В чём сходство между героями Шекспира и казахских эпосов?

    Обозначение темы и целей урока.

    Ребята, мы продолжаем изучение раздела « Отцы и дети: диалог и конфликт поколений». В данном разделе показаны проблемы столкновения двух поколений.

    И сегодня мы продолжаем тему У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

    Существуют ли в наше время конфликты отцов и детей?

    Как разрешаются эти проблемы?

    -Напишите дату и тему урока в тетрадях.


    Приветствие: «Огонѐк общения». Учащиеся передают символическое сердечко и говорят пожелания друг другу.

    Повторение пройденного.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    Примерные ответы

    1.Трагедия «Ромео и Джульетта» была написана в 1595 году.

    2. Действие происходит в Вероне.

    3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта» -Тибальт.

    4.Произведение о жестокости мира, о силе любви.

    5.Козы Корпеш и Баян Сулу, Кыз Жибек и Толеген.

    6.Сходство: в конце герои умирают.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    Слушают, акцентируя внимание на тему и цели урока.

    Учащиеся высказывают своё мнение.

    Учащиеся записывают число, тему урока.



    Внимательно просматривают кадры из фильма.


    Критерии оценивания:

    -участвует в дискуссии и формулирует пути решения проблемы

    -представляет информацию в виде таблицы на основе статьи;










    Формативное оценивание, похвала учителя

    Компьютер. Интерактивная доска





    https://wordwall.net/ru/myactivities

    Презентация







    https://www.youtube.com/watch?v=YYPRlDdKoBM


    Середина урока


    26 мин.

    Кадры из фильма Франко Дзефирелли «Ромео и Джульетта» (1968 г.)


    (Г) Задание 1 дискуссия в группе

    Тема дискуссии: «Должен ли был Ромео мстить за смерть своего друга Меркуцио?»

    1-группа «За»

    2-группа «Против»

    3-группа «Пути решения конфликта»

    Взаимооценивание «Чек-лист»: группы проводят взаимооценивание (1-2, 2-3, 3-1), заполняя чек-лист

    Критерий

    Баллы

    Балл оценивающей группы




    Предоставление аргумента по своей позиции

    3б.

    (1б. за аргумент)





    Соблюдение языковых норм

    1б.





    Соблюдение регламента

    1б.





    Включённость всех членов группы

    1б.





    Дескрипторы:


    высказывает 3 аргумента по своей позиции;

    -соблюдает языковые нормы;(соблюдает лексические и орфоэпические нормы)

    -соблюдает правила работы в группе;(соблюдение регламента, включённость всех членов)

    Задание 2

    (П) Метод «Таблица»: заполните таблицу информацией из представленной статьи.

    Статья "Ромео и Джульетта" (Смирнов А.)

    Злоба и ненависть убили светлое, молодое чувство. Но в своей смерти юные Ромео и Джульетта победили. Над их гробом происходит примирение обеих семей. Поэтому от трагедии в целом веет не пессимизмом, а бодрым утверждением новой жизни. События описанные в трагедии, происходят в итальянском городе Вероне.Джульетте было около 14 лет,Ромео был немного старше. История Ромео и Джульетты, которым их родители двух кланов Каппулетти и Монтекки клянутся соорудить золотые статуи, будет жить в веках как обличение человеческой слепоты и бездушия, как славословие правды и любви. Вся зловредность этой бессмысленной вражды,подчёркивается тем,что никто не помнит причину. Так любовь оказалась сильнее ненависти. В трагедии Шекспира мы видим столкновение естественной, чистой любви с неустроенностью мира. Таблица

    У.Шекспир «Ромео и Джульетта»

    Возраст



    Кланы



    Причина вражды


    Жанр


    Клятва кланов


    Дескрипторы:

    - Заполняет таблицу в соответствии с заданной темы;

    Использует информацию из статьи;

    Соблюдает орфографические нормы;



    Учащиеся участвуют в дискуссии.

    Приводят аргументы по своей позиции.



    Соблюдают языковые нормы.

    Учитывают время.




    Все ученики принимают участи в работе группы































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Корабаева Назгул Калинуровна
    23 Наурыз 2023
    575
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    У.Шекспир "Ромео и Джульетта"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    У.Шекспир "Ромео и Джульетта"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    9 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    КГУ «средняя школа №40»










    Разработка открытого урока

    по русскому языку и литературе



    Тема: «У.Шекспир.Ромео и Джульетта»









    Класс: 9 «В»



    Учитель:Корабаева Н.К.










    2022-2023 учебный год


    Средняя школа № 40

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема урока: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»

    Раздел V

    Отцы и дети: диалог и конфликт поколений

    Ф.И.О. педагога:

    Корабаева Назгул Калинуровна

    Дата:

    24.01


    Класс: 9

    В

    Количество присутствующих:13


    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

    9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот

    Цели урока

    -понимать содержание произведений/ фрагментов;

    -участвовать в дискуссии;

    -представлять информацию в виде таблицы на основе статьи

    Критерии оценивания

    Понимают содержание произведений/ фрагментов;

    Участвуют в дискуссии по предложенной проблеме;

    Представляют информацию в виде таблицы на основе статьи

    Уровень мыслительных навыков

    применение

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание


    Ресурсы

    Начало урока


    7 минут

    I. Организационный момент.

    Приветствие. Наличие учебных принадлежностей. Подготовка к восприятию урока.

    (К)Повторение игрой-викториной (приложение Wordwall)

    Ответьте на вопросы:

    1.В каком году была написана трагедия «Ромео и Джульетта»?

    2.Где происходило действие?

    3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта».

    4.Определите тему трагедии.

    5.Какие истории о любви казахского народа, вам известны? Назови главных героев этих произведений?

    6.В чём сходство между героями Шекспира и казахских эпосов?

    Обозначение темы и целей урока.

    Ребята, мы продолжаем изучение раздела « Отцы и дети: диалог и конфликт поколений». В данном разделе показаны проблемы столкновения двух поколений.

    И сегодня мы продолжаем тему У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

    Существуют ли в наше время конфликты отцов и детей?

    Как разрешаются эти проблемы?

    -Напишите дату и тему урока в тетрадях.


    Приветствие: «Огонѐк общения». Учащиеся передают символическое сердечко и говорят пожелания друг другу.

    Повторение пройденного.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    Примерные ответы

    1.Трагедия «Ромео и Джульетта» была написана в 1595 году.

    2. Действие происходит в Вероне.

    3.Отрицательный герой в трагедии «Ромео и Джульетта» -Тибальт.

    4.Произведение о жестокости мира, о силе любви.

    5.Козы Корпеш и Баян Сулу, Кыз Жибек и Толеген.

    6.Сходство: в конце герои умирают.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    Слушают, акцентируя внимание на тему и цели урока.

    Учащиеся высказывают своё мнение.

    Учащиеся записывают число, тему урока.



    Внимательно просматривают кадры из фильма.


    Критерии оценивания:

    -участвует в дискуссии и формулирует пути решения проблемы

    -представляет информацию в виде таблицы на основе статьи;










    Формативное оценивание, похвала учителя

    Компьютер. Интерактивная доска





    https://wordwall.net/ru/myactivities

    Презентация







    https://www.youtube.com/watch?v=YYPRlDdKoBM


    Середина урока


    26 мин.

    Кадры из фильма Франко Дзефирелли «Ромео и Джульетта» (1968 г.)


    (Г) Задание 1 дискуссия в группе

    Тема дискуссии: «Должен ли был Ромео мстить за смерть своего друга Меркуцио?»

    1-группа «За»

    2-группа «Против»

    3-группа «Пути решения конфликта»

    Взаимооценивание «Чек-лист»: группы проводят взаимооценивание (1-2, 2-3, 3-1), заполняя чек-лист

    Критерий

    Баллы

    Балл оценивающей группы




    Предоставление аргумента по своей позиции

    3б.

    (1б. за аргумент)





    Соблюдение языковых норм

    1б.





    Соблюдение регламента

    1б.





    Включённость всех членов группы

    1б.





    Дескрипторы:


    высказывает 3 аргумента по своей позиции;

    -соблюдает языковые нормы;(соблюдает лексические и орфоэпические нормы)

    -соблюдает правила работы в группе;(соблюдение регламента, включённость всех членов)

    Задание 2

    (П) Метод «Таблица»: заполните таблицу информацией из представленной статьи.

    Статья "Ромео и Джульетта" (Смирнов А.)

    Злоба и ненависть убили светлое, молодое чувство. Но в своей смерти юные Ромео и Джульетта победили. Над их гробом происходит примирение обеих семей. Поэтому от трагедии в целом веет не пессимизмом, а бодрым утверждением новой жизни. События описанные в трагедии, происходят в итальянском городе Вероне.Джульетте было около 14 лет,Ромео был немного старше. История Ромео и Джульетты, которым их родители двух кланов Каппулетти и Монтекки клянутся соорудить золотые статуи, будет жить в веках как обличение человеческой слепоты и бездушия, как славословие правды и любви. Вся зловредность этой бессмысленной вражды,подчёркивается тем,что никто не помнит причину. Так любовь оказалась сильнее ненависти. В трагедии Шекспира мы видим столкновение естественной, чистой любви с неустроенностью мира. Таблица

    У.Шекспир «Ромео и Джульетта»

    Возраст



    Кланы



    Причина вражды


    Жанр


    Клятва кланов


    Дескрипторы:

    - Заполняет таблицу в соответствии с заданной темы;

    Использует информацию из статьи;

    Соблюдает орфографические нормы;



    Учащиеся участвуют в дискуссии.

    Приводят аргументы по своей позиции.



    Соблюдают языковые нормы.

    Учитывают время.




    Все ученики принимают участи в работе группы































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 10 сынып
    23.03.2023
    575
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Корабаева Назгул Калинуровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации