-
Поддержка и развитие познавательного
интереса к теме.
Учащиеся совместно с учителем
просматривают видео в онлайн режиме. (можно заранее скачать данное
видео).
-
Открытие новых
знаний.
После каждого правила, учитель задает
вопрос: почему учащийся должен следовать этому
правилу?
Учащиеся создают постер по информации,
полученной из видео.
Далее учитель задает вопросы, которые
способствуют формированию логической связки с устройствами
ввода-вывода и компьютерными программами:
Какие устройства ввода-вывода Вы
использовали?
С
помощью чего можно создать фотографию?
Далее учитель демонстрирует видео с
мультфильма «Фиксики. Фотоаппарат» время начала:
1:30.
После завершения видео предлагает ответить
на контрольные вопросы.
1)
В какой части выводится снимок фотографии?
2)
Что является устройством ввода у фотоаппарата?
3)
Как просмотреть фотографию на компьютере?
-
Проведение формативного
оценивания.
Учащиеся совместно с учителем обсуждают
дескрипторы для целей обучения. Учитель параллельно записывает
общие дескрипторы на доске. Учитель предлагает учащимся выполнить
задание.
-
Проведение физминутки для
глаз.
Учитель вместе с учащимися
выполняет под музыку упражнения для глаз.
-
Выполнение практической
работы.
Активити с учащимися:
Каждому учащемуся раздайте
фрагмент того или иного изображения, далее учащиеся объединяются в
группы. Дайте следующее задание:
Задание 1: Напишите алгоритм, как можно открыть
фотографию для просмотра.
Задание 2: Найдите на компьютере программу для
просмотра фотографии «Золотая осень». Откройте данную
фотографию.
Задайте фронтально следующие вопросы.
обсудите с детьми картинки.
Задание 3*: Даны пиктограммы программы, определите
назначение программ.

Совместно с учителем, учащиеся формулируют
дескрипторы для достижения результата при выполнении задания.
Фронтальная беседа.
Примерные
дескрипторы:
1)
объясняет назначение компьютерной программы;
2)
использует определенную программу для просмотра
фотографии;
3)
соблюдает правила ТБ при работе с устройствами ввода
-вывода.
Учащиеся приступают к выполнению практической
работы. В целях
дифференциации, задания расположены в порядке возрастания
сложности.
Взаимооценивание по
дескрипторам.
Учащиеся в парах оценивают работы друг
друга, по заранее разработанным дескрипторам.
-
Проверка
результатов.
Совместно с учащимися учитель подводит
итоги выполненных заданий.
|