Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Утром,днем, вечером
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК |
Школа-гимназия №69 г.Астаны |
||||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Толеубай Ш.С. |
||||
КЛАСС: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи |
||||
Учебные цели |
Умеют понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале делают короткие записи на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного |
||||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
||||
описывать события, героев в аудиовизуальном материале |
|||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||
Умеют понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале делают короткие записи на основе прослушанного |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
Умеют понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале делают короткие записи на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: время Используемый язык для диалога / письма на уроке: сутки, час, минута, секунда. |
||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа» |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока 10 мин.
|
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. (К) Предложите детям определить время суток по картинкам. (К) Игра «Лови ошибку»: подготавливает текст, где содержится неправильная информация, и предлагает учащимся найти ошибки. А) Вечер. Нужно подниматься. Чистить зубы, умываться, Отыскать свои носки, Завязать свои шнурки, Собираться в детский сад. «С добрым вечером» — все подряд вечером люди говорят. (Утро) Б) По часам две стрелки ходят. Вдруг осталась лишь одна. Это вечер! Это вечер! На двенадцати она. Так запомните ж, ребятки, И часы играют в прятки. (День) В) День придёт, а значит солнцу Где-то нужно будет спать. Только я его кровать Не могу нарисовать. (Ночь) (Э. Булгакова)
(П) Показать презентацию «Время суток». Работая в парах, учащиеся определяют, какое время суток изображено. |
Стихотворение о времени суток http://mshishova.ru/detskie-stixio-vremeni-sutok/
|
|||
Середина урока 30 мин. |
Составьте 2-3 предложения по картинкам и аргументируйте свой выбор. ( Г, Ф) Организуйте группу по созданию постеров о временах суток. Задание: описать картинку, указывая признаки данного времени суток. 1 группа – утро 2 группа – день 3 группа – вечер 2 группа – ночь Взаимоценивание учащимися составленных ими предложений. Оцените способность учащихся: составлять простые предложения для описания того, что изображено на картинках; использовать тематическую лексику (существительные, прилагательные, глаголы) уметь правильно расставлять знаки препинания. Задание для менее способных: учащиеся описывают только то, что видят на картинке. (К) Предложите учащимся игру «Продолжи фразу»: Солнце светит днем, а луна – (ночью). Утром человек пошёл на работу, а вернулся домой – (вечером). Спим мы ночью, а делаем зарядку…(Утром). Если днем мы обедаем, то вечером- (ужинаем) Ночью мы спим, а гуляем – (днем). Завтракаем мы утром , а ужинаем…( Вечером). Когда приходишь, говоришь «здравствуйте», а уходишь, говоришь – (до свидания). Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром). Ужинаем мы вечером , а обедаем…(Днем). |
видео «Времена суток» https://www.youtube.com/watch? v=2T8o2fCVknU презентация и занятие «Время суток» http://nsportal.ru/shkola/vneklass nayarabota/library/2015/02/19/zanyati e-vremya-sutokprezentatsiyasutki |
|||
|
(Деятельность учащихся). Вместо пропусков вставить в тексты нужные слова. Утро В это время суток солнышко поднимается очень ______. Днем детки играют на улице, после чего идут _____, а малышам положен дневной _______. Школьники возвращаются домой после уроков, садятся обедать и занимаются выполнением домашнего _____. (Слова для справок: высоко, задания, обедать, сон) День Когда наступает утро, в квартире громко звенит ____. Пора просыпаться. Солнышко только начинает выглядывать из-за горизонта и будит своими яркими _____ все живое. Утром нужно проснуться и аккуратно застелить свою ______. После этого нужно пойти умыться и почистить зубы. Мама готовит _______ для всей семьи. Вечер Когда наступает вечер, то солнышко опускается за ____, а на улице становится прохладнее. В такое время суток можно наблюдать _____ закат в красно-желтых цветах. Растения, _____ и люди готовятся ко сну. Ужинают, отдыхают и _______к завтрашнему дню. (Слова для справок: горизонт, животные, красивый, готовятся ) Ночь Ночью все люди, ______и растения отдыхают, чтобы ________сил на следующий день. Люди спят в своих кроватях под теплым ________, собачки и кошки сворачиваются калачиком на своих уютных местах, птицы прячутся в ______ деревьев. (Слова для справок: животные, ветвях, набраться, одеялом) Взаимооценка прием «Две звезды и одно пожелание». Физминутка «С добрым утром». Педагог: - Просыпайся! Дети: - Просыпаюсь! (Дети выполняют на месте шаг вперед.) - Поднимайся! - Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.) - Умывайся! - Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.) - Обливайся! - Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.) - Вытирайся! - Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».) - Одевайся! - Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам.) - Собирайся! - Собираюсь! (Повороты вокруг себя.) - И прощайся! - И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.) Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Учебник, задание 2 Картинка «Режим дня» http://www.liveinternet.ru/users/4 652061/post233880366 Стихотворения по теме «Режим дня» http://chto-takoelyubov.net/stikhi-olyubvi/kollektsii-stikhov/10141stixi-pro-soblyudaj-rezhim-dnya
Рабочая тетрадь |
|||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха! |
Лесенка успеха yandex.kz/images›игралесенкауспеха
|