(Деятельность
учащихся).
Вместо пропусков вставить в тексты
нужные слова.
Утро
В это время суток солнышко поднимается
очень ______. Днем детки играют на улице, после чего идут _____, а
малышам положен дневной _______. Школьники возвращаются домой после
уроков, садятся обедать и занимаются выполнением домашнего _____.
(Слова для справок: высоко, задания, обедать,
сон)
День
Когда наступает утро, в квартире громко
звенит ____. Пора просыпаться. Солнышко только начинает выглядывать
из-за горизонта и будит своими яркими _____ все живое. Утром нужно
проснуться и аккуратно застелить свою ______. После этого нужно
пойти умыться и почистить зубы. Мама готовит _______ для всей
семьи.
Вечер
Когда наступает вечер, то солнышко
опускается за ____, а на улице становится прохладнее. В такое время
суток можно наблюдать _____ закат в красно-желтых цветах. Растения,
_____ и люди готовятся ко сну. Ужинают, отдыхают и _______к
завтрашнему дню. (Слова для справок: горизонт, животные, красивый,
готовятся )
Ночь
Ночью все люди, ______и растения
отдыхают, чтобы ________сил на следующий день. Люди спят в своих
кроватях под теплым ________, собачки и кошки сворачиваются
калачиком на своих уютных местах, птицы прячутся в ______ деревьев.
(Слова для справок: животные, ветвях, набраться,
одеялом)
Взаимооценка прием «Две звезды и
одно пожелание».
Физминутка
«С добрым
утром».
Педагог: -
Просыпайся!
Дети: -
Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперед.) -
Поднимайся!
- Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)
- Умывайся!
- Умываюсь! (Ладошками дети «умывают»
лицо.)
-
Обливайся!
- Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)
- Вытирайся!
-
Вытираюсь!
(Имитация движения «вытирание».) -
Одевайся!
- Одеваюсь! (Похлопывание себя по
плечам.)
- Собирайся! - Собираюсь! (Повороты
вокруг себя.)
- И прощайся! - И прощаюсь! (Прощальные
взмахи над головой.)
Рабочая
тетрадь.
Выполнение заданий в рабочей
тетради.
|