Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Задания суммативного оценивания за 3четверть в 5классе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Филиал ЧУ «ЦПМ» г. Актобе Абдуллина Гульбану Нагашибаевна Раздел В
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут (без говорения)
Количество баллов – 35 баллов
Слушание – 10 мин
Чтение – 10 мин
Письмо – 20 мин
Говорение – 2-3 мин на обучающегося (проверяется отдельно)
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема |
Виды речевой деятельности |
Кол. заданий* |
№ задания* |
Проверяемая цель |
Тип зада ния* |
Описание задания* |
Время на выполнение, мин* |
Кол. баллов* |
Общий балл |
Культура одежды
Мир фантазии |
Слушание |
5 |
1 |
5.1.1.1.Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста |
МВО |
Прослушивает текст и отвечает на 5 вопросов с МВО,дает ответы на вопросы к тексту |
10 |
|
5 |
5.1.4.1. Определять основную мысль текста на основе вопросов |
|||||||||
Говорение |
1 |
2 |
5.2.2.1.Пересказывать основное содержание близко к тексту |
РО |
Прочитывает текст и пересказывает основное содержание, используя ключевые слова. Соблюдает орфоэпические нормы языка |
Время на подготовку 3 минуты, на пересказ 2 минуты |
|
10 |
|
Чтение |
2 |
3 |
5.3.1.1. Понимать общее сод ержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
МВО КО РО |
Прочитывает 2 текста и определяет их сходства. Составляет простой план к одному тексту |
10 |
|
10 |
|
5.3.5.1. Составлять план по опорным словам |
|||||||||
5.3.8.1. Сравнивать содержание и тему текстов |
|||||||||
Письмо |
1 |
4 |
5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
РО |
Пишет эссе на одну из предложенных тем, соблюдая структуру письма.Оформляет эссе в соответствии с нормами языка |
20 |
|
10 |
|
5.4.5.1. Писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания |
|||||||||
Использование языковых единиц |
|
|
5.5.2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
|
Использует безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
|
|
|
|
|
5.5.2.2. Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
|||||||||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Слушание
Задание
Рубашка была главной частью народного костюма, а создавали её от начала до конца только женщины. Когда отцветал голубоглазый лён, наступала пора трудной, долгой женской работы. Каждая трудолюбивая крестьянка старалась прясть тонко и ровно, чтобы ткань была мягкой и нежной. Из такой ткани женщины шили праздничные и свадебные рубашки.
Очень важной частью народного костюма был пояс. Он прижимал рубашку к телу и сохранял тепло. Пояс принимал образ круга, а круг считался символом солнца. Солнце приносило добро.
(А.В.Абрамович,И.И.Потапова)
Прослушайте текст и ответьте на вопросы:
1.О чем говорит автор?
А) о казахском народном костюме
В) о русском народном костюме
С) о древнем народном костюме
Д﴿ о детском костюме
[1] |
2. Какая одежда была главной частью народного костюма?
А) рубашка
В) пояс
С) шапка
Д﴿сапоги
[1] |
3. Какой заголовок соответствует прослушанному тексту
А) Вышивка
В) Культура одежды
С)Казахский народный костюм
Д﴿ Русский народный мужской костюм
[1] |
4.«. Когда отцветал голубоглазый лён...»
Закончите предложение
А) наступала пора трудной, долгой женской работы.
В) частью народного костюма был пояс.
С) от начала до конца только женщины.
Д﴿ шили праздничные и свадебные рубашки.
[1] |
5.Сформулируйте основную мысль текста
______________________________________________________
[1] |
Чтение
Задание
Прочитайте тексты и выполните задания.
Текст 1
Фантазия – представление о том, чего ещё не существует в природе или в твоей жизни.
Слово «фантазия» синонимично слову «мечта». Фантазировать или мечтать, можно о конкретном предмете (машине, квартире, новом телефоне и пр.). А можно и о том, чтобы принести пользу обществу, людям.
Но есть ещё фантазии в области науки, они называются гипотезами. Именно с мечты-фантазии начинались многие изобретения. Так, Леонардо да Винчи много лет занимался изучением строения крыла птицы и даже создал блестящий проект «орнитоптера». Его идеи опередили время и, несомненно, дали толчок для развития авиации.
Таким образом, фантазия – это нечто, что может изменить окружающий мир.
Текст 2
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»(отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошел домой и всем рассказывал: - Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадет и всех нас задавит. Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1 .Прочитайте первый текст и выпишите 5 ключевых слов
______________________________________________________________________
[1] |
2. Составьте план по опорным словам,из трех пунктов
[3] |
3. Найдите верные и неверные ответы по первому тексту
№ |
утверждение |
правда |
ложь |
1 |
Слово «фантазия» обозначает «мечта». |
|
|
2 |
Леонардо да Винчи увлекался изучением муравьев |
|
|
3 |
Гипотеза-фантазии в области науки |
|
|
[3]
4. Сравните тему и содержание двух текстов
О чем первый текст? |
Придумайте общую тему для обоих текстов |
О чнм второй текст? |
|
|
|
[3