Один мальчик на нашей встрече взял две фигурки и изобразил, как одна фигурка обижает другую
Так удалось вывести ребенка на разговор и узнать, что одноклассники его дразнят. И из-за этого он отказывается ходить в школу. Моя задача как социального педагога — решить ситуацию в школе: связаться с учителем, донести до нее информацию о проблеме, чтобы она наладила отношения в группе. Если у ребенка появилась психологическая травма, с этим работают психологи. Я не должен копать глубоко. Я занимаюсь внешним разрешением ситуации, а более глубокую работу проводят другие специалисты.
Иногда кажется, что прогресс очень маленький, мы двигаемся по миллиметру. Если взял подростка, надо всё время быть с ним на связи — пока не появится тесного контакта, остальные задачи решить невозможно. Если удастся создать такие условия, в которых ребенок будет чувствовать, что говорить правду безопасно, появятся контакт и доверие, с ним можно будет договориться. Это всё происходит постепенно, тут необходима длительная терпеливая работа.
Конечно, к нам приходят дети травмированные, которым нужно оказывать помощь и поддержку. Очень важно, чтобы ребенок видел заботу со стороны взрослого. Она может заключаться даже в мелочах: «иди поешь», «оденься теплее». Мы учим ребят жить по правилам, поощряем позитивное поведение, признаем их успехи, показываем на личном примере, что могут быть здоровые отношения в семье, где есть любовь и взаимоподдержка.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Займопонимание взрослого и ребенка
Займопонимание взрослого и ребенка
Один мальчик на нашей встрече взял две фигурки и изобразил, как одна фигурка обижает другую
Так удалось вывести ребенка на разговор и узнать, что одноклассники его дразнят. И из-за этого он отказывается ходить в школу. Моя задача как социального педагога — решить ситуацию в школе: связаться с учителем, донести до нее информацию о проблеме, чтобы она наладила отношения в группе. Если у ребенка появилась психологическая травма, с этим работают психологи. Я не должен копать глубоко. Я занимаюсь внешним разрешением ситуации, а более глубокую работу проводят другие специалисты.
Иногда кажется, что прогресс очень маленький, мы двигаемся по миллиметру. Если взял подростка, надо всё время быть с ним на связи — пока не появится тесного контакта, остальные задачи решить невозможно. Если удастся создать такие условия, в которых ребенок будет чувствовать, что говорить правду безопасно, появятся контакт и доверие, с ним можно будет договориться. Это всё происходит постепенно, тут необходима длительная терпеливая работа.
Конечно, к нам приходят дети травмированные, которым нужно оказывать помощь и поддержку. Очень важно, чтобы ребенок видел заботу со стороны взрослого. Она может заключаться даже в мелочах: «иди поешь», «оденься теплее». Мы учим ребят жить по правилам, поощряем позитивное поведение, признаем их успехи, показываем на личном примере, что могут быть здоровые отношения в семье, где есть любовь и взаимоподдержка.
шағым қалдыра аласыз













