Материалдар / Закрепление 1 класс

Закрепление 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал оқушыларға қосымша құрал ретінде керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
362
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок :МатематикаТема урока: ЗакреплениеЦель урока: - закрепить, систематизировать, обобщить знания детей о числах, знание таблицы сложения и вычитания в пределах  10,  соответствующих случаев состава чисел, умение решать задачи изученных видов.азвивать творческие способности, умение мыслить, внимание, логическое мышление, математическую речь.- воспитывать интерес к предмету, чувство дружбы и товарищества - развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы, развитие мышления, навыков счета; воспитывать чувство взаимопомощи.

Ход урокаОрганизационный моментПсихологический настрой

Математику, друзья,Не любить никак нельзяОчень строгая наука,Очень тонкая наукаИнтересная наукаЭто – математика

Будем отвечать активноХорошо себя вестиЧтобы гости дорогиеЗахотели вновь прийти



Ну-ка, в сторону карандаши!Ни костяшек, ни ручек, ни мела.Устный счёт. Мы творим это делоТолько силой ума и души

Устный счет Первое слагаемое 7, второе 1. Скажите сумму.Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось 5?Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 8?Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3. Найди сумму.



На стоянке было 9 машин. Утром со стоянки выехали 4 машины. Сколько машин осталось на стоянке?Мама купила 10 яблок, 4 яблока съели. Сколько осталось яблок?У Анжелы было 5 кукол, ей подарили еще 3. Сколько кукол стало у Анжелы?На столе было 6 тарелок. Мама поставила еще 4. Сколько тарелок стало?У Димы было 8 карандашей. Несколько цветных и 3 простых. Сколько цветных карандашей?На новогодней елке было 5 шариков, 4 шишки, а зайчиков столько, сколько шариков и шишек вместе. Сколько было на елке зайчиков?У Саши было 7 открыток. 3 открытки он подарил. Сколько открыток у него осталось?

- Мы сегодня поиграем в игру, которая называется «Джунгли» как вы думаете, что такое джунгли и какие животные живут обитают там.(лев, крокодил, обезьяна, тигр, жираф, зебра и т.д.)

Мы не так давно праздновали Новый Год. К нам пришёл год Обезьяны. Вот это обезьяна как раз живёт в джунгли. Прежде чем начнём играть давайте разомнёмся.1 задание «Какие цифры потерялись»

0 1 2 7 4 5 6 3 8 9 10

«Лишнее» число

2 6 7 9 12 1 3

2 задание «Расставь по порядку»1 вариант - В порядке возрастания2 вариант - В порядке убывания5 8 3 7 1 4 9

3 задание «Математический диктант»

 Запишите цифрами числа: 1, 5, 9. Какое число стоит между 6 и 8.  Назовите число, следующее за числом 5Назовите число, предшествующее числу 9Увеличьте 4 на 1; К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали?- Найди сумму чисел 5 и 4.- Найди разность чисел 8 и 5.Число 7 уменьши на 2.

4 задание Работа по учебнику. Примеры №1.5 задание «Физминутка» (танец «Джунгли»)

6 задание «Задачи» 1.У Ани было 8 карандашей, 2 карандаша она отдала подруге. Сколько карандашей у неё осталось? 2. На уроке труда Алия вырезала 6 узоров, а Дина на 3 больше. Сколько узоров вырезала Дина?

-Какая из этих задач подходит к этим схемам?7 задание «Опорные схемы»- К какой схеме подходят Эти задачи?

1) Было - _____ -

Стало - ?





2) Было - _____ -

Осталось - ?



3) ________ - ________ - ?, набольше





4) ________ - ________ - ?, наменьше

8 задание «Сравни»

8*9 4*5 6*8

10 – 1*9 – 1 6+2*7+1 9 задание «Думай, решай, смекай» Сколько гребешков у пяти петушков? (5)Сколько ушей у трех мышей? (6) Сколько лап у двух медвежат? (8) 

10 задание «Геометрические фигуры» (стихи про геометрические фигуры)

Итог урокаРефлексия

Продолжите мои предложения:-Я понял, что…-Было интересно…-Было трудно…-Мне захотелось…-У меня получилось…-На следующем уроке мы…

Домашнее задание











































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ