Закрепление 1 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Закрепление 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал оқушыларға қосымша құрал ретінде керек
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок :Математика

Тема урока: Закрепление

Цель урока:

- закрепить, систематизировать, обобщить знания детей о числах, знание таблицы сложения и вычитания в пределах  10,  соответствующих случаев состава чисел, умение решать задачи изученных видов.

-развивать творческие способности, умение мыслить, внимание, логическое мышление, математическую речь.

- воспитывать интерес к предмету, чувство дружбы и товарищества

- развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы, развитие мышления, навыков счета; воспитывать чувство взаимопомощи.


Ход урока

Организационный момент

Психологический настрой


Математику, друзья,

Не любить никак нельзя

Очень строгая наука,

Очень тонкая наука

Интересная наука

Это – математика


Будем отвечать активно

Хорошо себя вести

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти



Ну-ка, в сторону карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счёт. Мы творим это дело

Только силой ума и души


Устный счет

Первое слагаемое 7, второе 1. Скажите сумму.

Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось 5?

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 8?

Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность.

Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3. Найди сумму.



На стоянке было 9 машин. Утром со стоянки выехали 4 машины. Сколь­ко машин осталось на стоянке?

Мама купила 10 яблок, 4 яблока съели. Сколько осталось яблок?

У Анжелы было 5 кукол, ей подарили еще 3. Сколько кукол стало у Ан­желы?

На столе было 6 тарелок. Мама поставила еще 4. Сколько тарелок стало?

У Димы было 8 карандашей. Несколько цветных и 3 простых. Сколько цветных карандашей?

На новогодней елке было 5 шариков, 4 шишки, а зайчиков столько, сколько шариков и шишек вместе. Сколько было на елке зайчиков?

У Саши было 7 открыток. 3 открытки он подарил. Сколько открыток у него осталось?


- Мы сегодня поиграем в игру, которая называется «Джунгли» как вы думаете, что такое джунгли и какие животные живут обитают там.

(лев, крокодил, обезьяна, тигр, жираф, зебра и т.д.)


Мы не так давно праздновали Новый Год. К нам пришёл год Обезьяны. Вот это обезьяна как раз живёт в джунгли. Прежде чем начнём играть давайте разомнёмся.

1 задание «Какие цифры потерялись»


0 1 2 7 4 5 6 3 8 9 10


«Лишнее» число


2 6 7 9 12 1 3


2 задание «Расставь по порядку»

1 вариант - В порядке возрастания

2 вариант - В порядке убывания

5 8 3 7 1 4 9


3 задание «Математический диктант»


 Запишите цифрами числа: 1, 5, 9.

Какое число стоит между 6 и 8.

  Назовите число, следующее за числом 5

Назовите число, предшествующее числу 9

Увеличьте 4 на 1;

К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали?

- Найди сумму чисел 5 и 4.

- Найди разность чисел 8 и 5.

Число 7 уменьши на 2.


4 задание Работа по учебнику. Примеры №1.

5 задание «Физминутка» (танец «Джунгли»)


6 задание «Задачи»

1.У Ани было 8 карандашей, 2 карандаша она отдала подруге. Сколько карандашей у неё осталось?

2. На уроке труда Алия вырезала 6 узоров, а Дина на 3 больше. Сколько узоров вырезала Дина?


-Какая из этих задач подходит к этим схемам?

7 задание «Опорные схемы»

- К какой схеме подходят Эти задачи?


1Shape1 ) Было -

Shape2 _____ -


Стало - ?




2Shape3 ) Было -

Shape4 _____ -


Осталось - ?



3Shape5 ) ________ -

Shape6

________ - ?, на больше




4) ________ -

Shape7

________ - ?, на меньше


8 задание «Сравни»


8*9 4*5 6*8


10 – 1*9 – 1 6+2*7+1

9 задание «Думай, решай, смекай»

Сколько гребешков у пяти петушков? (5)

Сколько ушей у трех мышей? (6) 
Сколько лап у двух медвежат? (8) 


10 задание «Геометрические фигуры» (стихи про геометрические фигуры)


Итог урока

Рефлексия


Продолжите мои предложения:

-Я понял, что…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

-На следующем уроке мы…


Домашнее задание







































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.11.2018
441
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі