Материалдар / Запись и обработка звука 3 кл.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Запись и обработка звука 3 кл.

Материал туралы қысқаша түсінік
Запись и обработка звука 3 кл.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2018
1983
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Компьютер и звуки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Редактирование звука

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.

Цели урока

  • актуализировать навыки работы с командами открытия и сохранения файлов с помощью компьютерной программы;

  • повторить основные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

  • определить уровень знаний, умений и навыков работы со звуковым редактором.


Критерии оценивания

Учащиеся могут:

  • объясняет некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

  • использовать компьютерную программу для открытия и сохранения файла;

  • записывать, редактировать и воспроизводить звуки с помощью компьютерной программы.


Языковые цели


Учащиеся умеют:

  • выполнять основные действия над звуковым файлом;

  • объяснять некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами.

Предметная лексика и терминология:

Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек, микрофон, наушники, колонки, громкость, цифровые устройства

Полезные выражения для диалога/письма:

После редактирования звукового файла, я убедился, что мой звуковой файл изменился …..

Я думаю /полагаю /уверен, что …

По моему мнению, …

Лично я думаю …

Привитие ценностей



Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Привитие базовых навыков тайм-менеджмента через сквозную тему (концепцию) «Время»

Межпредметные связи

Учащиеся записывают слова, используя английский язык, русский язык.

Предварительные знания


Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и воспроизведение звуков, звуковые эффекты.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

0-5 мин.

1. Вызов

Учитель предлагает разгадать ребус.

Учащиеся разгадывают в малых группах, после обсуждения делятся своими ответами.

Далее учитель демонстрирует результат.


2. Целеполагание

Учитель подводит учащихся к теме урока. Учащиеся стараются самостоятельно формулируют тему и цель урока.

Учитель обсуждает цели урока с учащимися и способами их достижения. Определяет вместе с учащимися критерии оценивания на данном уроке (запись на доске).


презентация


Середина урока

06-36 мин.

3. Актуализация полученных знаний, умений и навыков

Учитель выдает картинки, по ним они должны провести классификацию.

Перед началом проведения практической работы учитель предлагает вспомнить основные правила техники безопасности с цифровыми устройствами через примеры из жизненных ситуаций, актуальных на данный момент.

Далее предалагается выполнить задание, которое способствует актуализировать знания по основным правила техники безопасности.


После учащиеся выполняют интерактивное задание с помощью образовательного портала.

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii


Далее учитель предлагает выполнить несколько указаний для повторения знаний, учений и навыков по работе с программой Audacity.

Организуйте учащихся для работы с музыкальными композициями. Попросите подумать о том, как можно удалить звуки из треков. Предложите в группах продолжить работу с программой, изменяя уже готовые музыкальные композиции.

https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity учебник


https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii



30-36





4. Проведение суммативного оценивания за раздел.


После повторения, учащимся раздаются задания.




Конец урока

37-40


Подведение итогов: Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.

Рефлексия

На уроке я работал….

Своей работой на уроке я….

За урок я успел …..

Мое настроение…..



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть использована по уровням достижения критериев оценивания А и В, уровень А – базовый. уровень В – усложненный уровень, учащиеся должны достичь уровень А, некоторые учащиеся более быстрее достигшие уровень А, выполняют уровень В.

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используется формативное оценивание в виде наблюдения за действиями учащихся, обсуждением результатов выполненных работ, взаимооценивания результатов работы

Здоровье сберегающие технологии.

Активные методы обучения предусмотрены в начале урока.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

  • соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту;

  • занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно;

  • заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель;

  • расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!