×
Сертификат тегін алу үшін
Материал тегін жариялау
ҚР БАҚ(СМИ) тіркеу №9512

Ең үздік ашық сабақ байқауы басталды
Алтын күз байқауы басталды
Сұрақтарды 8(771)-234-55-99 (Ватсап) осы номерге жазуға болады

Здравствуй!

Автор:СПАНКУЛОВА САРСЕНКУЛ КАХАРБЕКОВНА
Бағыты: Аттестаттау материалдары
Бөлімі: Ашық сабақ
Сыныбы: 3 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-06-09

50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Материал туралы қысқаша түсінік

наша родина




Дата: Класс: 3 урок 1-2

Тема: Здравствуй!
Речевые формулы знакомства. Формула приветствия и прощания.
Правильное интонирование повествовательных и вопросительных и вопросительных предложений.

Цель урока: настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.
2) развивающие:
- создать условия для развития УУД: сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Ожидаймый результат: развиваются творческие способностей


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности

3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру Расскажи мне обо мне, а также делятся на группы.
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру Расскажи мне обо мне. Называют хорошие качества своих одноклассников.
пазлы

10 мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема Карта бита осуществляет проверку знаний учащихся.
Игра Близко-далеко
Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю Близко, а вы отвечаете Далеко понятно?
Игра:
Низко-высоко светлый - темный
Черный-белый кислый - сладкий
Большой-маленький шум - тишина
Горячий-холодный добро - зло
Темно-светло пасмурно - солнечно
Здоровый-больной
Хорошо-плохо
Сыро-сухо
Говорю-молчу
Пол-потолок
Шарада
И мы снова напрягаем свои мысли, чтобы отгадать шараду. Здесь отгадка — последнее слово в загадке.
Кому хорошо на свете? (Свете.)
Кому привольно на поле? (Поле.)
Сколько в стае сорок? (Сорок.)
Кто любит печь? (Печь.)
Что на обед у Кости? (Кости.)
Что носят Майки? (Майки.)
Хороша ли Мила? (Мила.)
Любимое занятие всех Петь. (Петь.)
Чья машина? (Машина.)
Кто гоняет воробьев? (Воробьев.)
Здесь отгадка — часть последнего слова.
Кто забрался под диван? (Иван.)
Кто подлиза? (Лиза.)
Повстречал Костя Волков волков Здравствуйте, — сказал Костя. Что осталось от Кости? (Кости.
Демонстрируют свои знания.

Карты

15 мин.
III. Актуализация знаний
Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.
Игра Веселые бусы (Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)










Игра Наоборот.
Учитель читает, а дети хором должны ответить да или нет независимо от рифмы.
В школе дружно мы всегда скажем двойкам только (нет).
А пятеркам, не секрет, говорим всегда мы (да).
Маме за кулек конфет мы спасибо скажем? (да)
Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?... (нет)
Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? (нет)
Мимо урны без труда бросим фантики мы? (нет)
Забываем иногда Здравствуйте сказать мы (нет)
Будем старшим мы в ответ говорить неправду (нет)
С нами рядом едет дед, мы уступим место? (да)
Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, ... (да)
И на последок Шуточный экзамен.
- Ребята, вы проучились в школе два года. Давайте проверим, не забыли ли вы нашу школу. Отвечайте быстро на мои вопросы.
Сколько этажей в нашей школе?
Как зовут директора нашей школы? А завуча?
Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)
Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)
- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 2 сентября.
А закончим мы наше путешествие в мае.
Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
Нас можно назвать 3 В.
А как ещё?
Наш класс – это СЕМЬЯ.
А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.
Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно:
Это класс наш? Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш? Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш? Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш?
- Да! Да! Да!
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова.


10 мин.
IV. Закрепление урока. Игра Выпусти пар
аменяя всего один звук в слове, отгадайте новое слово.
Звуковая сторона слова - это всего лишь внешняя оболочка, форма. Но знание её, знание фонетики необходимо для глубокого усвоения родной речи.
Вывод: Звуки речи служат для различения слов.
Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания,
по категориям.

карточки

5 мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.
Карточки

Смайлики





2 мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.
Дневник

Итог урока:___________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________









Дата: Класс: 3 урок 3-4

Тема: Наша Родина.
Слово. Буквы и звуки А,О.
Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги.Ударение.

Цель урока: Расширить знания и представления учеников о своей Родине, показать красоту природы Казахстана. Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, развивать творческие способности учащихся; умения работать с картой. Содействовать воспитанию патриотизма, побуждать беречь природу окружающей среды.



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности

3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания псих-кой атмосферы проводит игру Путаница.
Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.
II. Проверка домашней работы.
Отгадывание кроссворда Профессии.



.Мастер по приготовлению пищи.
2.Рабочий, занимающийся покраской предметов.
3.Пашет поле.
4.Делает снимки.
5.Рабочий, специалист по обработке, сборке и починке металлических изделий.
6.Работник, который пасет скот.
7.Рабочий, занимающийся обработкой дерева.
8.Лицо, заведующее кассой, занимается выдачей и приемом денег.
9.Ухаживает за телятами.
Ключевое слово: _________________________
Ответы к кроссворду: (Повар, маляр, тракторист, фотограф, слесарь, пастух, столяр, кассир, телятница). Ключевое слово: профессия.
-Как нужно относиться к людям разных профессий?



Ученики демонстрируют свои знания.


20 мин.
III. Осмысление новой информации.
Упражнение " Ассоциации".
- Ребята, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слова "Наша Родина"? Напишите на листочках три слова, которые ассоциируются у вас с этими словами. (Учащиеся называют свои ассоциации и приклеивают свои листочки – стикеры к "Дерево Казахстана").


Игра Бабочка.
Бабочка-красавица
Всем нам очень нравится!
Раз – росинкою умылась,
2 – к цветочку наклонилась,
3 – почистила сапожки,
4, 5 – махнула мошке,
6 – лапками подрыгала,
7 – быстренько попрыгала,
8 – платьице расправила,
9 – причёсочку поправила,
10 – полетела, на цветочек села.
(в конце игры ребята садятся на цветочки, которые расположены на полу).
-Ребята, каждый из вас выбрал себе цветок, а сейчас распределитесь на две группы и сядьте за те столы, на которых вы увидите свои цветы.


Ученики демонстрируют свои знания.
- Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?
- В предложении обычно бывает определением.
- Сравнительная и превосходная.
Выполняют упражнения.


Учебник

Разноуровневые карточки

10 мин.
IV. Закрепление урока. По методу Кто смелее
.Работа по карточкам - диалог.
Группа №1.
1.Объясни, что такое Родина?
2.Как называется наша Родина?
3.Что ты знаешь о Казахстане?
4.Назови президента нашей республики.
5.Назови столицу Казахстана.
6.Назови достопримечательности Астаны.
Группа №2.
1.Родина – это место, где человек родился и живет.
2.Казахстан.
3.Казахстан - огромная страна. В ней есть реки, леса, степи, моря и горы.
4.Нурсултан Абишевич Назарбаев.
5.Астана.
6.Байтерек, Пирамида, Хан Шатыр .
Учащиеся составляют ассоциативную карту.
Бумага А4

5 мин.
V. Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии Телеграмма)
Оценивание фишками Проводит рефлексию.
- За что бы вы себя могли похвалить?
- Какие трудности встретились на уроке?
. Что же такое язык как явление?
Подсчитаем количество набранных командами баллов, определим победителя

Ученики пишут телеграммы своим одноклассникам. Оценивают свои работы.


стикеры

фишки

2 мин.
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения д/работы.
Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:________________________________________________________________________

Положительные стороны урока:_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:_______________________________________________________
__________________________________________________________________________

















Дата: Класс: 3 урок 5

Тема: Наш двор
Бкувы и звуки З-С,Д-Т. Звукобуквенный анализ слов.

Цель
создать условия для использования детьми приобретенных знаний и умений в практической деятельности.
Развивать интеллектуальные способности, эмоционально-волевые и нравственные качества личности;
Формировать умения осуществлять самоконтроль за качеством устных и письменных высказываний, вносить поправки, при необходимости высказывать свое отношение к речи других.
Создать систему разноуровневых заданий, повышающих грамотность речи..


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности

3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру Расскажи мне обо мне, а также делятся на группы.
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру Расскажи мне обо мне. Называют хорошие качества своих одноклассников.
пазлы

10 мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема Карта бита осуществляет проверку знаний учащихся.
- Это наш дом. А в доме живём мы! А ещё в нём живут наши мамы, папы, бабушки, дедушки, наши сестрёнки и братишки.
Ах, да! Чуть не забыл, у нас почти в каждой семье живут усатые и пушистые: кошки, собаки, хомяки! Мы все их очень любим и заботимся о них. Каждый день мы выходим гулять в нашем дворе. Играем и рассказываем друг другу весёлые и грустные истории.
Жили – были в одной стране странные жители. Их было слышно, но не было видно. Их нельзя было прочитать и написать, но их все слышали? (Звуки).
Шесть жителей были певцами. Они каждое утро пели. Какие это звуки? А другие звуки были недовольны. Они шипели и шуршали, жужжали и свистели, цокали. Назовите их. (это согласные: ш, щ, с, ц и другие).
Но вот однажды явились волшебники в эту страну и решили подарить невидимкам одежду. И стали они видимыми. Их стали называть . (буквами).
!? сформулируйте тему нашего урока.

Демонстрируют свои знания.

Карты

15 мин.
III. Актуализация знаний


Гном – 1 слог, 4 буквы, 4 звука.
г [г] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
н [н] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
о [о] – гласн., ударн.
м [м] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
4б.,4зв.

Луна – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.
л [л] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
у [у] – гласн., безударн.
н [н] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., ударн.
4б.,4зв.
5б.,5зв.





10 мин.
IV. Закрепление урока.
Именно культура речи делает общение более легким и свободным, ведь тогда появляется возможность высказать свое мнение, и при этом никого не обидеть и не задеть.

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (

карточки

5 мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.
Карточки

Смайлики





2 мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.
Дневник

Итог урока:___________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________













т

к

о

с

л

о

м

0

о

о

л

к

о

у

с

ь

т

и

к



50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Сертификатты жеке кабинеттегі жетістіктерім бөлімінен жүктеп алуға болады

Материалды сайттан тегін жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

Олимпиада бітуіне қалды: