Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Земля - наш общий дом" открытый урок 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК 44. Предмет : Русский язык Школа:№ 7 Тема: Земля – наш общий дом |
|||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Есжанова А. К. |
||
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников, инфографики 4.5.1.8 использовать наречия |
||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: |
||
получать информацию из инфографики, делать вывод и записывать в тетрадь |
|||
Большинство учащихся смогут: |
|||
оформить рекламу рисунком, дать краткую информацию |
|||
Некоторые учащиеся смогут: ставить вопросы и называть в предложениях наречие. |
|||
|
|||
Критерий оценивания |
Умеют находить и извлекать информацию из разных источников. Пишут творческие работы в разных формах . Применяют в письменной и устной речи наречия. |
||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
||
Навыки использования ИКТ |
Видеоролик «Земля-наш общий дом» |
||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Земля-мать, природа, можно, нельзя, вода соленая, пресная Используемый язык для диалога / письма на уроке: Подумай. Продолжи предложение. Порассуждай. Сделай вывод. Составь. Восстанови. Выучи наизусть |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 3мин 3мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на уроке русского языка,начинаем с позитивного настроя. - Встали дружно. Повернулись и друг другу улыбнулись. -Настроенье каково? -Во! -Все такого мнения? -Все без исключения. Деление на 3 группы: Сегодня вы на уроке разделились на 3 группы по окружающей среде: 1-ая группа «Чистый воздух», 2-ая группа «Прозрачная вода », 3-я группа «Цветущие луга» -вы, сегодня должны будете извлекать информацию из разных источников, использовать в речи наречия , при этом, будем оценивать друг друга разными методами . - Ребята, что вы узнали из предыдущего урока? (Об окружающей среде) -Каким способом можно получать информации с разных источников и с помощью чего…? (рисунка, текста, цифр) -Как называется такой способ передачи информации? 2. Актуализация знаний. Критическое мышление. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает назвать ассоциации к картине земля. -Обратите внимание , какие слова-ассоциации можно подобрать к рисунку? (Называют слова-ассоциации. ) Земля(планета, родина, почва, люди, вода, трава, шар, космос) -Переведите слово Земля на казахский и на английский. (Жер,Land) Видеоролик. При просмотре видеоролика предлагаю вам быть внимательными и ощутить себя частью природы. Вопросы ученикам: -Что вы поняли ? (не нарушать тишину, сохранять растения, птиц, любить землю, дарит тепло и свет..) --Посмотрев видеоролик , подобрав ассоциации вы наверное догадались о чем будет идти речь на нашем уроке? Итак, тема урока: Земля-наш общий дом. Рассматривают инфографику, рассуждают:
|
С места. Картинки для команд Фишки Интерактивная доска Рисунок «Земли», Видеоролик https//yotu.be/cP2SwzEF8Ks Земля –наш дом Интерактивная доска Учебник, задание 1. фишки |
|
Середина урока 5мин 10мин 3мин 10мин 2мин 1мин |
3. Изучение нового материала. Критерий : -Умеют находить и извлекать информацию, читать текст по цепочке и по обзацам. -Составлять вопросы по тексту. Учитель предлагает прочитать по частям текст-рассуждение и ответить на вопросы: «Чистый воздух» - читают по цепочке «Прозрачная вода » - по абзацам «Цветущие луга» -составляете простые вопросы. 2. Прочита́й Ска́зка о Земле́ Приро́дасотвори́лачу́до – создала́
плане́ту Земля́. Земля́ – э́то наш о́бщий дом,
террито́рия, на кото́ройживу́тлю́ди, живо́тные, пти́цы, насеко́мые,
ры́бы. Расту́т леса́, цвету́т луга́, теку́тре́ки. Прием «Получи вопрос» - Сказка понравилась ? О чем она? -Какое чудо сотворила природа? -Кто живет на планете Земля? -Что растет, цветет и текет на нашей Земле? -Как мы должны относиться к планете Земля? (Деятельность учащихся) Работают с текстом. -Земля - наш общий дом, и все заботливо и бережно относятся к нему, чтобы сохранит все богатство и все ценности. Земля нужна всем и те кто на ней живет тоже нужны этой земле. Любовь , мир , согласие – основа счастливой жизни на земле. Дескрипторы: -Читают текст по цепочке и по обзацам. -Составляют вопросы по тексту. -Находят и извлекают информацию Оценивание. «Большой палец» (Г)Учитель предлагает творческую работу : -А сейчас следующий этап, наша творческая деятельность. У вас на столах лежат проблемные вопросы, ваша задача придумать рекламу на тему «Земля – наш общий дом» , используя эти вопросы. Критерий: пишут творческие работы в разных формах Команда –«Чистый воздух», Проблемный вопрос. -Какие источники загрязнений вам известны?(Чистая природа-здоровая планета!) Команда - «Прозрачная вода » Проблемный вопрос. - Почему же вода является условием жизни на Земле? Чем же она для нас так важна? (Берегите воду!) Чистая вода спасает, грязная- убивает! Команда – «Цветущие луга» Проблемный вопрос. - Какие правила поведения в природе нам надо знать? ( Хочешь отдыхать в чистом месте –убирай за собой!) Защита постеров: Группа рассказывает о своем направлении работы, сообщают ребятам новую, познавательную информацию. При обсуждении остальные группы могут дополнить выступления, привести свои примеры. -Молодцы ребята, ваши работы оказались содержательными, все старались . Что бы понять на сколько важен человеку воздух сравним: без солнца человек будет жить, но будет болеть и голодать, без воды сможет прожить только 5 дней, а без воздуха? Проведём эксперимент: зажмите нос, сколько вы продержитесь? (одну-две минуты). Дескриптор: -создает постеры,кластеры на заданную тему; -составляет правила защиты Земли на природе. Оценивание. Прием « ладонь, три пальца, кулак ». Ладонь- справился с заданием полностью Три пальца-испытывал затруднения Кулак - нужна помощь, не справился Физминутка – игра «да, нет» Правила игры: если вы согласны, то подпрыгнув,хлопните в ладоши над головой. Если нет – присядьте. - Я мусорю на улице - Я не выключаю свет, когда меня в комнате нет - Я берегу воду и закрываю кран - Бумагу трачу попусту - Охрана природы приносит пользу - Я люблю нюхать выхлопные газы - Планета Земля- наш общий дом. Как должен жить человек на Земле, чтобы было процветание , мир, согласие? (Надо любить, не засорять,всегда должен бережно относиться к природе.) (П) Работа в паре. Учитель предлагает поработать в паре, поставить к выделенным словам вопросы. Подумать, что обозначают эти слова. Критерий: Применяют в письменной и устной речи наречия. 4. Распреде́ли . Спишите ,поста́вь к вы́деленнымслова́мвопро́сы. Назови́ эти ча́стире́чи. 1)Челове́к всегда́ до́лжен бе́режно относи́ться к приро́де. 2) Днём со́лнцесве́титя́рко. 3) Ве́чером ве́терду́ет ти́хо. 4) Лю́ди на Земле́ живу́т дру́жно и ми́рно. Выполнение заданий в рабочей тетради. Дескрипторы: -ставят вопросы к выделенным словам и находят наречия. Работа в паре. Взаимопроверка.«Смайлики друг другу» (Кто правильно поставил вопрос в наречиях) Домашнее
задание. Упражнение
5. Почему́
нам на́добере́чьзе́млю?
Она́ нас
ко́рмит, по́ит, согрева́ет, защища́ет |
Учебник, задание 2. Фишки Учебник, задание 3. Вопросы для команд Фломастеры, карандаши, бумага А4, стикеры фишки Фишки физминутка На интерактивной доске 1-ое предложение Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. Фишка Смайлики |
|
Конец урока 3мин |
5. Итог урока. Чему вы научились на уроке? Рефлексия «Яблоня» (эмоции ребенка) Красная-я не справился с заданиями, мне грустно Зеленая- я считаю, что сделал все отлично, мне радостно. Желтое –встретились трудности,но я справился. Давайте будем беречь планету Во всей Вселенной похожей нету! Видеоролик «Земля наш дом» Спасибо за урок! До свиданья! |
Стикеры |
Дополнительнаяинформация |
|
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |