Материалдар / “Земля” тақырыбына

“Земля” тақырыбына

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

раткосрочный план

Раздел

Путешествие в космос

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: 59 Земля

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Цели урока

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают части речи.

Применяют слова изученных частей речи при составлении краткого рассказа.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) о планете Земля.

(Деятельность учащихся)


Учащиеся, делают выводы о какой планете пойдет речь на уроке. Формулируют тему и задачи урока.


Учебник,

Правила письма

Глоссарий

Тетрадь


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

3. Изучение нового материала.

(П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название.

(Деятельность учащихся) Критерий: строит высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей.

Дескриптор:

- высказывает свое мнение, рассуждает, использует знания предмета «Познание мира»;

- сопровождает рассказ соответсвующими аргументами.

4. Освоение изученного материала.

(К) Учитель предлагает дополнитье предложения словами по смыслу, записать в тетрадь.

(Деятельность учащихся)

Критерий: распознает глаголы.

Дескриптор:

-различает части речи (глаголы, наречия);

-определяет и записывает роль глагола в предложении;

-определяет их роль в предложении.

(П) Прием критического мышления «Один лишний». Учитель предлагает найти лишнее слово в предложении, обосновать свой выбор.

(Деятельность учащихся)

(И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает образовать от слов-признаков слова, которые отвечают на вопрос как?

Образец:интересный – интересно.

(Деятельность учащихся)

Взаимопроверка. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты.

5. Закрепление изученного материала.

(К)Учитель предлагает послушать текст, прочитать его самостоятельно и написать по памяти.

(Деятельность учащихся)

Как написать изложение?

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Выясни значение непонятных слов.

  3. Определи основную мысль текста.

  4. Раздели текст на части, озаглавь их.

  5. Устно перескажи текст по плану.

  6. Объясни правописание трудных для тебя слов.

Пишут с помощью учителя текст по памяти.

Критерий:

-составляет монолог на заданную тему;

-использует план и ключевые слова.

Дескриптор:

-создает высказывание по плану;

-использует ключевые слова;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить, в каких случаях слова пишутся с большой буквы. Прочитать предложения, объяснить правописание выделенных слов.

(Деятельность учащихся)

(И) Работа в рабочей тетради.


Читают, в паре подбирают название, объясняют значение слова «спутник», рассуждают, почему Землю называют голубой планетой?












Записывают ответы в тетрадь, задают вопрос к глаголам, делают вывод.









Находят лишнее слово, делают вывод.




Образуют новые слова, составляют 2-3 предложения, используя слова, отвечающие на вопрос как?










Повторяют памятку написания изложения.


























Повторяют правило написания слов с большой буквы, объясняют заданеи.














































Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки













Взаимопроверка. Оценивание. Прием












Формативное оценивание. Прием «Три хлопка».








































Формативное оценивание. Прием «Большой палец».


Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Если ты считаешь, что хорошо усвоил(а) тему, помести свой кораблик в море, а если не уверен(а) в этом, оставь его в заливе правил.

Домашнее задание.

Составить и записать 2-3 предложения о планете Земля.




Рефлексия «Кораблик».





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі