3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике
предложения в нужной последовательности так, чтобы получился
рассказ.
(Деятельность учащихся).
Читают предложения, устанавливают
последовательность, составляют и озаглавливают
рассказ.
Работа с
презентацией.
Дети называют маленькие слова.

– Придумайте словосочетания с этими предлогами.
Попробуйте убрать предлоги. Какой стала
речь?
(Деятельность учащихся).
Делают вывод и
сравнивают с правилом в учебнике.
(П) Дети в паре читают диалог, находят предлоги.
(желательно раздать карточки с предлогами).
(Деятельность учащихся).
Составляют диалог по образцу (один ребенок
называет предложение, а другой находит предлог – называет его или
показывает карточку).
(Ф) Учитель читает стихотворение:
– выразительно;
– не
выразительно.
Какое чтение вам понравилось
больше? Почему?
(Ф) Работа по учебнику.
Учитель предлагает узнать секрет выразительного
чтения стихотворения.
(Деятельность учащихся).
Вместе с учителем рассматривают разметку и
пробуют читать выразительно.
(П) Пробуют в паре составить разметку
и прочитать выразительно третий столбец.
Оценивают друг друга методом «Две звезды и одно пожелание» (ученик
отмечает два лучших момента у одноклассника при чтении
стихотворения и высказывает одно пожелания, чтобы получилось
лучше).
4. Закрепление изученного
материала.
(Г) Учитель предлагает каждой группе
стихотворение.
(Деятельность учащихся).
Составляют разметку, читают стихотворение
выразительно. Называют слово с предлогом.
1-я
группа – Вся земля в снегу,
Я на лыжах бегу,
Ты бежишь за мной.
Хорошо в лесу зимой.
2-я
группа – Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера,
Мы его слепили сами,
Был он с носом и руками.
3-я
группа – Катя саночки везет
От крылечка до ворот,
А Сережа на дорожке
Воробьям бросает крошки. Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
мороз, одежда,
ребята,
пальто.
|