УРОК 34.Зимние забавы | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
Учебные цели | Знают, что такое стихотворение.Понимают, как читать стихотворение выразительно.Применяют разметку при чтении стихотворения. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: |
| читать стихотворение выразительно с помощью учителя;восстанавливать текст, соблюдая последовательность;писать предлоги со словами отдельно. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно.Составлять рассказ, используя глаголы.Составлять вопросы к каждой части стихотворения.Находить в тексте предлоги, выписывать слова с предлогами. |
| Некоторые учащиеся смогут: Писать рифмованные четверостишья. |
Языковая цель | Полиязычие: Сугроб – күртік қарСнеговик – аққалаСанки – шанаГорка – төбешікЛыжи – шаңғыОсновные термины и словосочетанияПредлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
10 мин.
| 1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке.
2. Актуализация знаний.(К) Игра «Найди слово».Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима».Составляют предложения: – Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов.)
|
›картинки зимние забавы |
Середина урока
20 мин. | 3. Изучение нового материала.(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике предложения в нужной последовательности так, чтобы получился рассказ.(Деятельность учащихся). Читают предложения, устанавливают последовательность, составляют и озаглавливают рассказ.
Работа с презентацией.Дети называют маленькие слова.
– Придумайте словосочетания с этими предлогами. Попробуйте убрать предлоги. Какой стала речь? (Деятельность учащихся). Делают вывод и сравнивают с правилом в учебнике.(П) Дети в паре читают диалог, находят предлоги. (желательно раздать карточки с предлогами).(Деятельность учащихся). Составляют диалог по образцу (один ребенок называет предложение, а другой находит предлог – называет его или показывает карточку).(Ф) Учитель читает стихотворение:– выразительно;– не выразительно.Какое чтение вам понравилось больше? Почему?(Ф) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет выразительного чтения стихотворения.(Деятельность учащихся). Вместе с учителем рассматривают разметку и пробуют читать выразительно.(П) Пробуют в паре составить разметку и прочитать выразительно третий столбец. Оценивают друг друга методом «Две звезды и одно пожелание» (ученик отмечает два лучших момента у одноклассника при чтении стихотворения и высказывает одно пожелания, чтобы получилось лучше).4. Закрепление изученного материала.(Г) Учитель предлагает каждой группе стихотворение. (Деятельность учащихся). Составляют разметку, читают стихотворение выразительно. Называют слово с предлогом.1-я группа – Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу, Ты бежишь за мной. Хорошо в лесу зимой. 2-я группа – Среди нашего двора Снеговик стоял вчера, Мы его слепили сами, Был он с носом и руками. 3-я группа – Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Воробьям бросает крошки. Работа в рабочей тетради.Словарный диктант.Запомни написание подчеркнутых букв:мороз, одежда, ребята, пальто. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Памятка!
Учебник, задание 3 (1,2 столбики).
Учебник, задание 3 (3 столбик).
Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин.
| 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» – «плюс» – записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» – записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» – «интересно» – учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
|
|