Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение. 3 класс


    Раздел (сквозная тема):

    В контексте сквозной темы «Архитектура».

    Тема урока:

    «Зимовье звере» (русская народная сказка),

    «Теремок» (русская народная сказка),

    «Лиса и заяц»(русская народная сказка)

    Из чего дома строят?

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для

    определения ключевых моментов.

    3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Развитие навыков:

    1.1 Понимание содержания аудио/видео информации

    2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения

    3.3 Написание текстов с использованием различных форм

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения

    ключевых моментов;

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы по

    образцу;

    - писать творческие работы в форме заметки по образцу.

    Большинство учащихся смогут:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию текста при знакомстве

    с ним, для определения ключевых моментов;

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы с

    помощью учителя;

    - писать творческие работы в форме заметки самостоятельно.

    Некоторые учащиеся смогут:

    - придумывать самостоятельно и отвечать на открытые вопросы по

    содержанию для определения ключевых моментов.

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

    самостоятельно.

    - составлять и писать творческие работы в форме заметки, используя

    ИКТ.

    Языковая цель



    Основные термины и словосочетания: русская народная сказка

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    Какие русские народные сказки вы знаете?

    Материал прошедших уроков:

    Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

    Формулирование творческих, оценочных вопросов; ответы на подобные

    вопросы. Написание творческих работ разных жанров: письмо

    герою/сказки/рассказы. Написание творческих работ в форме

    постера/проекта/рекламы/заметки

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Чтоб умным человеком стать-

    Учись читать, учись читать.

    И помни: каждый ученик
    Не может жить без добрых книг.

    - Для чего нужны уроки литературного чтения в школе?

    - Чему мы учимся на уроках литературного чтения? (Учимся плавному, красивому чтению, работать с текстом, выражать свои мысли)

    Стихотворение


    2 мин











    5мин
















































































    1мин





    3мин














    4мин





    6мин









    2мин
















    7мин




















    6мин










    3мин

    Проверка домашнего задания. Учащиеся презентуют заметку на «говорящую стену» про любой «дом».

    - Что такое дом? Скажите слово «дом» на казахском, на английском?

    -Какие дома у животных? Кто мне скажет, где живут лисы и барсуки? Медведи, муравьи, улитки и черепахи, птицы.


    Актуализация жизненного опыта

    Выход на тему урока –Чтобы узнать тему урока прослушайте песню

    - О чем мы будем говорить на уроке?

    - Что такое сказка? / Сказка- жанр устного народного творчества, в основе которого лежит рассказ о волшебных историях, приключениях людей и животных/

    - Как мы скажем, слово СКАЗКА на казахском и английском?

    -На какие 2 группы можно разделить все сказки? /авторские и народные/ (На доске открываются опорные карточки).

    -Попробуйте по отрывкам догадаться о какой сказке идет речь.

    - Жил-был мальчик Петя зубов. Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому , и по арифметике, и даже по пению. /Сказка о потерянном времени Евгений Шварц/


    - На следующее утро, после нескольких часов пути, друзья увидели на горизонте слабое зеленое сияние.

    - Это должно быть, Изумрудный город, - сказала Элли. /Волшебник Изумрудного города, Александр Волков/


    -Жили- были старик со старухой. Как-то раз говорит старик старухе : « Поди-ка , старуха, испеки колобок». /Русская народная сказка/



    - Сегодня мы продолжим изучать народные сказки, познакомимся с новой сказкой. А героев сказки вы узнает отгадав загадки

    Мордочка усатая,

    Шубка полосатая,

    Часто умывается,

    А с водой не знается. Кошка


    Заплелись густые травы,

    Закудрявились луга,

    Да и сам я весь кудрявый,

    Даже завитком рога. Баран


    Спереди – пятачок,

    Сзади – крючок,

    Посредине – спинка,

    На спинке – щетинка. Свинья




    Кукарекает с утра

    Хватит спать, вставать пора.

    Шпоры, красный гребешок,

    Что за птица? (Петушок)


    Траву жует,

    Копытом бьет,

    Красными глазами

    Пастбище обводит:

    Кто его заметит –

    Стороной обходит. Бык

    - Как вы думаете, почему об этих животных я загадала вам загадки?

    - Да, верно, это герои одной сказки.

    - Откройте учебник на странице 64. Прочитайте название сказки.

    - Как вы понимаете название сказки «Зимовье»?

    - Каким народом сложена эта сказка?

    Гимнастика для глаз

    Упражнение «Сова»

    - открыли широко глаза

    - сильно зажмурьте глазки (2-3р)

    Работа над литературным произведением

    Словарная работа. Учебник с 65

    Прежде, чем продолжить знакомство со сказкой проведём словарную работу.

    Найти в словаре Ожегова объяснение слова «зимовье». 
    Справка: 
    Зимовье* – место, где зимуют люди (здесь животные

    ¨  Зимовье – место, где зимуют животные, их жилище.

    ¨ Столбы тесать – выравнивать бревна.

    ¨ Щепу драть – мелко колоть, расщеплять дерево по слоям (на щепки).

    Учащиеся слушают аудио сказку «Зимовье зверей»

    -Как звери проводили лето?

    -Из чего звери строили дом? Кто что делал?

    -Можно ли героев назвать друзьями?

    Учащиеся читают сказку «Зимовье», используя

    Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания к тексту.

    -Вам понравилась сказка?

    – Как вы поняли, что означает слово «зимовье»?

    - Кто первый спохватился?

    – Кто из героев сказки нравится больше всех ? Почему?

    ФИЗМИНУТКА

    Строим, строим новый дом

    Всей семьей жить будем в нем

    Молоточком постучим

    Справа- тук, тук,тук

    И слева- тук,тук,тук

    Впереди- тук-тук, тук-тук

    Ой, по пальчику тук-тук

    Поворчим и покричим

    И опять стучим, стучим

    Вот теперь посмотри

    Мы построили почти

    Новый, новый, новый дом

    Работа в тетради.

    1. Запиши какие звери строили «зимовье» / Бык, баран, свинья, кот , петух/


    2.Соедини стрелками, каждый из зверей какое задание получил

    Из лесу бревна носить да столбы тесать Бык

    Щепу драть Баран

    Глину месить, кирпичи делать, печку класть Свинья

    Мох таскать, стены конопатить Кот

    Крушу крыть Петух

    3.Задание*: подобрать пословицы к сказке.

    Друг за дружку держаться - ничего не бояться.

    Один за всех- все за одного.

    - Понравились ли герои сказки «Зимовье зверей»?

    -Чем? ( дружные, трудолюбивые)

    - Где построили зимовье животные?

    - Ребята, посмотрите на доску.

    - Как вы думаете , что изображено на картинке?

    - Что такое «Теремок»?

    - Какую сказку мы сейчас расскажем?

    Аудио прослушивание начало сказки Теремок (2мин40сек)

    - А сейчас ребята покажут продолжение сказки «Теремок»

    Инсценировка эпизода по ролям, используя жесты , мимику персонажей- животных.

    - Чему учит сказка «Зимовье» и «Теремок»? / Она учит детей жить в коллективе, проявлять заботу о товарищах, помогать людям, относиться с добром к другим/

    -Ребята, а легко ли  животным  зимой в лесу живётся? (строят себе жилища, запасают корм)

    - А как мы можем помочь животным зимой?

    -Составление синквейна «Зимовье»

    Зимовье<

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Касымканова Акбота Сериковна
    03 Желтоқсан 2021
    909
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    «Зимовье звере» (русская народная сказка), 3 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    «Зимовье звере» (русская народная сказка), 3 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    открытый урок, 3 класс 3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение. 3 класс


    Раздел (сквозная тема):

    В контексте сквозной темы «Архитектура».

    Тема урока:

    «Зимовье звере» (русская народная сказка),

    «Теремок» (русская народная сказка),

    «Лиса и заяц»(русская народная сказка)

    Из чего дома строят?

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для

    определения ключевых моментов.

    3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Развитие навыков:

    1.1 Понимание содержания аудио/видео информации

    2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения

    3.3 Написание текстов с использованием различных форм

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения

    ключевых моментов;

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы по

    образцу;

    - писать творческие работы в форме заметки по образцу.

    Большинство учащихся смогут:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию текста при знакомстве

    с ним, для определения ключевых моментов;

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы с

    помощью учителя;

    - писать творческие работы в форме заметки самостоятельно.

    Некоторые учащиеся смогут:

    - придумывать самостоятельно и отвечать на открытые вопросы по

    содержанию для определения ключевых моментов.

    - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

    литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

    самостоятельно.

    - составлять и писать творческие работы в форме заметки, используя

    ИКТ.

    Языковая цель



    Основные термины и словосочетания: русская народная сказка

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    Какие русские народные сказки вы знаете?

    Материал прошедших уроков:

    Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

    Формулирование творческих, оценочных вопросов; ответы на подобные

    вопросы. Написание творческих работ разных жанров: письмо

    герою/сказки/рассказы. Написание творческих работ в форме

    постера/проекта/рекламы/заметки

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Чтоб умным человеком стать-

    Учись читать, учись читать.

    И помни: каждый ученик
    Не может жить без добрых книг.

    - Для чего нужны уроки литературного чтения в школе?

    - Чему мы учимся на уроках литературного чтения? (Учимся плавному, красивому чтению, работать с текстом, выражать свои мысли)

    Стихотворение


    2 мин











    5мин
















































































    1мин





    3мин














    4мин





    6мин









    2мин
















    7мин




















    6мин










    3мин

    Проверка домашнего задания. Учащиеся презентуют заметку на «говорящую стену» про любой «дом».

    - Что такое дом? Скажите слово «дом» на казахском, на английском?

    -Какие дома у животных? Кто мне скажет, где живут лисы и барсуки? Медведи, муравьи, улитки и черепахи, птицы.


    Актуализация жизненного опыта

    Выход на тему урока –Чтобы узнать тему урока прослушайте песню

    - О чем мы будем говорить на уроке?

    - Что такое сказка? / Сказка- жанр устного народного творчества, в основе которого лежит рассказ о волшебных историях, приключениях людей и животных/

    - Как мы скажем, слово СКАЗКА на казахском и английском?

    -На какие 2 группы можно разделить все сказки? /авторские и народные/ (На доске открываются опорные карточки).

    -Попробуйте по отрывкам догадаться о какой сказке идет речь.

    - Жил-был мальчик Петя зубов. Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому , и по арифметике, и даже по пению. /Сказка о потерянном времени Евгений Шварц/


    - На следующее утро, после нескольких часов пути, друзья увидели на горизонте слабое зеленое сияние.

    - Это должно быть, Изумрудный город, - сказала Элли. /Волшебник Изумрудного города, Александр Волков/


    -Жили- были старик со старухой. Как-то раз говорит старик старухе : « Поди-ка , старуха, испеки колобок». /Русская народная сказка/



    - Сегодня мы продолжим изучать народные сказки, познакомимся с новой сказкой. А героев сказки вы узнает отгадав загадки

    Мордочка усатая,

    Шубка полосатая,

    Часто умывается,

    А с водой не знается. Кошка


    Заплелись густые травы,

    Закудрявились луга,

    Да и сам я весь кудрявый,

    Даже завитком рога. Баран


    Спереди – пятачок,

    Сзади – крючок,

    Посредине – спинка,

    На спинке – щетинка. Свинья




    Кукарекает с утра

    Хватит спать, вставать пора.

    Шпоры, красный гребешок,

    Что за птица? (Петушок)


    Траву жует,

    Копытом бьет,

    Красными глазами

    Пастбище обводит:

    Кто его заметит –

    Стороной обходит. Бык

    - Как вы думаете, почему об этих животных я загадала вам загадки?

    - Да, верно, это герои одной сказки.

    - Откройте учебник на странице 64. Прочитайте название сказки.

    - Как вы понимаете название сказки «Зимовье»?

    - Каким народом сложена эта сказка?

    Гимнастика для глаз

    Упражнение «Сова»

    - открыли широко глаза

    - сильно зажмурьте глазки (2-3р)

    Работа над литературным произведением

    Словарная работа. Учебник с 65

    Прежде, чем продолжить знакомство со сказкой проведём словарную работу.

    Найти в словаре Ожегова объяснение слова «зимовье». 
    Справка: 
    Зимовье* – место, где зимуют люди (здесь животные

    ¨  Зимовье – место, где зимуют животные, их жилище.

    ¨ Столбы тесать – выравнивать бревна.

    ¨ Щепу драть – мелко колоть, расщеплять дерево по слоям (на щепки).

    Учащиеся слушают аудио сказку «Зимовье зверей»

    -Как звери проводили лето?

    -Из чего звери строили дом? Кто что делал?

    -Можно ли героев назвать друзьями?

    Учащиеся читают сказку «Зимовье», используя

    Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания к тексту.

    -Вам понравилась сказка?

    – Как вы поняли, что означает слово «зимовье»?

    - Кто первый спохватился?

    – Кто из героев сказки нравится больше всех ? Почему?

    ФИЗМИНУТКА

    Строим, строим новый дом

    Всей семьей жить будем в нем

    Молоточком постучим

    Справа- тук, тук,тук

    И слева- тук,тук,тук

    Впереди- тук-тук, тук-тук

    Ой, по пальчику тук-тук

    Поворчим и покричим

    И опять стучим, стучим

    Вот теперь посмотри

    Мы построили почти

    Новый, новый, новый дом

    Работа в тетради.

    1. Запиши какие звери строили «зимовье» / Бык, баран, свинья, кот , петух/


    2.Соедини стрелками, каждый из зверей какое задание получил

    Из лесу бревна носить да столбы тесать Бык

    Щепу драть Баран

    Глину месить, кирпичи делать, печку класть Свинья

    Мох таскать, стены конопатить Кот

    Крушу крыть Петух

    3.Задание*: подобрать пословицы к сказке.

    Друг за дружку держаться - ничего не бояться.

    Один за всех- все за одного.

    - Понравились ли герои сказки «Зимовье зверей»?

    -Чем? ( дружные, трудолюбивые)

    - Где построили зимовье животные?

    - Ребята, посмотрите на доску.

    - Как вы думаете , что изображено на картинке?

    - Что такое «Теремок»?

    - Какую сказку мы сейчас расскажем?

    Аудио прослушивание начало сказки Теремок (2мин40сек)

    - А сейчас ребята покажут продолжение сказки «Теремок»

    Инсценировка эпизода по ролям, используя жесты , мимику персонажей- животных.

    - Чему учит сказка «Зимовье» и «Теремок»? / Она учит детей жить в коллективе, проявлять заботу о товарищах, помогать людям, относиться с добром к другим/

    -Ребята, а легко ли  животным  зимой в лесу живётся? (строят себе жилища, запасают корм)

    - А как мы можем помочь животным зимой?

    -Составление синквейна «Зимовье»

    Зимовье<

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Логопед, дефектолог Ашық сабақ 3 сынып
    03.12.2021
    909
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Касымканова Акбота Сериковна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации