Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / "Значение духовно-нравственного воспитания в развитии личности детей с нарушением слуха"
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
"Значение духовно-нравственного воспитания в развитии личности детей с нарушением слуха"
Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Маусым 2018
403
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Как отметил Президент Республики Казахстан – Лидер Нации Н. Назарбаев в послании народу Казахстана «Стратегия «Казахстан – 2050»,новый политический курс состоявшегося государства», будущее нашей страны напрямую зависит от того, что мы сегодня воспитываем в наших детях. Воспитание детей – это огромные инвестиции в будущее. Мы должны подходить в этом вопросе именно так и стремиться дать нашим детям лучшее образование.Духовно-нравственное образование подрастающего поколения – это организованная и целенаправленная деятельность, направленная на формирование высших нравственных ценностей у учащихся, как патриотов и будущих защитников нашей Родины. В настоящее время мы переживаем один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Сегодня школа переживает драму воспитания. Рассыпались на глазах многие идеалы и ценности. Сегодня подрастающее поколение часто обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности, поэтому проблема духовно-нравственного воспитания так актуальна. Нравственное воспитание молодежи - неоспоримая иважнейшая опора всякого общества. Недостатки и упущения в нравственномвоспитании наносят обществу непоправимый урон. Интеллектуальное развитие молодежи не представляет сегодня такой проблемы, как ее нравственное становление. Это обуславливается тем, что обучение основам наук в наше время происходит достаточно четко, планово и в обязательном порядке. Однако нравственное воспитание молодого поколения сильно отстает. А ведь именно нравственность должна стоять впереди и за собой вести интеллект. Таким образом, целью нравственного воспитания является формирование нравственности, морали, чему соответствуют критерии добра, милосердия, заботы, образованности, порядочности,честности. Приоритетным направлением в воспитательном процессе организаций образования Казахстана является:
Сильное влияние на нравственное развитие школьников в процессе обучения оказывает личность педагога. Каждый урок учитель реализует определенные цели, и не только те, что сформулированы в плане. В сознании ребенка откладываются поведение учителя, его жесты, манера одеваться, разговаривать; характер общения с ним, с другими учащимися, при различных обстоятельствах; как он держится с коллегами, как реагирует на удачи и неудачи одноклассников. Воспитатель, учитель требует от учащихся аккуратности, дисциплины, выполнения ими своих обязанностей. И от того, насколько требовательным, последовательным окажется учитель, будетзависеть и результат. При умелой организации и учебной, и внеучебнойдеятельности у учащихся формируются основы нравственного поведения, духовной культуры. Мы предлагаем вам послушать Кауметову Айнур Ерлановну с докладом «».Судьбы целых народов зависят иногда от характера воспитанности и нравственных убеждений, хотя при этом уровень знаний имеет далеко не первостепенное значение. Важная истина заключается в том, что если нет доброго воспитания, то рухнет даже могущественное государство. Обновление содержания духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи требует усиления воспитательного компонента учебного процесса. В воспитании молодого поколения доминирующая роль принадлежит классному руководителю. Его функции сегодня должны быть расширены: классный руководитель – это наставник, который участвует в формировании личности, а главное, в ее успешной социализации, отвечает на все современные вызовы и предвидит возможные риски и угрозы. Классные руководители и воспитатели проводят различные виды диагностических исследований своих классных коллективов. Среди этих диагностик особым образом выделяется диагностика уровня воспитанности, позволяющая увидеть результаты воспитательной работы. Мы проводили диагностику среди учащихся 0-10 классов. Результаты следующие: - средний показатель уровня воспитанности по школе – 90,6 %; - средний показатель уровня воспитанности в начальном звене – 89,9 %; - средний показатель уровня воспитанности в среднем звене – 91,7 %; - средний показатель уровня воспитанности в старшем звене – 90,2 %.Высокий уровень воспитанности имеют 12 классов, средний – 6 классов. Из 123 учащихся 0-10 классов высокий уровень имеют 73 человека., средний уровень- 46 человек.И завершить наше выступление мне следующей притчей «Хрупкие подарки».
Литература. 1.Назарбаев Н.А. Ежегодное Послание казахстанскому народу «Казахстан 2050» 2. «Тарих» -История Казахстана - школьникам - www.tarih.spring.kz 3. Назарбаев Н.А. К экономике знаний через инновации и образование. Лекция в Евразийском Национальном Университете им. Л.Н. Гумилева. – Астана,2006. 4. История казахской литературы. - Алма-Ата, 1968-1971. – Т.1. 5. Антология педагогической мысли Казахстана. - Рауан, Алматы, 1999. 6. Газета « Юлия Мамырбаева, Алматы 7. Tengrinews.kz по сведениям предоставленным директоромНационального центра формирования здорового образа жизни ЖамиляБаттакова 8. История казахской литературы. - Алма-Ата, 1968-1971. – Т.1. 9. Алтынсарин, И. Избранные произведения. - Алма-Ата, 1957. 10. Абай. Слова назидания. - Алма-Ата, 1982. 11.Валиханов, Ч.Ч. // Собр. соч.: в 5 т. - Алма-Ата, 1984-1985. - Т. 12. Выступление президента Национальной академии образования им. И.Алтынсарина Жилбаева Ж.О. на республиканской научно-практической конференции «Стратегия развития Духовно-нравственного воспитания личности в Республике Казахстан» 29 ноября 2013 год.
- Воспитание политической и правовой культуры
- Патриотическое воспитание
- Духовно нравственное воспитание
- Формирование здорового образа жизни
Сильное влияние на нравственное развитие школьников в процессе обучения оказывает личность педагога. Каждый урок учитель реализует определенные цели, и не только те, что сформулированы в плане. В сознании ребенка откладываются поведение учителя, его жесты, манера одеваться, разговаривать; характер общения с ним, с другими учащимися, при различных обстоятельствах; как он держится с коллегами, как реагирует на удачи и неудачи одноклассников. Воспитатель, учитель требует от учащихся аккуратности, дисциплины, выполнения ими своих обязанностей. И от того, насколько требовательным, последовательным окажется учитель, будетзависеть и результат. При умелой организации и учебной, и внеучебнойдеятельности у учащихся формируются основы нравственного поведения, духовной культуры. Мы предлагаем вам послушать Кауметову Айнур Ерлановну с докладом «».Судьбы целых народов зависят иногда от характера воспитанности и нравственных убеждений, хотя при этом уровень знаний имеет далеко не первостепенное значение. Важная истина заключается в том, что если нет доброго воспитания, то рухнет даже могущественное государство. Обновление содержания духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи требует усиления воспитательного компонента учебного процесса. В воспитании молодого поколения доминирующая роль принадлежит классному руководителю. Его функции сегодня должны быть расширены: классный руководитель – это наставник, который участвует в формировании личности, а главное, в ее успешной социализации, отвечает на все современные вызовы и предвидит возможные риски и угрозы. Классные руководители и воспитатели проводят различные виды диагностических исследований своих классных коллективов. Среди этих диагностик особым образом выделяется диагностика уровня воспитанности, позволяющая увидеть результаты воспитательной работы. Мы проводили диагностику среди учащихся 0-10 классов. Результаты следующие: - средний показатель уровня воспитанности по школе – 90,6 %; - средний показатель уровня воспитанности в начальном звене – 89,9 %; - средний показатель уровня воспитанности в среднем звене – 91,7 %; - средний показатель уровня воспитанности в старшем звене – 90,2 %.Высокий уровень воспитанности имеют 12 классов, средний – 6 классов. Из 123 учащихся 0-10 классов высокий уровень имеют 73 человека., средний уровень- 46 человек.И завершить наше выступление мне следующей притчей «Хрупкие подарки».
Литература. 1.Назарбаев Н.А. Ежегодное Послание казахстанскому народу «Казахстан 2050» 2. «Тарих» -История Казахстана - школьникам - www.tarih.spring.kz 3. Назарбаев Н.А. К экономике знаний через инновации и образование. Лекция в Евразийском Национальном Университете им. Л.Н. Гумилева. – Астана,2006. 4. История казахской литературы. - Алма-Ата, 1968-1971. – Т.1. 5. Антология педагогической мысли Казахстана. - Рауан, Алматы, 1999. 6. Газета « Юлия Мамырбаева, Алматы 7. Tengrinews.kz по сведениям предоставленным директоромНационального центра формирования здорового образа жизни ЖамиляБаттакова 8. История казахской литературы. - Алма-Ата, 1968-1971. – Т.1. 9. Алтынсарин, И. Избранные произведения. - Алма-Ата, 1957. 10. Абай. Слова назидания. - Алма-Ата, 1982. 11.Валиханов, Ч.Ч. // Собр. соч.: в 5 т. - Алма-Ата, 1984-1985. - Т. 12. Выступление президента Национальной академии образования им. И.Алтынсарина Жилбаева Ж.О. на республиканской научно-практической конференции «Стратегия развития Духовно-нравственного воспитания личности в Республике Казахстан» 29 ноября 2013 год.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)