Материалдар / «Знакомство с конструктором. Узоры»

«Знакомство с конструктором. Узоры»

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока в нем содержаться знакомство с другим конструктором и их виды ,и можно из конструктора сделать разные узоры.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2018
466
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая картаВариативный компонент «В мире Лего»Тема: «Знакомство с конструктором. Узоры»Цели: Составление узора по собственному замыслуЗадачи - Образовательные: Формировать умение анализировать объект, создавать модель, аналогичную оригиналу с помощью цвета.Развивающие: Развивать умение создавать конструкцию с использованием конструктора «LEGO CLASSIK». Воспитательные: воспитывать интерес к конструкторской деятельности.Оборудование: конструктор «LEGO CLASSIK», детали и и цвет конструктора.Словарь: узоры, конструкторы и их детали.Методы: наглядные, работа с детьми, демонстрации.Билингвальный компонент узор-өрнек- pattern Конструктор-конструктор- designer
Этапы действияДействия педагогаДействия детей
I. Этап мотивационного двигателяЗдраствуйте я приглашаю вас круг радости.«Здравствуй, солнышко родное!»Все вместе в кругу:  Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое             Здравствуй, матушка-земля! Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Для наших дорогих детей пришла посылка.Алдар косе нам нам прислал яблочку и записку. Давайте я прочитаю вам: Ребята мне на праздник нужен красивый узор сможете сделать? «Найди ошибку»        Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.        Ход игры: Педагог показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.
Дети смотреть внимательно и слушают.























Дети: да!

























Дети отвечают: «Нет»Дети: перечисляют
ІІ. Этап организации поиска











Сперва делаем 2*8 кирпичики и наверх ставим 2*6 формы конструктора.Дети у нас получается основа узора, продолжаем вставлять детали. Алдар косе благодарит нас за наш узор и приглашает нас свою страну.Повторяют за педагогом



Дети говорят улыбаясь: Ура!!

ІІІ. Итог

С помощью каких конструкторов мы создали узор?Из чего оно построина? Вам понравилось наш урок?

Дети говорят
IV. Рефлексия

Что у тебя получилось лучше всего?Кто помог тебе сегодня?Что у тебя не получилось и почему?Что ты сделаешь, чтобы в следующий раз получилось?

Дети отвечают




Художественное слово
Ты с ними целый мир откроешь – Поедешь, полетишь, построишьИ в этот мир – веселый, яркий,Где есть волшебные подаркиТы окунись, как в море с брега:Добро пожаловать в мир «LEGO»!






Учет
Старшая «Б»
+-














































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ